M@RseL 5 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 таз это ведро на котором можна поехать в независимой серии в клубе покататься, ибо если что не жалко, и то просто покататься для себя, ибо не поедет он как нада ехать А иногда он и туда несможет доехать.....(((я изначально на Максиму заглядывался.Я в Максиму с сентября уже вложил больше 2куё.С мелочью и бензом считай больше 3х.При этом попал на замену ГРМ, а сейчас еще и на полный ребилд движка. Машина проехала за это время около 7 000км. Ну конечно комфорт несравнимый с Тазами... Но если нет денег содержать такой лимузин то только бюджетые машины остаются главным выбором...И сейчас она стоит уже 4месяца на СТО в ожидании запчастей.... Но может это у меня такое счастье.. И ненадо говорить про любовь к машине. Я её люблю и постоянно балую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 купите себе еще одну машину и сравните думаю врятли даже в этом клубе найдеться человек который сядет обратно на восьмерку.таз это ведро на котором можна поехать в независимой серии в клубе покататься, ибо если что не жалко, и то просто покататься для себя, ибо не поедет он как нада ехать Оглянулся и увидел:- сотрудник ездит на служебной новой Боре, перед этим ездил на служебном Гольфе (с нуля до 3-х лет), а купил он себе Калину- сотрудник докатывает служебного Гольфа (около 3-х лет), а дома ездит на копейке и менять пока не собирается- водила Боса сейчас ездит на служебной новой Камри (а вообще ездил практически на всём), дома у него есть новая Нубира (семью возить), но любимое авто Таврия (сам ездит).- сотрудник ездит на служебном Фольце Кадди, дома была девятка, продал купил Черри Истар, теперь плюется от дороговизны обслуживания и с настольгией вспоминает ВАЗ.- у друга в гараже BMW 7 и Рено Меган, а также копеечка, на которой он время от времени ездит.----------------------------Вообще у нас на конторе у многих Вазы, хотя зарплаты под тыщу у.е. + премии и собрать 5-6 тысяч за год не большая проблема. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figeroa 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 у меня Ваз09 укр сборки за 19тык. - помпа на 4тыс уже была с люфтом замена+тосол - втягивающее здохло на 7, и так как у меня стоит стартер Белорусский на который нет комплектующих ни на одном рынке был установлен новый в сборе Укр производства - Черный ящик от воды весь окислился, но его удалось спасти,он полностью засиликоненый снаружи, теперь сухо вроде. - Развала при выезде салона не было вообще - Треснул бачок омывателя - Ну и замена масла в коробке+плановая масло двиг ИТОГО приблизительно не считая бенз,стоянку,музыку,сигналку, - 1900грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Оглянулся и увидел:- сотрудник ездит на служебной новой Боре, перед этим ездил на служебном Гольфе (с нуля до 3-х лет), а купил он себе Калину- сотрудник докатывает служебного Гольфа (около 3-х лет), а дома ездит на копейке и менять пока не собирается- водила Боса сейчас ездит на служебной новой Камри (а вообще ездил практически на всём), дома у него есть новая Нубира (семью возить), но любимое авто Таврия (сам ездит).- сотрудник ездит на служебном Фольце Кадди, дома была девятка, продал купил Черри Истар, теперь плюется от дороговизны обслуживания и с настольгией вспоминает ВАЗ.- у друга в гараже BMW 7 и Рено Меган, а также копеечка, на которой он время от времени ездит.----------------------------Вообще у нас на конторе у многих Вазы, хотя зарплаты под тыщу у.е. + премии и собрать 5-6 тысяч за год не большая проблема.не сравнивай служебки и то что дома, они наверное и работают дольше чтобы на своих корчах поменоьше ездить с зарплатой в тыщу у.е. собрать 5 тыщ за год нереально, разве что на весну переехать жить в коробку где-то возле мусорника, чтобы и хавать за одно, и до осени можно будет собрать,только еще мусорку нужно подальше от магазинов поставить, или попросить на работе чтобы пол года не платили зп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Брал машину в салоне ноябрь 2008 года. Выбор был между пустой Калиной 1,6 седан и 2114, 2115... Сборка Тольятти, главный конвейер АвтоВАЗа... Пробег 6300 км., езжу мало, на роботу, с работы. В салоне брал полностью голую, без сигналки, музыки антикора, подкрылков и прочего, чем нагружают еще на 3000 грн. За это время: 1700 км. - 0 ТО - делал у знакомого на частном СТО (обтянули подвеску, регулировка клапанов, обтянули хомуты, замена масла в двигателе Кастрол (132 грн.), масло КПП (136 грн.) - работа 100 грн. и 2 бутыли Каховского коньяка; 2400 км. Замена свечей на NGK #11 (84 грн.); замена РХХ на Калужский (100 грн.) - глохла с родным РХХ; 5900 км. 1 ТО - Замена масла Кастрол 10W40 (202 грн); фильтра; подтянули рейку. и все... Тьху, тьху, тьфу 3 раза... Остальное: Сигналка, тонировка, чехлы, музыка, БК, коврики, сигналы, защита двигателя, бесшумные замки, резина и т.д. и т.п. - считаю допами по желанию и возможности владельца. "+" пускай каждый в ТАЗе сам ищем. Из "-" своего ТАЗа, могу отметить: задняя полка (которая скоро все-таки пойдет в утиль); жестковатая подвеска для городских, убитых дорог, но на трассе - жесткая подвеска - это зачет Совет: если все-таки надумаешь брать ВАЗ, не бури 2109 или 99, лучше 2113-2115 или Калину, Приору. З.І. Сборка АвтоЗАЗа - это муйня полная!!! Изменено 6 августа, 2009 пользователем andrey5948 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 и чего ж так не любите ВАЗики?!?нормальная машина при нормальном уходе.Не удержался, напишу о своей(благо все записи ведутся).У меня 21099 1.5 карб 2001года рождения, салон 2115, мейд бай Раша. купил ее в 2002 с пробегом 24тыс.км за 5600уе.пробег на сегодня 150тыс.км.Сразу сделано: музыка+ЕСП+сигналка+тонировка+шумка(для музыки, т.е. без панели и пола) +доп.фары Хелла+ замена всех жидкостей + по мелочи = за все 1300уе с работой.По эксплуатации:1. Два неприятных момента: 27тыс.км - замена сцепления(350грн с работой) и 32тыс.км - прогорела прокладка меж башкой и блоком, типа брак прокладки. (170грн с работой).2. ГСМ: а) Замена масла каждые 8тыс км. льется мобил 5-50. (300грн с работой и фильтрами). б) Замена масла в кпп (75в90 синт) два раза за все время (по 320грн) в) Тосол (антифриз) три раза по 120грн. г) Тормозная жидкость (АТЕ) три раза по 80грн.ИТОГО по этому пункту: 6040грн3. Ходовая:Шаровых Лемфердер - 4шт по 50грн (ходят примерно по 70тыс км)Рулевых Лемфердер - 4шт по 50грн (ходят примерно по 70тыс км)Яйца 1комплект - 60грнСтойки кони спешл+опоры СС20 = 500уе (замена на 45тыс пробега и ходят по сей день)Колодки тормозные передния(АТЕ, не помню, TRW, Ferodo) = за все 320грн.Колодки задние (АТЕ, не помню, Феродо) = за все 420грн.ГТЦ - 140грн.Диски тормозные Пиленга Спорт( 13дюймов, вентиля, перфорированые) - стоит второй комлект (по 65уе каждый)4. Под капотомПомпа - 2шт по 90грн. (ну езжу по трасе быстро, 5я передача 5тыс оборотов)Радиатор - 2шт по 130грн (оба раза чудо мастера ломали маленькую трубочку и приходилось менять весь радик)Замена ремней(онли БОШ) 3раза по 100грнСвечи 1раз(Денсо) - 80грнВВпровода (Тесла) - 65грнЧистка карба 5 раз по 100грн5. Диски ВСМПО 13д - 1400грнРезина Мишлен Энерджи два комплекта по 1200грн (пробег на втором пока 35тыс.км)Зимний Нокиан Q 1300грн за комплект.6. Лампочки разные - 122грн.7. Тюнинги перечислять не буду, потому как не просили.Кому интересно можете просуммировать. Но как видно, то кроме первого пункта все расходы чисто текущего характера, котрые будут на любой машине (хоть ино, хоть наша), токо ценники будут другие.По поводу 10ти-15ти летних ИНО с пробегом 200-300тыс.км: очень много знакомых проходили. и опыт печален. Комфорт - ДА, класс. Внешне - класс. но в ремонте это кошмар. Ино с таким пробегом сначала попросит перекидать всю ходовку, а потом следом и двигатель с КПП.Например:Мазда 323ф 12лет 220тыс пробега. Человек купил за 6тыс уе.(перед этим была 2108 10ти лет). все классно было первые пол года (12тыс пробегал). потом - аморты 700уе. проходит 2мес и нада перебирать ходовку(бо тянуть дальше нельзя) = насчиталм 1200уе. Пока человек думал что делать и вспоминал добрыми словами ВАЗ, начала просится КПП. Итог: машина продана новому счастливому любителю престарелых ино за 5тыс уе. и куплена Авешка новая.P.S.: лучше новый ТАЗ, чем 10-15ти летняя ино.а еще лучше новая ино класса С или Д. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Оглянулся и увидел:- сотрудник ездит на служебной новой Боре, перед этим ездил на служебном Гольфе (с нуля до 3-х лет), а купил он себе Калину- сотрудник докатывает служебного Гольфа (около 3-х лет), а дома ездит на копейке и менять пока не собирается- водила Боса сейчас ездит на служебной новой Камри (а вообще ездил практически на всём), дома у него есть новая Нубира (семью возить), но любимое авто Таврия (сам ездит).- сотрудник ездит на служебном Фольце Кадди, дома была девятка, продал купил Черри Истар, теперь плюется от дороговизны обслуживания и с настольгией вспоминает ВАЗ.- у друга в гараже BMW 7 и Рено Меган, а также копеечка, на которой он время от времени ездит.----------------------------Вообще у нас на конторе у многих Вазы, хотя зарплаты под тыщу у.е. + премии и собрать 5-6 тысяч за год не большая проблема.ващето речь шла о целесообразности покупки новой дивятки сейчас. при чем тут люди у которых в гараже три машина и одна из них копейка? какая связь? при чем тут чувак у которого кроме служебной камри(опять камри!) есть нубира и таврия. и таврию он любит типо. ну я можит тоже дивятку еще больше буду любить когда куплю дополнительно драндулет достаточно комфортный для моей семьи или может дадут служебный гольф, так фиг я себе буду машину покупать - буду расхваливать дивятку, катаясь на гольфе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeontiS 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Брал машину в салоне ноябрь 2008 года.Выбор был между пустой Калиной 1,6 седан и 2114, 2115... Сборка Тольятти, главный конвейер АвтоВАЗа...Пробег 6300 км., езжу мало, на роботу, с работы.В салоне брал полностью голую, без сигналки, музыки антикора, подкрылков и прочего, чем нагружают еще на 3000 грн.За это время:1700 км. - 0 ТО - делал у знакомого на частном СТО (обтянули подвеску, регулировка клапанов, обтянули хомуты, замена масла в двигателе Кастрол (132 грн.), масло КПП (136 грн.) - работа 100 грн. и 2 бутыли Каховского коньяка;2400 км. Замена свечей на NGK #11 (84 грн.); замена РХХ на Калужский (100 грн.) - глохла с родным РХХ;5900 км. 1 ТО - Замена масла Кастрол 10W40 (202 грн); фильтра; подтянули рейку.и все... Тьху, тьху, тьфу 3 раза...Остальное: Сигналка, тонировка, чехлы, музыка, БК, коврики, сигналы, защита двигателя, бесшумные замки, резина и т.д. и т.п. - считаю допами по желанию и возможности владельца."+" пускай каждый в ТАЗе сам ищем. Из "-" своего ТАЗа, могу отметить: задняя полка (которая скоро все-таки пойдет в утиль); жестковатая подвеска для городских, убитых дорог, но на трассе - жесткая подвеска - это зачет Совет: если все-таки надумаешь брать ВАЗ, не бури 2109 или 99, лучше 2113-2115 или Калину, Приору. З.І. Сборка АвтоЗАЗа - это муйня полная!!!Ну я уже писал что рассматриваю либо 14-15, либо Калинку. Определюсь лишь тогда, когда посижу и поезжу в обеих.не сравнивай служебки и то что дома, они наверное и работают дольше чтобы на своих корчах поменоьше ездить с зарплатой в тыщу у.е. собрать 5 тыщ за год нереально, разве что на весну переехать жить в коробку где-то возле мусорника, чтобы и хавать за одно, и до осени можно будет собрать,только еще мусорку нужно подальше от магазинов поставить, или попросить на работе чтобы пол года не платили зп Это смотря кто по каким средствам живёт. Кто-то сможет кто-то нет. Изменено 6 августа, 2009 пользователем LeontiS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 ...P.S.: лучше новый ТАЗ, чем 10-15ти летняя ино.а еще лучше новая ино класса С или Д. ну дык! я и говорил сразу, что нада денег подкопить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 не сравнивай служебки и то что дома, они наверное и работают дольше чтобы на своих корчах поменоьше ездить с зарплатой в тыщу у.е. собрать 5 тыщ за год нереально, разве что на весну переехать жить в коробку где-то возле мусорника, чтобы и хавать за одно, и до осени можно будет собрать,только еще мусорку нужно подальше от магазинов поставить, или попросить на работе чтобы пол года не платили зп Яже говорю, люди покупают новые ВАЗы ездя на иномарках (значит могут собрать и больше).------------------А тыща у.е. - это практически минимальный оклад у сотрудников среднего звена (есть меньше но их не много, а многие получают больше). А кроме оклада есть премии включая годовую (около 30% от годового дохода), после которой автопарк на стоянке возле офиса значительно обновляется (и там появляются и новые ВАЗы).ващето речь шла о целесообразности покупки новой дивятки сейчас. при чем тут люди у которых в гараже три машина и одна из них копейка? какая связь? при чем тут чувак у которого кроме служебной камри(опять камри!) есть нубира и таврия. и таврию он любит типо. ну я можит тоже дивятку еще больше буду любить когда куплю дополнительно драндулет достаточно комфортный для моей семьи или может дадут служебный гольф, так фиг я себе буду машину покупать - буду расхваливать дивятку, катаясь на гольфе.Мой пост относился к утверждению doxtop, про то, что после инно люди никогда не сядут в ВАЗ.Садятся и даже покупают новые.------------------ПС все служебки используются только в служебное время (до работы на своем и после работы тоже). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти