Andrey_555 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Три дня назад начала гретса. Заменил помпу, ТРИ термостата, тосол, а температурка всеравно в городе ниже 97 ни гу-гу. При включеной печке падает до 93. Машинке скоро три года полёт 150 тыс. все мои, может система забита.? Чо дальше менять?????? URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 датчик включения вентилятора смотри, может позже включает вентиль коль термос уже поменял. Еще может быть забита система как изнутри из-за плохого тосола так и снаружи - соты в мошках, пухе и т.д. - смотри. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 датчик включения вентилятора смотри, может позже включает вентиль коль термос уже поменял. Еще может быть забита система как изнутри из-за плохого тосола так и снаружи - соты в мошках, пухе и т.д. - смотри.Датчик как включалса при 101 так и включается.По трасе температурка тож держится 95-97 URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДэнЛеон 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Попробуй концентрата ливануть, а не просто тосола, должна будет помедленнее греться. Если хочешь, можешь почистить систему внутри, слей тосол, залей молочную сыворотку, заведи, хорошо нагрей, слей и будет тебе счастье. Сыворотка разъест всю гадость внутри. P.S. после сыворотки промой водой, только потом тосол лей и еще... если в решетку сетку - типа тюнинг вставлял, попробуй снять 8 (066) 740-15-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Попробуй концентрата ливануть, а не просто тосола, должна будет помедленнее греться.Если хочешь, можешь почистить систему внутри, слей тосол, залей молочную сыворотку, заведи, хорошо нагрей, слей и будет тебе счастье. Сыворотка разъест всю гадость внутри.P.S. после сыворотки промой водой, только потом тосол лейи еще... если в решетку сетку - типа тюнинг вставлял, попробуй снятьРешетки нет, а вот промыть наверное попробую, я у же и хренотень какую то купил для промывки. URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винница 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У моего знакомого 10 также грелась, перепрошили ЭБУ и все стало на свои места Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У моего знакомого 10 также грелась, перепрошили ЭБУ и все стало на свои места Это от чего может быть???????? URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Это может быть обеднённая смесь. Будет греться. ЭБУ перепрошили и смесь стала не бедной. Так же качество бензина.Чем меньше октановое число, тем выше температура при воспламенении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Бред полнейший, как по мне. Температура 100 градусов - для движка нормально. Перешивать ЭБУ, если тебя устраевает работа авто, я бы не стал, разве что попросить сделать температуру включения вентилятора 90 градусов (или лучше 70). Но тогда пропеллер в городе будет включаться даже зимой. Защет дополнительной нагрузки на генератор, увеличится расход бензина. По трассе 97 - многовато, но смотря как ехать, что везти и каким бензином заправиться. Часто вижу на заправках как заправляют 92-й (вместо 95-го) и говорят что лучше. Смотря какая заправка - бывает что и 92-й лучше 95-го на разных заправках. Пробовал залить 92-го - увеличился расход на литр, и где сдесь экономия да и авто стало тупее. А на ВАЗе выходит дауны сдят, раз сделали включение вентилятора 100 градусов. У меня по городу (при 40 градусов жары) 99 стабильно, и пропеллер включается редко на светофорах. По трассе те-же 95 (если ехать 90 км\час), а перешьеш ЭБУ на 90 - будеш по трассе ехать с пропеллером. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 для YAN2. при такой высокой температуре уменьшается ресурс агрегата (ну конечно это твоеё дело). Нормальная рабочая температера в любую погоду - 80 градусов ) у меня бывает там 90 скажем (и включается крыльчатка) в городе на мелкой скорости. для Andrey_555 - сними проверь катализатор, может забился если таы его не менял не раз, то пробивай его уже наверно, ил новый ставь. у мня на 140тис. дето тож грется начела, долго голову ломал, потом снял катализатор (затруднёный вывод газов) , он был забит, выкинул его - сразуже температура стала нормальной, поставил паук и горя не знаю. вот так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти