Нужен совет по ходовке


Рекомендуемые сообщения

Итак имеем Ваз2108, пружины 2108 фобосы -40мм перед/зад. Передние опоры сс-20 квины, сапог десятый, чашка опущена на 25 мм, у передней пружины обрезаны по пол витка сверху и снизу, аморты кони спорт. Имеем результат: жопа сидит так как я и хотел, а вот морда высоковато, ее надо бы усадить еще на 20мм. Пилить пружину не предлагать!!! Если поставить передние пружины фобос -40мм 10-го семейства, то как это повлияет на занижение? Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение.

Да и еще вопрос в чем смысл переменного витка у фобоса, ведь когда ставишь пружину на авто, то витки (те, что упираются в чашки) находятся в зажатом положении, т.е. как я понимаю вообще не работают.

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отреж пружину (витки должны смыкаться с одной стороны), поставь витком с большим углом изгиба вниз и к нижней тарелке привари ограничивающую пластину, чтоб пружина на выскакивала с тарелки.

Второй вариант - ищи ниже пружину, если денег лишних много. У клаксона есть пружины зеленые прим в два раза ниже стд и толстые шо большой палец на руке.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эффекта прыгающей лягушки при первом варианте не получится?

Я МЕГО низкий таз не хочу, я хочу РОВНЫЙ и чуток ниже :)

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машинах которые я делал не получался такой ефект. Кони для наших дорог не то! Жыл бы ты в Киеве яб помог, а так ипитесь сами :pardon: Всё познается в сравнении, методом проб и ошибок.

Делал на восемь подвеску, на пятнашках переднее крыло на 10 мм накрывает колесо, погог горизонтально земле, даже можно на небольших трамплинах пригать :rally: , ефекта жабы не наблюдалось.

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипусь уже довольно давно и с разными авто... :) Кони выбрал потому, что ходят они довольно долго, в отличии от рыночных амотров. Последний пример был в том месяце: купил боже газ/масло, через две недели им пришел конец, не потекли конечно, просто закончились. А коней ставил на все свои предидушие авто (кроме Цывика) и был доволен. Менял очень много разных амортиков, перед тем как остановился на конях. Хотя коней я тоже умудрялся убивать :)

hand-made аморты не пробовал никогда, поэтому нимагу ничего сказать по этому поводу.

Делал на восемь подвеску, на пятнашках переднее крыло на 10 мм накрывает колесо, погог горизонтально земле,

Под такое занижение точно нужны hand-made аморты

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: отбойники укорачиваешь при занижении?

Хонды на ханд-мейд рулятся как карты, подвеска у них очень правильная :good: , вазам только мечтать :(

Переделывал кони на какую-то феррари древнюю, клиент не звонил :pardon: живой )))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак имеем Ваз2108, пружины 2108 фобосы -40мм перед/зад. Передние опоры сс-20 квины, сапог десятый, чашка опущена на 25 мм, у передней пружины обрезаны по пол витка сверху и снизу, аморты кони спорт. Имеем результат: жопа сидит так как я и хотел, а вот морда высоковато, ее надо бы усадить еще на 20мм. Пилить пружину не предлагать!!! Если поставить передние пружины фобос -40мм 10-го семейства, то как это повлияет на занижение? Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение.

Да и еще вопрос в чем смысл переменного витка у фобоса, ведь когда ставишь пружину на авто, то витки (те, что упираются в чашки) находятся в зажатом положении, т.е. как я понимаю вообще не работают.

у меня была похожая проблема. после сборки ходовой получилось так http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...878016265853538

опустил подпружинники и все стало вроде ровно. у меня правда опоры сс-20 спорт - они дают вроде чуть больше сантиметра занижение. на этом я не закончу - надо укорачивать колбу и шток :(

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик,предлагаю, на зад поставить родные пружины или фобос с переменным шагом....будет ровно....А коняки твои удержат.....:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик,предлагаю, на зад поставить родные пружины или фобос с переменным шагом....будет ровно....А коняки твои удержат.....:-)

Неее Жека, нада опускать морду :)

Глупый вопрос: отбойники укорачиваешь при занижении?

Хонды на ханд-мейд рулятся как карты, подвеска у них очень правильная :good: , вазам только мечтать :(

Переделывал кони на какую-то феррари древнюю, клиент не звонил :pardon: живой )))

Да, укорачиваю.... А по поводы хонды, то это правда, был Цивик 5D, рулился отменно :yahoo:

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда опорные ШС с рег.кастором..ниже будет.....наверное...Проще корму поднють и сделать ровно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти