Рекомендуемые сообщения

Господа заимел я проблему:

Двигатель 1,5

Работал как часы. Движок начинал слышаться после 2000-2500 ою/мин.

Переключался на любую повышенную передачу на любой скорсти

Срезало шпонку на шкиве разпредвала. На ходу. Понятное дело поменяли, кое-как выставили зажигание.

НА утро машина никакая - прогретая едет как холодная. Запинается и слегка чихает в трубу. Детонация опять же после выключения зажигания.

ПереВыставили зажигание - помогло, но остался детонационный звук при работы (на одном котле) и прерывистый выхлов один раз на такт.

Компрессия на первом котле 0,8 при 1,0 на других

Мастер дал заключение - мандавошки менять (из-за них всее это) и клапан выпускной до кучи тоже. Согласился (балбес).

Говорит было разбито седло клапана, мандавошки прогорели и т.д.

После ремонта проблема осталась - еле-еле слышная детонация, отдающая в трубу.

НАЧАЛА плавать стрелка тахометра - падает вниз на 50-100 об/мин. Соответственно менятется тональность движка. Короче живет своей жизнью девайс.

Компрессия 1,1 (+/- 0,05) на всех.

Заводится стала с трудом - нужно теперь подгазовывать педалью

При наборе скорости (от 1000-2500об/мин.)- реагирует вяло. ОЩУТИМЫЙ провал.

Появилась новая фишка - если еле-еле нажать на педаль газа, потом обороты падают меньше базового холостого хода. 2-3 раза нажмешь - девайс глохнет- т.к. обороты падают.

Небольшой, отдающий в трубу детонационный звук на 1500-2000об/мин.

Проверил весь карб - ЭПХ и РХХ рабоатает

Отрегулировал клапана.

День отъездил нормально, потом опять налали плавать обороты. Появился черноватый дым при резком наборе оборотов

Мастер заверил что после регулировки карбюратора все пройдет

Свечам нормальные - небольшрй нагар на внешнем кольце. Электрод с беловатым налетом - богатая смесь. Заливает типа.

Чистка-регулировка карбюратора

Стало лучше. Но провалы на холостом и дрочь с педалью осталась.

Увеличил угол опережения зажигания. + одно деление от середины.

Заводится начала нормально через раз.

Дрочь с педалью осталась.

Порезвей начала бегать - оно и понятно +

Обороты плавают совметсно с звуком движка. на 1-2 сек. раз в 4-6 сек.

Иногда появляется цокающий сухой металлический стук на первом котле (если еще + дать.)

Что мну теперь спрашивается делать?

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не совсем никак не спец, но может это так бензонасос влияет?

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже плавают обороты, а на хорошо прогретом движке вообще глохнет - и я подозреваю хренов плунжерный насос, который перегревается, хочу попробовать заменить на обычный.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял бензонасос и вакуум-корректор.

Подсоса с вакуума в третий котел нет.

на карбе поменяны все диафрагмы - эффекта нет.

З.Ы. Что самое обидное : сработал приницип "не лезь пока работает"

Все это следствие тормозов - одно колесо полохо тормозило. Делал-делал проверял на трассе - потекла помпа. Поменял попму - срезало шпонку шкива. Вот так.

обидно ещ то, что за предыдущий капремонт отдали 5к. Не машина, а песня была.... :((( 3 года +40к проездил...

З.Ы.

Что характерно

Когда выставлялось зажигание стробоскопом было заметно что :

При вспышках несколько раз метки совпадают, а потом один раз нет - и здесь идет провал с отдачей в трубу.

Что ЭТО? Я не спец, но это получается коленвал люфтит?

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109, 1,5, карбюратор Solex. Было дело забился кусками протрухшего шланга. Разобрал, все почистил.

Завелась с трудом, но холостой четкий, обороты стабильны. Но когда даешь резко газу (что на нейтралке, что на ходу) она" давится", если не приотпустить педаль газа, то может и заглохнуть вообще. Короче быстро на ней не розгонишся это точно.

Дым еще с выхлопной какой-то белый уж чересчур, хотя бензин нормальный это 100%. И свечи сегодня выкрутил - все в черном нагаре, но вроде не мокрые.

Посоветуйте плз что именно крутить в энтом Солексе, чтоб настроить? Немогу вьехать в чем проблема. Спасибо за ответы!!!

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа заимел я проблему:

Двигатель 1,5

Работал как часы. Движок начинал слышаться после 2000-2500 ою/мин.

Переключался на любую повышенную передачу на любой скорсти

Что мну теперь спрашивается делать?

А ремень ГРМ ты старый оставил????? Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А ремень ГРМ ты старый оставил?????

естессно :(

что характерно на нем имеется продольный разрыв длиной 0,7-1см.

Выглядит все это так:

__________________

-----

__________________

Я думал, что это из-за ремня так глючит, но замерил компрессию - на 1-м котле она периодически падает на 1-1,5.

Двигателист говорит что провалы - это электрочасть. При вопросе о связи падения копрессии и електрочасти он зависает.

Но при этом, за 1,5К юаней он берется делать движок (клапана, сальники, направляющие, кольца и. т.д) и ГАРАНТИИ что провалы уйдут - ОН НЕ ДАЕТ!!

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверял ?

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего у тебя плохо выставлен ремень на точках распредвала и маховика(кален вала),когда натянул ремень проверь повторно по меткам.И еще может быть три причины на счет провала.1-забитые распылители .2-там где малая треугольная прокладка экономайзера находится маленький жиклер 50 он может быть забитый , или сам его проход.Обратное отверстие находиться с низу карбюратора там запрессована латунная втулка и в ней очень малое отверстие оно часто забивается, а влияет очень сильно на резвость машины и прокладку желательно ставить тонкую.3-может не работать вакуум на трамблере.ЭТО САМЫЕ ТАКИЕ ФАКТОРЫ КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА РЕЗВОСТЬ МАШИНЫ,ЕСЛИ ОСТАЛЬНОЕ В ПОРЯДКЕ.Опережение зажигания советую поставить +2 оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также склоняюсь к неправильо выставленых фазах.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти