Рекомендуемые сообщения

Может кто знает. Машина после капиталки пробежала 4т.км, и не следов малса. Потом в районе первого цилиндра начал потеть блок (сальник ГРМ не течет) сначала спереди , а теперь уже и сзади блока. Уже вместо запотеваний образуются капли. И вот думаю подтягивать головку(но поможет ли это?) или менять прокладку головки и блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять потеть блок?..

Если ты думаешь что у тебя прокладка течёт?Так когда она течёт блок не потеет,а в первую очередь натекло бы в картер.

Что то непонятное ты затеял...Головка тянется один раз при сборке! Я так думаю..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в старой мурзилке по 2108 в пункте "разбока сборка силового агрегата" есть такие слова "... что бы при техническом обслуживаниеи не пришлось дотягивать головку", потому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, не много, но месяц - два есть потение масла, но впринципе и двиг чёт в последнее время насилую)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает. Машина после капиталки пробежала 4т.км, и не следов малса. Потом в районе первого цилиндра начал потеть блок (сальник ГРМ не течет) сначала спереди , а теперь уже и сзади блока. Уже вместо запотеваний образуются капли. И вот думаю подтягивать головку(но поможет ли это?) или менять прокладку головки и блока.

Скорей всего прокладка под крышкой клапанов, еслиб текла прокладка под головкой, то её уже давнобы пробило и гнало воздух в систему охлаждения. Кроме того, масленный канал по которому под давлением подается масло в головку находится между 3 и 4 цилиндром со стороны коллекторов и еслибы давило масло то в первую очередь от туда.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри прогладку клапанной крышки и датчик давления масла. Зачастую начинает гнать масло через контакт, оно стекает по головке сзади и по зазору между головкой и блоком вытекает туда, где ты его заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала можно попробовать подтянуть голову, хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головка блока сухая, под датчиком масла сухо. Там вроди бы как раз есть канал масляный для слива масла прямо возле болта крепления головки к блоку раз в районе первого цилиндра, из него наверное выпирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтяни головку только динамометрическим ключом и прочитай в книге какое усилие.Под крышкой клапанов прочистить металлический фильтр .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти