suberr 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ребятки! Доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем причина. Еду по трассе как иду на обгон если обороты больше 4000 дам начинает дергаться, останавливаюсь на холостом глохнет. Через пол минутки завожу все в норме, еду дальше до 4000 все норма, тока чуток больше 4000 дашь таже история. В городе такого не наблюдал. Свечи в порядке. ВВ провода тоже. Может катушка пробивает? или не электрика это? Машина ваз 21083 1.5 карб. Заранее всем спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ребятки! Доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем причина. Еду по трассе как иду на обгон если обороты больше 4000 дам начинает дергаться, останавливаюсь на холостом глохнет. Через пол минутки завожу все в норме, еду дальше до 4000 все норма, тока чуток больше 4000 дашь таже история. В городе такого не наблюдал. Свечи в порядке. ВВ провода тоже. Может катушка пробивает? или не электрика это? Машина ваз 21083 1.5 карб. Заранее всем спасибо!может бензонасос недокачивает (была такая же ф..ня) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suberr 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ну если насос не докачивает то если обороты опустить на 2-3 тыс и так чуток проехаться по идеи должно стать все норм (поправьте если ошибаюсь), а у меня перестает только когда станешь и минутки через пол заведешь. И бывало, что не сразу глохла, а на холостом колбасилась как будто один цилиндр не работал. По городу езжу все норм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Скорее всего, грязный карбюратор. Закрывается отверстие топливного жиклёра, когда длительное время сохраняется достаточно сильное течение бензина. Нужно смотреть, после того как заглохла выкрутить свечи и если свечи будут чистые, ну может по юбке слегка прикопченные - значит грязь под топливным жиклёром, а если свечи грязные - значит зажигание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Ну если насос не докачивает то если обороты опустить на 2-3 тыс и так чуток проехаться по идеи должно стать все норм (поправьте если ошибаюсь), а у меня перестает только когда станешь и минутки через пол заведешь. И бывало, что не сразу глохла, а на холостом колбасилась как будто один цилиндр не работал. По городу езжу все норм.нет не ошибаешся. Тогда что то с электрикой ,попробуй с кем то обменятся комутатором и попробуй проехатся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Однозначно бензонасос!!! Есть такая фишка как греется бензонасос и клинит топливный клапан. Для верочки проверь, когда у тебя начинает дёргатся, остановись, полей водой бензонасос и положи на него тчательно смоченную водой тряпку.и попробуй опять проехать в том режиме в каком она у тебя дёргалась. Если всё хорошо, то меняй бензонасос, если результат тот же то тогда проверяй уровень топлива в карбе. Желательно уровень проверить когда она начинает дёргаться, может ещё подклинивать игла. Удачи тебе, эксперементируй!!! Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suberr 0 Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Пасиб всем за ответы! Минимальный выход штока был 0.7мм поменял прокладку на тонкую, не знаю причина в этом или нет была, но пока все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти