Рекомендуемые сообщения

уважаемые одноклубники нужен совет по расточке блока 083 под МАХ ремонтный размер, лопнуло колечко и выгребло царапинку 1.5-2.0 мм! блок уже был точен под 82.4, есть ли смысл точить или какую поршневую ставить?

за рание всем спасибо!

мой друг ПИОНЕР и кто там еще ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые одноклубники нужен совет по расточке блока 083 под МАХ ремонтный размер, лопнуло колечко и выгребло царапинку 1.5-2.0 мм! блок уже был точен под 82.4, есть ли смысл точить или какую поршневую ставить?

за рание всем спасибо!

Дешевле купить б\у блок под 1-й ремонт.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это глубина царапины 1,5-2мм??? Если ты не ошибся, то блок однозначно на помойку.

Если все же глубина царапины не больше 20-30 соток, то точи себе спокойно под 82,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет-нет все ренально плохо, БЫЛИ мисли точнуть под 84 поршня! точется сам блок или нет?

мой друг ПИОНЕР и кто там еще ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет-нет все ренально плохо, БЫЛИ мисли точнуть под 84 поршня! точется сам блок или нет?

Точится, но в 84 лучше точить через гильзовку.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вопроса!! я думаю проще б\у блок купить

мой друг ПИОНЕР и кто там еще ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вопроса!! я думаю проще б\у блок купить

если с документами - то не проще...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно и есть

мой друг ПИОНЕР и кто там еще ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно и есть

Щас валом есть б\у блоков б\н- покупай и ставь. Тем более,что в техпаспорте щас нет № двигателя.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас валом есть б\у блоков б\н- покупай и ставь. Тем более,что в техпаспорте щас нет № двигателя.

Номер двига желательно чтобы был. Кататься-то можно с б/н, но при продаже ( если с переоформлением ) возникнут проблемы.

Неделю назад знакомый продавал таврию, на которой поменял двиг ( б/н ). Пригрозили штраф стоянкой ( спас знакомый в МРЭО и сказал что номер обязательно должен быть ). Сейчас ставит родной двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти