Рекомендуемые сообщения

и врагу такого не пожелаешь...

Смотря какому и за что....
Не кому и не за что!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как после таких фото по городу летать?Думаю он тож был УВЕРЕН что проскочит....

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не оказался в такой же ситуации на том же месте уже после прочтения этого поста. В левом ряду стоит фура, в правом я. Естественно, стартоныв быстро я должен проскочить. В какой-то момент я вспоминаю прочитанное и торможу глядя на металическую конструкцию и чтобы вы думали. Фура плевала на меня с большой горки и повернула. Я не знаю, что было бы, если бы тронулся чуть раньше. Сенкс за пост. Очень оказался кстати. Люди будьте осторожнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писиц просто.

Жалко очень вазик.

Жалко не вазик, а людей которые в етом вазике ехали !

Надеюсь без жертв :unsure:

A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ул. Электриков. Еду взять фильмец Авиатор на петровке... Снежок. Передо мной АстраКараван...перед ней непонятно что, и еще перед непонятночто БИМЕР. Прямая дорога. Тихо едут порядка 50-60 км. (3 передача, потому и знаю точно). И тут вижу, что Бэха стала поперек дороги, повернулась к нам лицом, поморгала фарами, опять поперек и остановилась...Понял что черта просто развернуло изза неосторожного обращения с газом.... Ну сколько раз повторять, что педаль газа это не член. ее не надо дергать, дрочить, телепать...ее просто надо мягко давить...

Весь поток красиво устремился ей в бочину...Увидя как он начал разворачиватся, я интуитивно прижал слегка тормоз левой. Ибо изначально был готов к маневру и просматривал запасной путь. Однако что то пошло не так, в частности под снегом оказался чистый лед. А резина у меня снежная...результат.машина просто заглохла. Понял это сразу...так же понял что нормально сманеврировать не смогу...И тут поток начал оттормаживатся...задница астры неслась с пугающей быстротой...а у меня тормоза в попе...усилок то не работаит, как впрочем и руль...Оттормаживаюсь...колеса клинит...отпускаю, опять торможу...несется астра на меня, ох щас всажу...тормоз ваще обратной связи не имеет...заметил что осевая завалена снегом, и на нее никто не едет. Снегу так нормально, бампером разгребать... Решено. Еду на нее. получилось красиво вырулить в паре сантиметров от астры...но это чудо, что было перед астрой тоже стало боком и лезет на осевую. Рядом благополучно проезжают встречки. Включаю аварийку. Вопрос что делать? Справа астра, слева встречки, прямо, какое то чудо...скорость упала но не настолько что бы не достать....и тут на встречке окно....урра, вот оно мое спасение, в виде копейки, неспешно плетущейся и сдерживающей весь пелетон...выключаем аварийку и включаем левый. Копейка должна знать что вправо ей нельзя, что буду проскакивать...рывок!!! БЛя, там же бордюра полметра высотой, попа бочине.... ан нет, перед стенкой есть маленький, главное красиво оперется и не перескочить...проскакиваю перед носом копейки...ручник, руль вправо. машина, изначально сунувшая на бордюру под углом в 45 град. на льду ровняется параллельно, мягко опираюсь обеими колесами, скрежет металла.....песец...взгляд в левое зеркало...уффф. дисками....Педаль в пол. еще пара метров скольжения. Аварийка. Стоп...Уфф. Завелся. Выругался зло.

Что на моей полосе без понятия...Пролетел всю эту кухню...ЗА копейкой сразу порядка 15 машин пронеслось. Пропустил, вырулил назад на свою, и поехал на Петровку. До закрытия 5 минут. Еле успел... Взял диск, сел в машину....оппа, сердечко заколотало... нихрена себе интервал...уже минут 15 прошло...Порадовало что светлая голова была в момент инциндента, и много после. Помогло принять единственно правильные решения...Порадовало, что не зря заставляю себя всегда оценивать ситуацию намного вперед...и искать пути отступления даже при намеке на сложности. Фактически начал выполнение маневра на 3-5 секунд раньше водителя астры, что и спасло...

Вот так на ровном месте и случаются нелепости типа как на фотке....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ул. Электриков. Еду взять фильмец Авиатор на петровке... Снежок. Передо мной АстраКараван...перед ней непонятно что, и еще перед непонятночто БИМЕР. Прямая дорога. Тихо едут порядка 50-60 км. (3 передача, потому и знаю точно). И тут вижу, что Бэха стала поперек дороги, повернулась к нам лицом, поморгала фарами, опять поперек и остановилась...Понял что черта просто развернуло изза неосторожного обращения с газом.... Ну сколько раз повторять, что педаль газа это не член. ее не надо дергать, дрочить, телепать...ее просто надо мягко давить...

Весь поток красиво устремился ей в бочину...Увидя как он начал разворачиватся, я интуитивно прижал слегка тормоз левой. Ибо изначально был готов к маневру и просматривал запасной путь. Однако что то пошло не так, в частности под снегом оказался чистый лед. А резина у меня снежная...результат.машина просто заглохла. Понял это сразу...так же понял что нормально сманеврировать не смогу...И тут поток начал оттормаживатся...задница астры неслась с пугающей быстротой...а у меня тормоза в попе...усилок то не работаит, как впрочем и руль...Оттормаживаюсь...колеса клинит...отпускаю, опять торможу...несется астра на меня, ох щас всажу...тормоз ваще обратной связи не имеет...заметил что осевая завалена снегом, и на нее никто не едет. Снегу так нормально, бампером разгребать... Решено. Еду на нее. получилось красиво вырулить в паре сантиметров от астры...но это чудо, что было перед астрой тоже стало боком и лезет на осевую. Рядом благополучно проезжают встречки. Включаю аварийку. Вопрос что делать? Справа астра, слева встречки, прямо, какое то чудо...скорость упала но не настолько что бы не достать....и тут на встречке окно....урра, вот оно мое спасение, в виде копейки, неспешно плетущейся и сдерживающей весь пелетон...выключаем аварийку и включаем левый. Копейка должна знать что вправо ей нельзя, что буду проскакивать...рывок!!! БЛя, там же бордюра полметра высотой, попа бочине.... ан нет, перед стенкой есть маленький, главное красиво оперется и не перескочить...проскакиваю перед носом копейки...ручник, руль вправо. машина, изначально сунувшая на бордюру под углом в 45 град. на льду ровняется параллельно, мягко опираюсь обеими колесами, скрежет металла.....песец...взгляд в левое зеркало...уффф. дисками....Педаль в пол. еще пара метров скольжения. Аварийка. Стоп...Уфф. Завелся. Выругался зло.

Что на моей полосе без понятия...Пролетел всю эту кухню...ЗА копейкой сразу порядка 15 машин пронеслось. Пропустил, вырулил назад на свою, и поехал на Петровку. До закрытия 5 минут. Еле успел... Взял диск, сел в машину....оппа, сердечко заколотало... нихрена себе интервал...уже минут 15 прошло...Порадовало что светлая голова была в момент инциндента, и много после. Помогло принять единственно правильные решения...Порадовало, что не зря заставляю себя всегда оценивать ситуацию намного вперед...и искать пути отступления даже при намеке на сложности. Фактически начал выполнение маневра на 3-5 секунд раньше водителя астры, что и спасло...

Вот так на ровном месте и случаются нелепости типа как на фотке....

Я тоже расчитываю, расчитываю.... :rolleyes: А когда ситуяция то ловлю клин и тупо педаль тормоза в пол покы не остановлюсь:(

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ул. Электриков. Еду взять фильмец Авиатор на петровке... Снежок. Передо мной АстраКараван...перед ней непонятно что, и еще перед непонятночто БИМЕР. Прямая дорога. Тихо едут порядка 50-60 км. (3 передача, потому и знаю точно). И тут вижу, что Бэха стала поперек дороги, повернулась к нам лицом, поморгала фарами, опять поперек и остановилась...Понял что черта просто развернуло изза неосторожного обращения с газом.... Ну сколько раз повторять, что педаль газа это не член. ее не надо дергать, дрочить, телепать...ее просто надо мягко давить...

Весь поток красиво устремился ей в бочину...Увидя как он начал разворачиватся, я интуитивно прижал слегка тормоз левой. Ибо изначально был готов к маневру и просматривал запасной путь. Однако что то пошло не так, в частности под снегом оказался чистый лед. А резина у меня снежная...результат.машина просто заглохла. Понял это сразу...так же понял что нормально сманеврировать не смогу...И тут поток начал оттормаживатся...задница астры неслась с пугающей быстротой...а у меня тормоза в попе...усилок то не работаит, как впрочем и руль...Оттормаживаюсь...колеса клинит...отпускаю, опять торможу...несется астра на меня, ох щас всажу...тормоз ваще обратной связи не имеет...заметил что осевая завалена снегом, и на нее никто не едет. Снегу так нормально, бампером разгребать... Решено. Еду на нее. получилось красиво вырулить в паре сантиметров от астры...но это чудо, что было перед астрой тоже стало боком  и лезет на осевую. Рядом благополучно проезжают встречки. Включаю аварийку. Вопрос что делать? Справа астра, слева встречки, прямо, какое то чудо...скорость упала но не настолько что бы не достать....и тут на встречке окно....урра, вот оно мое спасение, в виде копейки, неспешно плетущейся и сдерживающей весь пелетон...выключаем аварийку и включаем левый. Копейка должна знать что вправо ей нельзя, что буду проскакивать...рывок!!! БЛя, там же бордюра полметра высотой, попа бочине.... ан нет, перед стенкой есть маленький, главное красиво оперется и не перескочить...проскакиваю перед носом копейки...ручник, руль вправо. машина, изначально сунувшая на бордюру под углом в 45 град. на льду ровняется параллельно, мягко опираюсь обеими колесами, скрежет металла.....песец...взгляд в левое зеркало...уффф. дисками....Педаль в пол. еще пара метров скольжения. Аварийка. Стоп...Уфф. Завелся. Выругался зло.

Что на моей полосе без понятия...Пролетел всю эту кухню...ЗА копейкой сразу порядка 15 машин пронеслось. Пропустил, вырулил назад на свою, и поехал на Петровку. До закрытия 5 минут. Еле успел... Взял диск, сел в машину....оппа, сердечко заколотало... нихрена себе интервал...уже минут 15 прошло...Порадовало что светлая голова была в момент инциндента, и много после. Помогло принять единственно правильные решения...Порадовало, что не зря заставляю себя всегда оценивать ситуацию намного вперед...и искать пути отступления даже при намеке на сложности. Фактически начал выполнение маневра на 3-5 секунд раньше водителя астры, что и спасло...

Вот так на ровном месте и случаются нелепости типа как на фотке....

Я тоже расчитываю, расчитываю.... :rolleyes: А когда ситуяция то ловлю клин и тупо педаль тормоза в пол покы не остановлюсь:(
Да уж. тут тренировка надо....Я когда первого Гольфа засандалил, просто испугатся не успел....а потом стал себя настраивать...и результат, клин наступает, но значительно позже...А во время этой безобразицы...как просто по дороге ехал, чисто, спокойно...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ул. Электриков. Еду взять фильмец Авиатор на петровке... Снежок. Передо мной АстраКараван...перед ней непонятно что, и еще перед непонятночто БИМЕР. Прямая дорога. Тихо едут порядка 50-60 км. (3 передача, потому и знаю точно). И тут вижу, что Бэха стала поперек дороги, повернулась к нам лицом, поморгала фарами, опять поперек и остановилась...Понял что черта просто развернуло изза неосторожного обращения с газом.... Ну сколько раз повторять, что педаль газа это не член. ее не надо дергать, дрочить, телепать...ее просто надо мягко давить...

Весь поток красиво устремился ей в бочину...Увидя как он начал разворачиватся, я интуитивно прижал слегка тормоз левой. Ибо изначально был готов к маневру и просматривал запасной путь. Однако что то пошло не так, в частности под снегом оказался чистый лед. А резина у меня снежная...результат.машина просто заглохла. Понял это сразу...так же понял что нормально сманеврировать не смогу...И тут поток начал оттормаживатся...задница астры неслась с пугающей быстротой...а у меня тормоза в попе...усилок то не работаит, как впрочем и руль...Оттормаживаюсь...колеса клинит...отпускаю, опять торможу...несется астра на меня, ох щас всажу...тормоз ваще обратной связи не имеет...заметил что осевая завалена снегом, и на нее никто не едет. Снегу так нормально, бампером разгребать... Решено. Еду на нее. получилось красиво вырулить в паре сантиметров от астры...но это чудо, что было перед астрой тоже стало боком  и лезет на осевую. Рядом благополучно проезжают встречки. Включаю аварийку. Вопрос что делать? Справа астра, слева встречки, прямо, какое то чудо...скорость упала но не настолько что бы не достать....и тут на встречке окно....урра, вот оно мое спасение, в виде копейки, неспешно плетущейся и сдерживающей весь пелетон...выключаем аварийку и включаем левый. Копейка должна знать что вправо ей нельзя, что буду проскакивать...рывок!!! БЛя, там же бордюра полметра высотой, попа бочине.... ан нет, перед стенкой есть маленький, главное красиво оперется и не перескочить...проскакиваю перед носом копейки...ручник, руль вправо. машина, изначально сунувшая на бордюру под углом в 45 град. на льду ровняется параллельно, мягко опираюсь обеими колесами, скрежет металла.....песец...взгляд в левое зеркало...уффф. дисками....Педаль в пол. еще пара метров скольжения. Аварийка. Стоп...Уфф. Завелся. Выругался зло.

Что на моей полосе без понятия...Пролетел всю эту кухню...ЗА копейкой сразу порядка 15 машин пронеслось. Пропустил, вырулил назад на свою, и поехал на Петровку. До закрытия 5 минут. Еле успел... Взял диск, сел в машину....оппа, сердечко заколотало... нихрена себе интервал...уже минут 15 прошло...Порадовало что светлая голова была в момент инциндента, и много после. Помогло принять единственно правильные решения...Порадовало, что не зря заставляю себя всегда оценивать ситуацию намного вперед...и искать пути отступления даже при намеке на сложности. Фактически начал выполнение маневра на 3-5 секунд раньше водителя астры, что и спасло...

Вот так на ровном месте и случаются нелепости типа как на фотке....

Я тоже расчитываю, расчитываю.... :rolleyes: А когда ситуяция то ловлю клин и тупо педаль тормоза в пол покы не остановлюсь:(
Да уж. тут тренировка надо....Я когда первого Гольфа засандалил, просто испугатся не успел....а потом стал себя настраивать...и результат, клин наступает, но значительно позже...А во время этой безобразицы...как просто по дороге ехал, чисто, спокойно...
Дык я уже два раза в попы влетал!!! :rolleyes: Ну были ситуации когда из-под фур выворачивал или на джипе от маршрутки ускальзывал на 100 км/ч, всякое бывало, но это не запоминается!!! Вот когда по кошелю бьёт или по родным и близким дык это сразу в мозгу остаётся!!

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти