Костяфан 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Нет. Не все. Открою секрет - разница в протяженности 40 метров в пользу старта с правой дорожки. Итог - несколько удлиним одну, и укоротим другую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Нет. Не все. Открою секрет - разница в протяженности 40 метров в пользу старта с правой дорожки. Итог - несколько удлиним одну, и укоротим другую Блин. Мне показалось, что по правой как раз медленней получается. А вы ещё ее и удлиняете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Блин. Мне показалось, что по правой как раз медленней получается. А вы ещё ее и удлиняете.Левая дорожка, т.е. асфальт, как раз короче на 40 метров. Правая с выходом на грунт соответственно длиннее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Левая дорожка, т.е. асфальт, как раз короче на 40 метров. Правая с выходом на грунт соответственно длиннее.А какая разница какая короче или длинее если учасник проезжает по обеим дорожкам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) А какая разница какая короче или длинее если учасник проезжает по обеим дорожкам?тоже этого не понимаю. скорость выхода с отсыпки на асфальт и с асфальта на прямую +-одинаковая, скорость входа на отсыпку с прямой и на шпильку с прямой тоже +-одинаковая. В чем тогда разница какая половина полного круга длиннее/короче? Изменено 20 августа, 2009 пользователем vd9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Кстати да. Представим всю трассу как верювочку завязанную в колечко. И как-бы мы верёвочку не переплетали длина круга останется одинаковой, не зависемо от того с какой точки мерять. Разница действительно может ощущаться только в качестве покрытия на старте(а оно одинаковое) и расстоянии до первого поворота(они тоже +- одинаковые). Хм. Может всё дело вообще в человеческом факторе? У стартующего с левой дорожки первый выход на грунт прямой, тоесть более простой и возможно почувствовав в таком варианте сцепление на грунте, на втором съезде с асфалта выходит смелее и быстрее чем тот кто стартовал с правой, и соответственно первый манёвр делал на грунт с перестраховкой. От этого и разница на финише. Какраз в один-два корпуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Интересно, а кто выдвинет самую интересную теорию)))...Предлагаю объявить конкурс... И сразу рацпредложение- те кто ждут очереди пусть учатся парковатьсяhttp://www.youtube.com/watch?v=E1bAfJWqi2M...r_embedded#t=18 Посмотрите с другой стороны... В автоспорте как и в других видах стараются свести все объективные и субъективные изначальные причины неравенства к самому минимуму... По возможности... Пусть это и невозможно полностью... Но именно для этого изначально пишутся регламентирующие документы... А дальше у кого зад хитрее или реально больше силы должны стать на дорожку в максимально равных условиях... Вот в треке, например расписывали сетку так что с каждым из участников по минимуму надо проехать хоть раз... И дорожки отличались нереально по выгоде, пусть и общее время первого круга с 1й и 4й дорожки отличалось не более 0.1сек. Но ведь часто так и получается- есть фактор соревновательный и то что не удавалось уравнять усмирял элементарный жребий... Столько раз когда приходилось его тянуть понимал что гонка уже началась))) Тянешь и смотришь в лицо того кто рядом... Тут не трек, контакта нет...но все же... А к тому заезду где все решится доедут не все... Тогда почему не принять 2 заеда как возможность двух попыток и просто права на ошибку? Я уже кода то занимался организациями...Больше всего времени и непредсказуемо забирает обычно смена пар... а грамотно организованая смена дорожек и выезд не заберут много времени... Так по хронометрии на слалом, например, пропуская 40 человек можно потратить 1ч.30мин. на полный круг при 1минутном заезде и 1ч. 40мин при 1.5 минутном... Изменено 20 августа, 2009 пользователем SAVCH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А какая разница какая короче или длинее если учасник проезжает по обеим дорожкам?Многим просто не понятна разница, при проезде к повороту с места, и с хода. А это порой очень существенная разница. Особенно учитывая, что на этом треке борьюа должна быть за сотые секунды. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Многим просто не понятна разница, при проезде к повороту с места, и с хода. А это порой очень существенная разница. Особенно учитывая, что на этом треке борьюа должна быть за сотые секунды.ни чё не понял. Где там пороезд к повороту с места и с хода? Что с правой, что слевой дорожки скорость перед торможением была примерно одинаковой. Выход на финишную прямую, что с лева, что с права на хорошем ходу и скорость на правой дорожке на подходе к финишу даже по больше. Изменено 21 августа, 2009 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ни чё не понял. Где там пороезд к повороту с места и с хода? Что с правой, что слевой дорожки скорость перед торможением была примерно одинаковой. Выход на финишную прямую, что с лева, что с права на хорошем ходу и скорость на правой дорожке на подходе к финишу даже по больше.Да, ты не понял. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти