В какую сумму обходится вам обслуживание вашего ВАЗа?


Рекомендуемые сообщения

21124 2006 год пробег 53 тис км. сборка ЛуАЗ

замена генератора по гарантии на 8 тыщ км

замена тормозных диков на 10 тыщ - ненадо летать по лужам с расскалёнными дисками

три расширительных бачка

парочка предохранителей по моей вине

чистка дросселя

крышка бака(потерял на заправке)

задние тормозные цылиндры

передние тормозные шланги

остальное всё расходники и улучшайзинги =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ВАЗ 2108 88г 1.3 5ст.

Заменил масло,фильтра.

Колодки.(перед)

Помпа,ремень,ролик.

Граната наружная.

Ремкомлект карбюратора.

Вот что я менял за пол года и 1 день за то время что она у меня была.(сейчас продана)

а ещо раз електрик ч.я делал(музыки и света в салоне не было)

Всё брал лучшее!Потратил не больше 1000гр.Проездил тыс 5 примерно.Машиной доволен.Главное что бы кузов был живой а всё остальное можно зделать!)

Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

ВАЗ 2108 1.3 карб 1989 г. в.

ДОСТАЛАСЬ ПО НАСЛЕДСТВУ

Свой пробег начал 28 октября 2011 года.....и понеслось:

Вот блин...всего и не упомнишь)))

из более глобального:

"отремонтирована" голова 700 рэ

через 3тыс пробега капиталка двигла - 3600 с работой

ВУТ - 350

Сидухи Опель - 600

Замена после пожара подкапотной проводки и прочего - 1000

Подвеска 1000 с работой

расходники:

маслофильтра - на 100 грн.

свечи на 30+40+32+80 грн.

ремни 35+80 грн

топл. и возд. фильтра гдэто 100

бензонасос 95 грн.

колодки, цылиндры, тросики, барабаны 300-400 грн.

масло до капиталки ой-ёй-ёй...не посчитать)))

задние стойки 400

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил машину ровно год назад. Ваз-09, 1,5 инжектор, год 1996, с виду машинка была хороша, ценник 3000 уй, сбил до 2800+ доверка, покатался с месяц и началось, гранат, стойки, пружины, подшипники, наконечники, шаровые, рейка, коробка, проводка, поменял телек, похабно его сварили после дтп, еще и криво поставили, пришлось поменять все подушки двига, ну и за одно как был у сварщика поменял пороги, все усилил, в телек вварили уголиники, под пороги тоже, поддомкратники личного производства(с угольника), позачищал всю ржавчину, погрунтовал антикоргрунтовкой, покрасил, машину полностью красить нестал, так как внешний вид меня неочень волнует,поставил сидухи вектра, розпорки стаканов перед+зад, шумка и вибра под торпедо, всю машину не осилил финансово да и времени никогда не хватает, естественно поменял все масла(полная синтетика),фильтра, перебрали проводку, поменял глушак, докупил 13-е штампы, две резины, ну вроде все, еще много всякой мелочи, но замены меньше 100грн, не беру во внимание.

И того за год я потратил больше 15000грн.

Внешне машина не изменилась, а цена ее продажная осталась на томже уровне, вот такие пироги.

Но зато прет шо дурная, я впринципе машиной доволен, но думаю если б деньги придержал, то сейчас за пятерку зеленки купилбы получше, но все туже девятину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом говорят, а чего так дорого )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти