iva_n 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) для при такой высокой температуре уменьшается ресурс агрегата (ну конечно это твоеё дело).Нормальная рабочая температера в любую погоду - 80 градусов ) у меня бывает там 90 скажем (и включается крыльчатка) в городе на мелкой скорости.Почитай хотябы мурзилку и непиши, больше такую куйню.+100 к YAN2. Изменено 25 июля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 для iva_nне более 95 градусов при полной нагрузке.. - мурзилка ты.. ужас что за народ )- так это на скорости 80 - а заедет он в город - что будет? 120 градусов? - там же ясно написано при полной нагрузке и не более 95 - а норма буде до 90 де-то. а в городе 100- где-то. - де вас таких берут - ты даже свою мурзилку понять не способен ужас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 для iva_nне более 95 градусов при полной нагрузке.. - мурзилка ты.. ужас что за народ )- так это на скорости 80 - а заедет он в город - что будет? 120 градусов? - там же ясно написано при полной нагрузке и не более 95 - а норма буде до 90 де-то. а в городе 100- где-то. - де вас таких берут - ты даже свою мурзилку понять не способен ужас)Чукча писатель????Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 °С, при движении с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч, °С, не более 95 °С95 градусов - эта та температура которая поддерживается термостатом без работы карлсона (начало открытия термостата 87±2°С а полное открытие только при 102°С). Нагрузка и скорость здесь написаны как показатель нормальной работы радиатора (на 80 км/ч он должен справлятся с теплоотдачей нагруженного двигателя без карлсолна).При более низкой скорости, набегающего потока может быть уже мало и тогда необхотима работа карлсона который включается при 99±2°С, а выключается уже при 94±2°С (т.е. 100 градусов для дигателя - это нормально и именно на эту температуру расчитаны рабочие тепловые зазоры и вязкость масла).------------------------------Теперь ответь писатель:о каких оптимальных 80 градусах ты расказывал, если при такой температуре термостат даже и не думает открываться (работает малый круг и идет только прогрев двигателя как минимум до 87°С )Далее: Прочти наконец первый пост и то о чем спрашивает топикстартер, он говорит о температуре в 97°С в городе, а на трассе 95°С, что полностью влаживается в нормы установленые заводом изготовителем.Три дня назад начала гретса. Заменил помпу, ТРИ термостата, тосол, а температурка всеравно в городе ниже 97 ни гу-гу. При включеной печке падает до 93. Машинке скоро три года полёт 150 тыс. все мои, может система забита.? Чо дальше менять?????? Вопрос у тебя при 97 градусах карлсон работает???Если у тебя действительно температура не опускается ниже 97, то он не должен выключатся вообще (по идее он выключается не раньше чем температура упадет до 94 градусов).Ты температуру смотриш по БК или стрелочному указателю который может врать? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 у меня на карбе рабочая температура в городе 90-100, по трассе 80-90. Но после того как полез в зажигание начала грется и больше но и пальцы начали стучать, вернул обратно и температура стала норм. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) у меня на карбе рабочая температура в городе 90-100, по трассе 80-90. Но после того как полез в зажигание начала грется и больше но и пальцы начали стучать, вернул обратно и температура стала норм.многие пишут, что у него температура 80-90, но эту температуру они смотрят по стрелочному указателю на панели приборов.НО он очень часто врет, реально при исправном термостате, рабочая температура не может быть ниже чем температура начала открытия термостата. По тому, что малый круг системы охлаждения не способен обеспечить охлаждение (исключение - низкая температура на улице и включенная на максимум печка отопителя), для охлаждения двигателя в нормальных условиях нужно пропустить ОЖ через радиатор, а для этого надо открыть термостат, который открывается не ниже 87 + погрешность + ещё пару градусов (начало открытия - это ещё не открыт). Изменено 26 июля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти