BB_ 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем BB_ Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Кузнечик вчера не ездил, а у Лукьянова рекордное время за вечер - 1.55.хх Быстрее, чем он, не было никого.А почему тогда Толика в победители вечера записали? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Со звуком вопрос очень существенный кстати, его очень не хватает. Со светом вчера как мне кажется нареканий быть не должно было бы - все было гут в этом отношении. Вообще в понимании моем, моей спутницы и некоторых коллег возможности более-менее безпроблемного улучшения следующие: 1) звук - громче 2) старт процесса действительно в ожидаемое время 3) было бы очень неплохо организовать наличие глинтвейна для зрителей (рецептом могу поделиться ;-)) - учитывая осеннюю температуру на улице для зрителей будет очень в тему, желательно чтобы пункты реализации сего божественного напитка находились с двух сторон мототрека 4) много людей падало в дырки на трибуне возле въезда - дырки надо или как-то забаррикадировать, или зрителей на нее не пускать, или что-то еще придумать (надо очень потому как туда уже упало множество обуви, было порвано много брюк/чулков и поставлено очень немало заметных царапин/синяков/ссадин) 5) запретить в зоне старта езду со скоростью выше холостого хода на первой передаче - особо быстрые орлы, кормящие пылью зрителей и участников, приводят не в самый развлекательный настрой (запретить под угрозой реального и быстрого выдворения за пределы комплекса Чайка) 6) поливать трассу надо обязательно - количество пыли на лице сказывается не лучшем образом на состоянии кожи этого самого лица. Не столь архикритично (хотя тоже важно) для меня, но очень важно для наших спутниц 7) можно добавить для особо одаренных небольшие стрелки по всему пути въезда - мы как самые одаренные поначалу почему-то поехали к площадке возле кольца 8) саночистку туалетов можно произвести, было бы не лишним 9) количество кругов - считаю более целесообразным два круга, потому как самый здравый вариант и с точки зрения накататься, и с точки зрения динамики событий. А вот два проезда одних и тех же участников с разных дорожек считаю нужным отменить. Результат от смены места старта в случае проезда двух кругов считаю либо отсутствует, либо совершенно не существен 10) при условии реального начала события в 15.00-16.00, думаю можно провести и топ16, и Сеат-клуб вс Мицу-клуб :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А почему тогда Толика в победители вечера записали?Эксперт в чемпе вечера участвовал, где катались все, а Лукьянов — только в битве против Субару Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А почему тогда Толика в победители вечера записали?Было два события - Кубок вечеринки (индивидуальный) и командный эво/сти. Лукьянов решил в Кубке участия не принимать, поберечь резину на СТИ. Поэтому Кубок взял Эксперт, единственный кроме Лукьянова выезжающий из двух минут.На Кубке на 80% соревновались нервы, имхо. С субами эвики ездили немного спокойнее, потому как по квалификации было известно, что лучшая стиха уступает лучшему Эво, вторая стиха - второму Эво и т.д.Имхо, в финале было два монопривода именно из-за того, что у полноприводников сдали немного нервы, а Лукьянов не участвовал. Сергею на ГТИ - беспредельный респект. В финале Эксперту уступил во многом потому, что наступил спад концентрации после всех остываний и смен резин и отсрочек М3. В заездах с двумя чёрными эво он очень нервничал, когда выходил из машины его трусило от напряжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Сеат-клуб вс Мицу-клуб :-)при всем уважении к сеату, а есть хоть малый шанс? ИМХО, только в случае, если за митсу не будут ездить Эво. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Мне вчера очень понравилось, но нравится начало после того как я попал в топ-16. А до этого немного грустно. Я приехал в 3 часа и до 20.00 проехал 1 раз. И это при том, что с момента записи на след заезд прошло 2часа. За то многие за это время умудрились проехать раз 5. И это как-то не прикольно когда 10 человек подошли и расписали под себя очередь на весь вечер, причём многие записывали себя без пары, а потом по ходу вписывали. Тоесть кто в первые 10мин записи не успел записаться в большом пролёте. Это явный провтык оргов. Ну конечно турнирчик настроение поправил и я накатался от души. Немного жалко, что сразу попал на эксперта, было конечно очень интересно, но думаю с другими у меня было бы чуть больше шансов пройти в финал. Но это уже сопли. Соревнование, есть соревнование. Было круто. Мои пожелания и предложения: Хотелось бы, чтоб в один вечер не обьеденяли больше двух програм. И то не каждый раз. Предлогаю одну субботу сделать чисто свободные заезды. В начале и в конце вечера когда людей ещё не очень много, делать заезды по 2круга, в самый разгар по одному. И пропускная способность выше и смотреть интересней. Потом по итогу этого вечера состовляется список с лучшими временами. И на след субботу назначается турнирчик топ-16 Часиков на 9. И при регестрации, до определённого времени, люди говорят, что они в 16тке и хотят учавствовать, если кто из 16тки не подал заявку на участие до определённого времени на его место становятся следующие по списку. И по свободным заездам прозьба, не ставить в очередь авто которые уже записаны но ещё не проехали, тоесть на следующий заезд можно записываться только после проезда, а не сразу расписать програму вечера из 10машин. Тогда у большего количества людей получится поучавствовать. С уважением, Макс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Мои пожелания и предложения: Хотелось бы, чтоб в один вечер не обьеденяли больше двух програм. И то не каждый раз. И по свободным заездам прозьба, не ставить в очередь авто которые уже записаны но ещё не проехали, тоесть на следующий заезд можно записываться только после проезда, а не сразу расписать програму вечера из 10машин. Тогда у большего количества людей получится поучавствовать.С уважением, Макс.Спасибо, надо думать. Я не всегда отслеживал что происходит на регистрации, там действительно вышла неразбериха. В следующий раз займусь-ка я этим лично, вместе с одним сугубо чайковским спецом, а не из числа "сочуствующих". Никакой перезаписи если ещё не ездил, никакой записи без пары. Переход на 1 круг, если набилось в очередь более 40 машин. Глядишь, с третьего раза уже родим нормальную регистрацию... Мицыки имелись в виду не турбо, против сеатов. В принципе, будет эта битва или нет, при должной организации не влияет на тайминг.Парковки и людей перед трибунами больше не будет. Это, конечно, весело и азартно, но ну его в баню.Думаю надо попробовать провести Кубок вечеринки 19-го. Зрелище и эмоции что надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Было два события - Кубок вечеринки (индивидуальный) и командный эво/сти. Лукьянов решил в Кубке участия не принимать, поберечь резину на СТИ. Поэтому Кубок взял Эксперт, единственный кроме Лукьянова выезжающий из двух минут.На Кубке на 80% соревновались нервы, имхо. С субами эвики ездили немного спокойнее, потому как по квалификации было известно, что лучшая стиха уступает лучшему Эво, вторая стиха - второму Эво и т.д.Имхо, в финале было два монопривода именно из-за того, что у полноприводников сдали немного нервы, а Лукьянов не участвовал. Сергею на ГТИ - беспредельный респект. В финале Эксперту уступил во многом потому, что наступил спад концентрации после всех остываний и смен резин и отсрочек М3. В заездах с двумя чёрными эво он очень нервничал, когда выходил из машины его трусило от напряжения.Ужос, сколько нервов. Прямо гонка чемпионов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) По поводу сеат против митсу: Должны быть все митсу кроме эво и будет дотаточно справедливо. Так как против ФРок кроме РаллиАртиков митсыкам противопоставить нечего. Тоже конечно не совсем равные машинки но всё же. З.Ы Какому клубу может бросить вызов Рено Клуб? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти