Рекомендуемые сообщения

Есть у меня смазка "Professional ХАДО" в аэрозоле, может подойти для этих целей?, просто у этой смазки описан широкий спектр применения. Это не реклама ))), просто есть в наличии.

Какая именно "Professional ХАДО" - это целая серия продуктов.

Для смазки супортов и колодок нужна высокотемпературная смазка (порядка 1000 градусов)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Написано: проникающая смазка с ревитализантом. Из названий, больше нечего не написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано: проникающая смазка с ревитализантом. Из названий, больше нечего не написано.

Скорей всего не пойдет :rolleyes:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так подумал, что не подойдёт эта смазка.

Вопрос на засыпку - Если главный тормозной нормально прокачался, возвращают поршня, не течёт, может ли он служить причиной сохранения давления в системе ???.

Но решил начать с колодок .

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так подумал, что не подойдёт эта смазка.

Вопрос на засыпку - Если главный тормозной нормально прокачался, возвращают поршня, не течёт, может ли он служить причиной сохранения давления в системе ???.

в принципи может, возврат поршней не показатель, что открылись перепускные каналы.

------

ПС излишнее давление и клин колодок легко определить поддомкратив колесо

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился заменой колодок. Видимо перегретые колодки изменили свою структуру. Краска на перегретых колодках пузырями пошла и рабочая поверхность в некоторых местах отошла от метелической основы. Что с колодками случилось не понятно , но примерно за 7000 км., они практически не стёрлись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Поставил колодки Феродо красные. Проехался - пищат. Думал притрутся. Пищат до сих пор. Менял неделю назад :( Палёные?

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт что паленые.. вот у меня тож колодки новые пищали , из-за буртика на диске...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не создавать новую тему сюда напишу, думаю никто не против, у меня пищат только на поворотах, когда руль хотябы на один полный оборот повёрнут в любую сторону, машина новая, 3300 пробега, пищало ещё при покупке но думал притрутся, чёт кумарит писк, на замену их или же таже ситуация со смазкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не создавать новую тему сюда напишу, думаю никто не против, у меня пищат только на поворотах, когда руль хотябы на один полный оборот повёрнут в любую сторону, машина новая, 3300 пробега, пищало ещё при покупке но думал притрутся, чёт кумарит писк, на замену их или же таже ситуация со смазкой?

Родные колодки с завода - говно. Менять их нужно сразу. Я вот купил колодки и положил их на полку в гараже, тоже на 3000 пищали, и

периодически проверял состояние. А колодки как новые (но пищат). Доездился, что начало по педали бить а потом и в руль. При

150км\ч тормозить было очень неприятно а колодки как новые. Пришлось менять тормозные диски и доставать колодки с полки.

Теперь тишина, но на новой машине диски убил слишком быстро, как мне сказали - это колодки не убиваемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти