Fahrer 1 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Привет всем! Прочитал все темы связаные с моей проблемой, все похожи, но не на 100%. Дело вот в чем: десятка 1.5 инжектор 8V 2004 года. Пробег - 55000км. Плавают обороты на холостом ходу. На холодную работает нормально, но через 20 минут спокойного драйва начинает показывать характер(двигатель держит температуру 110). Обороты на холостых плавают в пределах 1100-500-1100 и т.д. Снимаю клемы с аккумулятора на ночь, на следующий день 3-4 часа ездит нормально, потом начинается снова. Бывает, редко, но бывает - глохнет. Причем часто это бывает при переключениях на скорости за 80 км/ч. Поменял датчик дрос. заслонки. Не помогло. Еще деталь: когда на работающем двигателе отключаю клему датчика холостого хода, двигатель не реагирует. То есть, как я понимаю, он его просто не видит. Решил что проблема именно в датчике ХХ. Но не уверен. Кто знает, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста подскажите в чем же дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Датчик способен только снимать сигнал и ничем не управляет. Датчк положения дроссельной заслонки сдесь непричем. Как ты себе представляеш датчик холостого хода,для чего он и где находится ? А вот регулятор холостого хода сдесь причем. На форуме и в нете полно тем - глючт(клинит ,заедает...) РХХ, плавают обороты. Насчет снятия клемм - не знаю как можно это связать. Хотя-бы на диагностику сьездил-бы, или БК поставь. И если отключаеш РХХ - и обороты плавают, то скорее всего не он виновен. Может свечи засранные, ВВ провода порванные и пропуски зажигания. Во время движения нет проблем ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Спасибо за ответ! Все-таки это РХХ, сегодня убедился и поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Сдох РХХ(были ошибки соотв), поменял, ошибок нету, Чек не горит - холостые в плавании от 500-600 до 1400-1500 оборотов. Куда копать, пока ума не приложу. Два диагноста уже развели руками(специалисты БЛ";%ТЬ только бабки качать). Есть подозрения на ДПД(поменян был месяц назад), или ДМРВ (расхода воздуха), кто знает как эти датчики прозвонить тестером, нужна подсказка в какие провода чего тыкать и мерять. По ДПД вроде при полностью закрытом должно быть 0,2 вольта, при открытом >4В, и меряется между 2мя верхними проводами фишки, или я не прав? А вот что и как меряют в "массовике" и на каких клеммах колодки не знаю и в инете ничё толком не нарыл.(Купить новый для проб дороговато, а знакомые жлобы, чтоб на пробу сам датчик взять) Или может ещё кто-то, что-то дельное подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Привет всем! Прочитал все темы связаные с моей проблемой, все похожи, но не на 100%. Дело вот в чем: десятка 1.5 инжектор 8V 2004 года. Пробег - 55000км. Плавают обороты на холостом ходу. На холодную работает нормально, но через 20 минут спокойного драйва начинает показывать характер(двигатель держит температуру 110). Обороты на холостых плавают в пределах 1100-500-1100 и т.д. Снимаю клемы с аккумулятора на ночь, на следующий день 3-4 часа ездит нормально, потом начинается снова. Бывает, редко, но бывает - глохнет. Причем часто это бывает при переключениях на скорости за 80 км/ч. Поменял датчик дрос. заслонки. Не помогло. Еще деталь: когда на работающем двигателе отключаю клему датчика холостого хода, двигатель не реагирует. То есть, как я понимаю, он его просто не видит. Решил что проблема именно в датчике ХХ. Но не уверен. Кто знает, кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста подскажите в чем же дело.Попробуй при работающем двигателе снять клемму с аккумулятора,может на нем замкнута одна банка ,которая дает нагрузку на генератор и он тормозит двигатель.Посмотри год его изготовления,а может и сам генератор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Попробуй при работающем двигателе снять клемму с аккумулятора... И валить за новым ЭБУ и/или несколькими датчиками.... Хорош совет ничего не скажешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Проблема была в фишке ДПД. Там просто на входе перетёрся проводок и контакт то был-то небыло. Вытащил, пропаял и машинка "запела"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти