Faterland 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 а поршень не надо вынимать? может там что-то клинит.. я просто боюсь, что потом как надо не станет..Не надо вам самому в тормоза лезть. Потом форумчанов совесть будет мучать за советы. Лучше обратитесь на СТО или хайзнающий товарищ присмотрит за вашими действиями.Без обид,прикрутите что-то лишнее или наоборот не прикрутите и меня на дороге встретите.... И будете тормозить об мою машину,это в лучшем случае. Еще раз,без обид. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Я на копейке менял суппорта и тормозные цилиндры - запарился !!! Но поменял. Там вопрос в том что момент затяжки болтов нужно выдерживать - но я прикручивал без динамометрического ключа поэтому тянул от души. Ничего, бегает. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Я на копейке менял суппорта и тормозные цилиндры - запарился !!! Но поменял. Там вопрос в том что момент затяжки болтов нужно выдерживать - но я прикручивал без динамометрического ключа поэтому тянул от души. Ничего, бегает. Нахера там динамометрический ключ??? всё закручивается от души, но с чувством меры (чтоб резбу не сорвать) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Если дама будет тянуть "от души", может оказаться недостаточно. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Если дама будет тянуть "от души", может оказаться недостаточно. это смотря сколько метров плечо у ключа Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 В принципе, бывает "залипают" поршни цилиндров передних колёс, а сколько машине лет то ? ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 и еще как вариант: отсутствие свободного хода педали тормоза или зазора между штоком вакуума и поршнем главного( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorodionok_igor 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 а сколько машине лет то ? 1994 года и как я знаю, бывший владелец суппорта не менял, родные еще стояти еще как вариант: отсутствие свободного хода педали тормоза или зазора между штоком вакуума и поршнем главного(и какой в этом случае выход? его можно отрегулировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Суппорта менять возможно и не нужно - а вот тормозные цилиндры и колодки нужно проверить. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 и какой в этом случае выход? его можно отрегулировать?__________________.doc Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти