адаптация солекса под спиртовое топливо


Рекомендуемые сообщения

ДД!

есть 2109, 1500, с карбюратором 21083-1107010.

1. необходимо обогатить смесь на всех режимах работы в 1,5-1,7 раза - но желательно малыми жертвами.

достаточно ли заменить топливные жиклеры 1,2 камер и холостого хода на жиклеры увеличенной пропускной способности?

бывают ли нужные номиналы или нужно рассверливать?

воздушные жиклеры, диффузоры и т.д. трогать надо?

всё это нужно в рамках перевода машины с бензина на спирт.

дополнительная информация тут:

http://ey95.com/forum/index.php

2. пробовал ли кто-нибудь что-нибудь припаять к корпусу карбюратора? как точно называется сплав и чем можно припаять к нему серебро?

необходимо организовать подогрев поплавковой камеры - но к электронагревателям нужно отнестись очень ответственно, ибо вокруг топливо. есть саморегулирующийся позисторный нагревательный элемент на 80 градусов, мощность 100 ватт, размер с маленькую монетку. у него обе поверхности посеребренные - если одну припаять к дну поплавковой камеры (снаружи) то и крепление будет надежным, и теплоотвод хорошим, и вопрос с подводом питания облегчается - там ведь "масса" есть.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2. пробовал ли кто-нибудь что-нибудь припаять к корпусу карбюратора? как точно называется сплав и чем можно припаять к нему серебро?

Изображение

В Киеве,на радиорынке Караваевы Дачи продают флюсы для пайки алюминия.Думаю,что подойдет. Только возьмите паяльник минимум на 100 Вт.

P.S. Серьезное дело поднимаете! А что гаишники скажут,унюхав выхлоп от зубилы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из Донецка - тут есть аналогичный рынок. во вторник пойду.

ну, ребята ездят, и довольно долго - или не останавливают, или не нюхают...

собственно у меня Ниссан Ноут - уже переделанный, а девятка брата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из Донецка - тут есть аналогичный рынок. во вторник пойду.

ну, ребята ездят, и довольно долго - или не останавливают, или не нюхают...

собственно у меня Ниссан Ноут - уже переделанный, а девятка брата.

Земляк! Я родом со Славянска. Как у Ноута компутер перешивали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак. поставил адаптер - подключается между мозгом и форсунками. адаптер по спец. алгоритму увеличивает длину открытого состояния форсунки, обогащая смесь.

собственно, мы этот адаптер и разрабатывали - чтоб бензомозг не перешивать и никуда больше не лазить.

а вот карбы - целое дело.

сверлить жиклеры неохота - насколько я понял, смесь обогащается и увеличением ГТЖ, и уменьшением ГВЖ первой и второй камер?

где б почитать о алгоритме подбора жиклеров?

диффузоры менять скорее всего не буду...

Изменено пользователем 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт на спирте ездить чтоли? а сколько литр стоит? или какой-то замес получается?

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой закупке порядка 3 грн литр, прогнозируемый расход 1,5 - 1,7 к бензину если без доработок.

октановое число спирта порядка 130 - если увеличить УОЗ, расход упадет, мощность увеличится. сейчас есть много октан-корректоров с зашитой кривой коррекции УОЗ для метана - подойдет.

также некоторые из наших увеличивают степень сжатия - расход падает, мощность растет.

делали на УАЗе и ланосе.

судя по буржуйским ресурсам, до 12-13 можно доводить без особых проблем.

плюс на спирту проблема перегрева гораздо менее актуальна :)

Изменено пользователем 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй тута почитать про обогащение-обеднение главных систем карба. Вроде бы правда написана...

http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутный вопрос, где берете шпирт, можно ли его мешать с бензом? допустим заливаю 10 литров 92 и доливаю 2-3 литра спирта, тем самым повышаю октановое число, уменьшаю выброс СО, ну и тд. или я чегото непонимаю, обьясните плз в чем загвоздка.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 10% можно и не заморачиваться с перенастройкой карба.

скажу больше - в продаваемом бензине скорее всего эти 10% уже есть - спирт у них называется ВКД, его добавляют к низкооктановому бензину для повышения ОЧ. это лучше, чем железосодержащие присадки, убивающие выпускные клапана и свечи (т.н. "рыжуха").

смешивать спирт и бензин можно, но учтите, что для сжигания 1 г бензина нужно 14,7 г. воздуха, а для спирта - 9 г, так что чем больше спирта в смеси, тем больше ее нужно "обогащать", иначе смесь будет бедной со всеми вытекающими.

соотв. если ездить на чистом спирте, то "обогащать" нужно уже прилично.

в кавычках потому, что на самом деле смесь будет правильная, т.е. не будет не избыточного топлива, не избыточного кислорода.

вот тут http://ey95.com/forum/index.php есть куча информации по спиртовому топливу - большинство переводной, т.к. оно у нас пока не популярно, а вот за бугром его очень активно применяют, в т.ч. и как "спортивное" и авиационое топливо - вместо дорогих высокооктановых бензинов.

Изменено пользователем 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти