распр.вал от 2110 на 2108


Рекомендуемые сообщения

что даст распр.вал от десятки , кто говорит норм кто говорит ничё , нужен ли для него сост.шкиф, и вообще кстате для чего нужен сост.шкиф?????

и вообще от какой именно десятки надо ставить????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что даст распр.вал от десятки , кто говорит норм кто говорит ничё , нужен ли для него сост.шкиф, и вообще кстате для чего нужен сост.шкиф?????

Десяточный от восмерочного практически ничем не отличаются, просто у десяточного чуть больше подъем, ставится без проблем ничего дополнительно менять не надо.

Приход по тяге на больших оборотах есть, но он настолько мал, что его практически не заметно.

Ставить десяточный вал есть смысл, когда свой родной износился и надо менять.

Составной/резной шкиф на стоковых валах - нужен для более точной регулировке фаз ГРМ, если на стандартном шкиве не получается нормально выставить метки, если с метками всё гууд, то резной шкиф нафиг не нужен.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот как некоторые отзываются о нем:

Поскажите какой самый нормальный распредвал по цене\качеству!?нуждин!?Динамика!?Пипер!?

мне нужен распред от 1000-4500 оборотов

--------------------

под те характеристики, которые тв просил, самый лучший - стоковый 2110. У Нуждина нет низовых валов да и ресурсом они не отличаются. Пайпер не делал низовых валов на 2108, к тому же он запредельно дорог и его хрен найдёшь, а что найдёшь, то на 99% копия неизветного качества. Динамика делает низовые валы, да и качеством нормальные, но их цена выше Нуждинских и многократно выше стокового 2110.

В итоге, из перечисленных тобою производителей тебе подходят только валы от Динамики, но они неконкурентны в соотношении цена/качество со стандартным р/в 2110, т.к. в несколько раз дороже при очень небольшом преимуществе в моментно-мощностных показателях. Как ты вопрос поставил, так я на него и ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что даст распр.вал от десятки , кто говорит норм кто говорит ничё , нужен ли для него сост.шкиф, и вообще кстате для чего нужен сост.шкиф?????

и вообще от какой именно десятки надо ставить????

Если инжектор то от инжекторной, а если карбюратор то от карбюраторной.

Даст он тебе немного быстрее старт, наборная шестерня тебе не нужна на этот р.вал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот как некоторые отзываются о нем:

Поскажите какой самый нормальный распредвал по цене\качеству!?нуждин!?Динамика!?Пипер!?

мне нужен распред от 1000-4500 оборотов

--------------------

под те характеристики, которые тв просил, самый лучший - стоковый 2110. У Нуждина нет низовых валов да и ресурсом они не отличаются. Пайпер не делал низовых валов на 2108, к тому же он запредельно дорог и его хрен найдёшь, а что найдёшь, то на 99% копия неизветного качества. Динамика делает низовые валы, да и качеством нормальные, но их цена выше Нуждинских и многократно выше стокового 2110.

В итоге, из перечисленных тобою производителей тебе подходят только валы от Динамики, но они неконкурентны в соотношении цена/качество со стандартным р/в 2110, т.к. в несколько раз дороже при очень небольшом преимуществе в моментно-мощностных показателях. Как ты вопрос поставил, так я на него и ответил.

Ну и правильно отзываются!

Стоковый вал оптимальный вал для средних/гражданских оборотов.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по сравнению со стоком динамика улучшиться??? 2108, двиг. 1300

десятки есть 1500 и 1600 от какой ставить????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по сравнению со стоком динамика улучшиться??? 2108, двиг. 1300

десятки есть 1500 и 1600 от какой ставить????

Пофиг!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по сравнению со стоком динамика улучшиться??? 2108, двиг. 1300

Улучшится, но ты этого особо не заметиш

десятки есть 1500 и 1600 от какой ставить????

Если я не ошибаюсь 1600 карбовой нет

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь 1600 карбовой нет

есть. Она называлась 21084 там стоял свой блок, 74,8 колено, десятые шатуны и как раз помоему десятый распред. Выпускалась ограниченно, их очень мало, но на то время они внатуре ехали бодро...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не суть важно,но это была не 10,а 8-9 модели.А именно 10 с 1,6 карбом не встречал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти