Рекомендуемые сообщения

Три дня назад начала гретса. Заменил помпу, ТРИ термостата, тосол, а температурка всеравно в городе ниже 97 ни гу-гу. При включеной печке падает до 93. Машинке скоро три года полёт 150 тыс. все мои, может система забита.? Чо дальше менять?????? :angry:

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик включения вентилятора смотри, может позже включает вентиль коль термос уже поменял. Еще может быть забита система как изнутри из-за плохого тосола так и снаружи - соты в мошках, пухе и т.д. - смотри.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик включения вентилятора смотри, может позже включает вентиль коль термос уже поменял. Еще может быть забита система как изнутри из-за плохого тосола так и снаружи - соты в мошках, пухе и т.д. - смотри.

Датчик как включалса при 101 так и включается.

По трасе температурка тож держится 95-97 :angry::angry::angry:

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй концентрата ливануть, а не просто тосола, должна будет помедленнее греться.

Если хочешь, можешь почистить систему внутри, слей тосол, залей молочную сыворотку, заведи, хорошо нагрей, слей и будет тебе счастье. Сыворотка разъест всю гадость внутри.

P.S. после сыворотки промой водой, только потом тосол лей

и еще... если в решетку сетку - типа тюнинг вставлял, попробуй снять

8 (066) 740-15-69

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй концентрата ливануть, а не просто тосола, должна будет помедленнее греться.

Если хочешь, можешь почистить систему внутри, слей тосол, залей молочную сыворотку, заведи, хорошо нагрей, слей и будет тебе счастье. Сыворотка разъест всю гадость внутри.

P.S. после сыворотки промой водой, только потом тосол лей

и еще... если в решетку сетку - типа тюнинг вставлял, попробуй снять

Решетки нет, а вот промыть наверное попробую, я у же и хренотень какую то купил для промывки.

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого 10 также грелась, перепрошили ЭБУ и все стало на свои места

nomua_АВ_2112_ВЕ.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого 10 также грелась, перепрошили ЭБУ и все стало на свои места

:blink::blink::blink::wacko::wacko::wacko:

Это от чего может быть????????

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может быть обеднённая смесь. Будет греться. ЭБУ перепрошили и смесь стала не бедной. Так же качество бензина.Чем меньше октановое число, тем выше температура при воспламенении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред полнейший, как по мне.

Температура 100 градусов - для движка нормально.

Перешивать ЭБУ, если тебя устраевает работа авто, я бы не стал, разве что попросить

сделать температуру включения вентилятора 90 градусов (или лучше 70).

Но тогда пропеллер в городе будет включаться даже зимой.

Защет дополнительной нагрузки на генератор, увеличится расход бензина.

По трассе 97 - многовато, но смотря как ехать, что везти и каким бензином заправиться.

Часто вижу на заправках как заправляют 92-й (вместо 95-го) и говорят что лучше.

Смотря какая заправка - бывает что и 92-й лучше 95-го на разных заправках.

Пробовал залить 92-го - увеличился расход на литр, и где сдесь экономия да и авто стало тупее.

А на ВАЗе выходит дауны сдят, раз сделали включение вентилятора 100 градусов.

У меня по городу (при 40 градусов жары) 99 стабильно, и пропеллер включается редко на светофорах.

По трассе те-же 95 (если ехать 90 км\час), а перешьеш ЭБУ на 90 - будеш по трассе ехать с пропеллером.

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для YAN2.

при такой высокой температуре уменьшается ресурс агрегата (ну конечно это твоеё дело).

Нормальная рабочая температера в любую погоду - 80 градусов ) у меня бывает там 90 скажем (и включается крыльчатка) в городе на мелкой скорости.

для Andrey_555

- сними проверь катализатор, может забился если таы его не менял не раз, то пробивай его уже наверно, ил новый ставь. у мня на 140тис. дето тож грется начела, долго голову ломал, потом снял катализатор (затруднёный вывод газов) , он был забит, выкинул его - сразуже температура стала нормальной, поставил паук и горя не знаю. вот так.

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти