Рекомендуемые сообщения

Народ , подсказывайте!!!.

Примерно в мае,нужно было срочно уезжать и отдал машину на СТО вроде по знакомству но оказались натуральные ..... .

Поставили главный тормозной, прокачали передние тормоза не обращая внимание на задние. Цилиндр оказался не исправен, у меня заклинило передние колодки на трассе. Кое как, спуская давление я доехал до дома. В общей сложности, я проехал порядка 80 км. на трущих колодках. К колёсам конечно притронуться было не возможно.

Дома поменял главный тормозной, система прокачалась отлично тормоза заработали, колодки оставил старые. Через примерно 7000 км., завернулись передние подшипники и появилось постоянное попискивание в передних колодках. Отключил вакуум, пищать стали меньше. На трассе колёса холодные, в городском режиме от постоянного торможения подогреваются ,но в меру, т.е. именно затирания нет. Но попискивание начинается не сразу, нужно не много проехать, хотя бы с пол километра.

Вот грешу на суппорта, что перегрев мог им подпортить геометрию, плохо возвращают.

Может ли такое делать"регулятор давления" ?

Какие мысли или предложения ?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

какие колодки, это их болезнь - скрип

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде "егорьевские", точно не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При перегреве колодок изменяются их характеристики. Может и скрип появиться, тем более на колодках отечественного производства. В любом случае, я бы после такого перегрева колодки поменял. При разборке и геометрию посмотришь, и скрим возможно пройдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сотый раз вылаживаю ссылку, где расписаны причины писка и методы борьбы с ним.

http://www.carbibles.com/brake_bible.html

Писк возникает между супортом и прижимной планкой колодки, для борьбы с ним у нормальных колодок есть специальное покрытие, но оно может выгореть от перегрева, если это случилось то с писком можно боротся смазав супорт и планку колодки специальной смазкой. :search2:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую поменять колодки, постоянно смазывать не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую поменять колодки, постоянно смазывать не хочу.

Не надо постоянно, достаточно смазать 1 раз при установке.

Есть специальные высокотемпературные смазки для колодок и супортов которые не выгорают.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту и смажу обязательно при замене колодок, что за смазка и как называется ?. А смазывать суппорт нужно снимая пыльник и обрабатывать не посредственно сам поршень ?. Вот вопрос, какие колодки лучше поставить, нормальные но не очень дорогие?.

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту и смажу обязательно при замене колодок, что за смазка и как называется ?. А смазывать суппорт нужно снимая пыльник и обрабатывать не посредственно сам поршень ?. Вот вопрос, какие колодки лучше поставить, нормальные но не очень дорогие?.

Я себе смазывал вот такой смазкой http://loctite.grease.ru/loctite.htm?id354

А есть специальные смазки http://www.avtochemistry.ru/tormoznaya-sis...e-2h0-00-2.html

http://www.autofluids.ru/smazki/tormoznyie...-2h0-007kg.html

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня смазка "Professional ХАДО" в аэрозоле, может подойти для этих целей?, просто у этой смазки описан широкий спектр применения. Это не реклама ))), просто есть в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти