minoru 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Перепрошить-это чип-тюнинг- это типа новые параметры вводяться в память контроллера, считай новая программа...... тебе стоит просто сделать диагностику и подкорректировать программу , бо наверное где-то что-то сбилось, и не так работает - найди толкового диагноста...Очень толково объяснил... Подкорректировать программу - это и есть перепрошить. В неё надо внести изменения на компе, а потом перезаписать в контроллер. А кроме HOUSE M.D. кого-то ещё посоветовать кто-то может. Те у кого я диагностировался, ничего толкового сказать не могут. А заливать Стахановскую прошивку не хочется. Изменено 1 октября, 2009 пользователем minoru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 если в машине все в порядке, то должна без проблем работать на родных мозгах и прошивке. Ищи в чем баг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 диагностическая колодка в моем авто выглядит точно так как на картинке, это похоже на ОБДII но совсем другая распиновка и колодка перевернута на 180 градусов. Но некоторое сходство все же есть с ОБД2, если перевернуть колодку, тогда контакт 7-это к-линия, контакты 4,5-земля, 16- питание 12В, а контакт 11 - не знаю что это. Подскажите может у кого такая же. И еще вопрос, когда адаптер подключаю к К-линии (контакт 7), далее в прикуриватель, и ноутбук, этого достаточно для диагностики? чето не получается установить связь с контроллером... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Еще такой вопрос. Если моск перешивается(чипуется) то БК будет показывать какую версию ПО? ту что была стандарт или чипованую? а если частичная прошивка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) диагностическая колодка в моем авто выглядит точно так как на картинке, это похоже на ОБДII но совсем другая распиновка и колодка перевернута на 180 градусов. Но некоторое сходство все же есть с ОБД2, если перевернуть колодку, тогда контакт 7-это к-линия, контакты 4,5-земля, 16- питание 12В, а контакт 11 - не знаю что это. Подскажите может у кого такая же.И еще вопрос, когда адаптер подключаю к К-линии (контакт 7), далее в прикуриватель, и ноутбук, этого достаточно для диагностики? чето не получается установить связь с контроллером...У меня так же само, к-линия вторая в низу (7). Всё работает. Изменено 28 января, 2010 пользователем minoru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти