Рекомендуемые сообщения

тоесть в 83 блок КВ более 74,8 стаить нельзя? Какой объем можно получить с 83 блока при нормальном ресурсе?

http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP изучай

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все можно- токо поршень надо ставить со смещением. 1600 сс.

можите расказать что это за поршень? и с каким шатуном и КВ он может использоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можите расказать что это за поршень? и с каким шатуном и КВ он может использоваться?

Есть готовые ТДМК со смещением 1.9,2.3 и 3.5 мм под ст. кольца и пальцы. Цена от 100 у.е.\комплект.

Можно заказать ковку с любой конфигурацией- цена от 350 у.е.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть готовые ТДМК со смещением 1.9,2.3 и 3.5 мм под ст. кольца и пальцы. Цена от 100 у.е.\комплект.

Можно заказать ковку с любой конфигурацией- цена от 350 у.е.

[/quotм

какой шатун можно поставить в 83 блок с 78 кв и какие тогда нужны поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой шатун можно поставить в 83 блок с 78 кв и какие тогда нужны поршня?

Туда надо заказывать ковку с смещением пальца 4.5 мм если шатун 121 мм. Если шатун длинее, то и смещение больше.

Купи блок от Калины +2.3 мм выше от 83, тогда у тя будет больше диапазон для тюнинга.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда надо заказывать ковку с смещением пальца 4.5 мм если шатун 121 мм. Если шатун длинее, то и смещение больше.

Купи блок от Калины +2.3 мм выше от 83, тогда у тя будет больше диапазон для тюнинга.

да мне нужно этот сделать ненадолго на полгодака а потом продать хочу чтобы он был и тяговитым и крутнуться мог. Как вы считаете это реально, соответственно не хочу вваливать туда кучу денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете это реально, соответственно не хочу вваливать туда кучу денег.

Щас все реально- но за кучу денег.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас все реально- но за кучу денег.

А че есть и такие, что кучу денег в мотор тю-тю...а ты их трах на 4 кузова)))гы-ы-ы обидно им наверно)))) Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мне нужно этот сделать ненадолго на полгодака а потом продать хочу чтобы он был и тяговитым и крутнуться мог. Как вы считаете это реально, соответственно не хочу вваливать туда кучу денег.

тоді не насилуй собі мозги. збирай самий дешевий 1.6 з геометрією 75.6х121 і поршня литі ТРТ -2.3

потім зроби голову і буде за 7000 легко крутитися.

а без нормальної голови в тебе ніякий навіть мегамодний низ толком крутитися не буде.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоді не насилуй собі мозги. збирай самий дешевий 1.6 з геометрією 75.6х121 і поршня литі ТРТ -2.3

потім зроби голову і буде за 7000 легко крутитися.

а без нормальної голови в тебе ніякий навіть мегамодний низ толком крутитися не буде.

насколько можно облегчить шатуны и поршня? КВ 75,6 ставиться вообще как есть с завода или его тоже можно доработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти