Гоночные вечеринки на Чайке по субботам... ;)


Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что все же остался не услышан. И сравнение с шариком было изначально связано с автомобилем, так что неважно, из чего выпущен шарик. За картинку спасибо, хорошо, что дождались. Только вот высота моста, и перепад не указан. Так что там можно и прыгнуть высоко, и не прыгнуть вовсе. А насчет знаков для оленей - я все же думал, что это соревновательное мероприятие, а не езда по знакам. Так что не стоит искать гомна, там, где его нет. Если есть желание, то могу вовсе не отписывать свое мнение по трассе и пожелания в этой теме. Делайте все со своии профессионалами. Я так понял, что мнение других вам все равно до задницы. На будущие ваши посты буду отвечать искрометным юмором, так что думайте, что и кому пишете.

о том, какие все глупые.

Обо всех речи и не ведется. Я просто решил культурно на Вы разговаривать. И если я уже десяток лет строю трассы, и провожу на них гонки, то я думаю, что возможно стоит к мнению прислушаться. Но можно конечно и не слушать. Тогда зачем собственно изначально было спрашивать мнения? Я что то триумфа мысли не наблюдаю, поэтому назвал вещи своими именами.

Поэтому от коментариев о треке воздержусь, пусть разбираются ваши профессионалы. Скажу только, что входы на отсыпку с обеих сторон, спланированы гораздо опаснее прыжка с моста. Но это как бы не мое дело. Наверное там тоже знаки будут стоять.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это всё круто, но когда пусть даже косвенно три раза пишут, что я глупый и другие вместе со мной, то я делаю выводы. По аналогии, если животное лает, виляет хвостом, и у него есть шерсть, то оно называется собакой.

Все дискуссии здесь заведены изначально для учёта пожеланий. Я изначально приехал на Чайку добровольцем реализовывать пожелания тех, кто до этого либо имел возможность только советы давать на форумах, либо молчал, но не имел времени и возможности реализовывать умные вещи. В частности, по трек-дням, с которых всё началось, стараемся учитывать все реализуемые пожелания, что звучат на форумах, или это неправда? Для меня это хобби, и не надо меня обвинять в бронелобости насчёт критики, я точно так же заинтересован в том, чтобы в Киеве были отличные автоспортивные мероприятия, как и все мы.

То же самое и здесь - родилась идея сделать отличное регулярное мероприятие, поэтому критика более чем уместна, когда в тему. А тут эмоций о тотальной глупости хватает, а вот секреты, как сделать "безопасный вход на отсыпку", "гордо" не раскрываются... ) Кстати, в этом я не спец, но там ширина до 12 метров доходит, там хоть боком хоть задом есть, а в том месте, где вход с асфальта на отсыпку, там после поворотов скорости будут небольшие, и разница в покрытиях на разных колёсах не должна сыграть, если речь об этом.

В общем, предлагаю больше позитива, конструктива, и искрометного юмора... :) Глядишь, в ночных бдениях правильный формат родится. Тогда хоть все эмоции не зря будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё круто, но когда пусть даже косвенно три раза пишут, что я глупый и другие вместе со мной, то я делаю выводы. По аналогии, если животное лает, виляет хвостом, и у него есть шерсть, то оно называется собакой.

Все дискуссии здесь заведены изначально для учёта пожеланий. Я изначально приехал на Чайку добровольцем реализовывать пожелания тех, кто до этого либо имел возможность только советы давать на форумах, либо молчал, но не имел времени и возможности реализовывать умные вещи. В частности, по трек-дням, с которых всё началось, стараемся учитывать все реализуемые пожелания, что звучат на форумах, или это неправда? Для меня это хобби, и не надо меня обвинять в бронелобости насчёт критики, я точно так же заинтересован в том, чтобы в Киеве были отличные автоспортивные мероприятия, как и все мы.

То же самое и здесь - родилась идея сделать отличное регулярное мероприятие, поэтому критика более чем уместна, когда в тему. А тут эмоций о тотальной глупости хватает, а вот секреты, как сделать "безопасный вход на отсыпку", "гордо" не раскрываются... ) Кстати, в этом я не спец, но там ширина до 12 метров доходит, там хоть боком хоть задом есть, а в том месте, где вход с асфальта на отсыпку, там после поворотов скорости будут небольшие, и разница в покрытиях на разных колёсах не должна сыграть, если речь об этом.

В общем, предлагаю больше позитива, конструктива, и искрометного юмора... :) Глядишь, в ночных бдениях правильный формат родится. Тогда хоть все эмоции не зря будут.

Заметим изначально, что если я вижу глупоть, то я это глупостью и называю. Если оппоненту почему то кажется, что это разговор на эмоциях, то может нужно пересмотреть свое мировозрение? Секретов по входу и уходу никогда не было, но после вашего гордого поста выше, я лучше промолчу, а то покажу свою глупость умным людям, настоящим профессионалам. Просто осторожно спрошу у автора, знает ли он, какая скорость у полного привода на выходе из поворота под бортом, дальнейшем разгоне, и входе в следующий поворот? Там вариант с ездой боком, задом не проходит. Там ошибся на входе с правильной постановкой машины в поворот, и уже даже испугаться не успеешь. Но это просто мое глупое мнение, не стоит обращать на него внимания. Если возвращаться к полному приводу, то и старты асфальт-гравий не имеют решающего значения, хотя бы потому, что на асфальте короткий отрезок разгона, и торможение перед поворотом, не говоря уже о том, что полный привод по гравию разгняется очень уверенно. Но все же при желании можно спокойно было бы выставить пару на асфальтовое покрытие. Но это снова же мое глупое мнение.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу старта с разного покрытия. Это конечно не прикольно, но один из вариантов немного разнести старт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт должен быть только с одного вида покрытия это без вариантов!!! Если у одного 50 метров асфальта, то и у другого и наоборот. Иначе только поочерёдный старт с обоих мест!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни как нельзя на старте обоих с грунта запускать? Там же отсыпка достаточно широкая. Или может на крайняк на асфальт песка набросать. Ну не прикольно когда старт в разных условиях.

Финишь я надеюсь ходом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не внимательно читал, а какова стоимость будет для зрителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не внимательно читал, а какова стоимость будет для зрителей?

Я думаю, что вход будет для всех один, независимо от участия/не участия - "посмотрел - покатался - посмотрел - потусил - покатался" и т.д. полная демократия. Только что узнал, сколько уже вбухали в мост, и сколько ещё туда добавят... %) ... машина, короче....

Тут ещё такая вещь - даже если делать с одного покрытия старт, то у кого-то первый поворот будет ближе, у кого-то дальше - тоже неравноправие. Если с грунта делать, то там будет схождение двух участников на грунте на финишной прямой, в очень узких корридорах, причём у одного - переход с асфальта в узкий грунтовый корридор, это опасно. Лучше для каждого по 12 метров полоса одного покрытия. Для полного привода, как сказал Валера - старт на грунте действительно не проблема, вопрос актуален будет для моноприводов, скорее всего. В общем надо пробовать, я буду выкладывать фото по мере строительства трассы.

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант, это старт поочерёдно с обоих мест.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант, это старт поочерёдно с обоих мест.

Угу. Думаю так и будет. А вот когда первый заезд выиграет один, а второй - второй - вот тогда уже на третий заезд разве что монетку бросать... ))) Попробуем - я и другие ребята проедемся по разному, посмотрим какая разница в секундах будет при разных стартовых дорожках у одной и той же машины, станет ясно, проблема это, или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти