Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи.

Я из далекого города кривой рог, и один товарищ с нашего города доказывает мне что его друзья подготовили ваз 2108-2109 с мощностью 220-250 л.с. АТМО !!! с 1.8 16клап... как по мне :bayan:

цитата с другого форума слов автора

"зубильного атмосфера снять 220 кобыл, или 250 тоже не тяжело"

В ответ я написал

"220 - 250 л.с. :ha:

стенд? графики? сколько на таком чуде квотер? Бюджет хотябы скажи? "

ответ по иронии невнятный -

"смейтесь с того что вы нуб!

250 кобыл - сезон 2008, ВАЗ 2109 серебристая RS club -1,8 16 клапанов. бюджет машины в районе 30!

220 кобыл - сезон 2009, ВАЗ 21099 красная RS club - 1,8 16клапанов. "

Так вот вопрос возможно ли это, или :bayan: ? просто мне много кто говорит что атмо 190-200 предел с мега бюджетом...

рассудите...

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи.

Я из далекого города кривой рог, и один товарищ с нашего города доказывает мне что его друзья подготовили ваз 2108-2109 с мощностью 220-250 л.с. АТМО !!! с 1.8 16клап... как по мне :bayan:

цитата с другого форума слов автора

"зубильного атмосфера снять 220 кобыл, или 250 тоже не тяжело"

В ответ я написал

"220 - 250 л.с. :ha:

стенд? графики? сколько на таком чуде квотер? Бюджет хотябы скажи? "

ответ по иронии невнятный -

"смейтесь с того что вы нуб!

250 кобыл - сезон 2008, ВАЗ 2109 серебристая RS club -1,8 16 клапанов. бюджет машины в районе 30!

220 кобыл - сезон 2009, ВАЗ 21099 красная RS club - 1,8 16клапанов. "

Так вот вопрос возможно ли это, или :bayan: ? просто мне много кто говорит что атмо 190-200 предел с мега бюджетом...

рассудите...

имхо 250 на атмосферном 1,8 бред

их и турбиной надуть не просто

хотя тоже интересно технологии на месте не стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо 250 на атмосферном 1,8 бред

их и турбиной надуть не просто

хотя тоже интересно технологии на месте не стоят

Может я чего не понимаю, но читайте сдесь продам драгстер, там же есть распечатка со стенда, да и турбины я там не видел. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на атмосфернике уже снимают такие Л.С, только это мотор явно не для каждодневной езды! вот как пример!

продам драгстер

вот тебе сылка на турбо тазы. там была машина под 500 л.с.

http://turbo-vaz.ru/forum/index.php?sid=25...ebbab07b8347e57

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, только это будет при 7 тысячах оборотов как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти