niiio 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Может кто знает. Машина после капиталки пробежала 4т.км, и не следов малса. Потом в районе первого цилиндра начал потеть блок (сальник ГРМ не течет) сначала спереди , а теперь уже и сзади блока. Уже вместо запотеваний образуются капли. И вот думаю подтягивать головку(но поможет ли это?) или менять прокладку головки и блока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimik 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Как понять потеть блок?.. Если ты думаешь что у тебя прокладка течёт?Так когда она течёт блок не потеет,а в первую очередь натекло бы в картер. Что то непонятное ты затеял...Головка тянется один раз при сборке! Я так думаю..))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 в старой мурзилке по 2108 в пункте "разбока сборка силового агрегата" есть такие слова "... что бы при техническом обслуживаниеи не пришлось дотягивать головку", потому и спрашиваю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Такая же фигня, не много, но месяц - два есть потение масла, но впринципе и двиг чёт в последнее время насилую) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Может кто знает. Машина после капиталки пробежала 4т.км, и не следов малса. Потом в районе первого цилиндра начал потеть блок (сальник ГРМ не течет) сначала спереди , а теперь уже и сзади блока. Уже вместо запотеваний образуются капли. И вот думаю подтягивать головку(но поможет ли это?) или менять прокладку головки и блока.Скорей всего прокладка под крышкой клапанов, еслиб текла прокладка под головкой, то её уже давнобы пробило и гнало воздух в систему охлаждения. Кроме того, масленный канал по которому под давлением подается масло в головку находится между 3 и 4 цилиндром со стороны коллекторов и еслибы давило масло то в первую очередь от туда. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Посмотри прогладку клапанной крышки и датчик давления масла. Зачастую начинает гнать масло через контакт, оно стекает по головке сзади и по зазору между головкой и блоком вытекает туда, где ты его заметил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 для начала можно попробовать подтянуть голову, хуже не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Головка блока сухая, под датчиком масла сухо. Там вроди бы как раз есть канал масляный для слива масла прямо возле болта крепления головки к блоку раз в районе первого цилиндра, из него наверное выпирает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Подтяни головку только динамометрическим ключом и прочитай в книге какое усилие.Под крышкой клапанов прочистить металлический фильтр . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти