В какую сумму обходится вам обслуживание вашего ВАЗа?


Рекомендуемые сообщения

Doxtop. все что ты пишешь где то и есть истина...

Но начнем с того что автомобиль Ваз не для всех. Есть разные люди есть наездники, водители,хозяева автомобилей, Стрит ракеры, и гонщики.

Наездник, это тот человек который сел и поехал и ему пофиг гремит что-то или нет.Они покупают Ваз потому что новую машину за 8000уе невозможно купить.Это Дешево.

Есть водители которые покупают машину чтобы ездить ...меняют масло итд занимаються обслуживанием и эксплуатацией(ПРАВИЛЬНОЙ) машины.как правило люди у которых есть больше чем 8000 на машину но они предпочитают Ваз так как эти деньги(остальные) можно потратить на отдых одежду итд.

есть хозяева это люди которые заботяться о своей машине любят что-то доделывать для комфорта,долговечности итд...короче любят машину и не важно Ваз это или мерс.

стрит ракеры это люди которые насмотрелись фильмов и возобнили себя госчиками и айда на улицы подрезать всех вышеперечисленных исходя из возможностей автомобиля.

есть гонщики...которые выбирают ваз а именно 2108 за то что он стоит копейки, ремонт))) да он постоянный и так-же дешево, масса вариацый по тюнингу и улутшений, и потому что это все так не дорого , особо не жалко перевернуться за трассой.

Люди которые находяться тут это Хозяева машин, которые любят своих железных коней, заботяться о них...вкладывают бешенные деньги в ремонт тюнинг и усовершенствование машин, неважно каких...потому что это ИНТИРЕСНО!!!

Ты же просто понял все "Прелести" советского автопрома, и не пытаешся что-либо с этим сделать. повторяю если за машиной следить и любить ее она отдаст по максимуму.

Иномарка да хорошо...и она именно для тебя, сочувствую людям которые так относяться к автомобилям ибо они не осознают всего приятного , мелочей которые меняються в машине с помощью своих же рук...

У меня Ваз 21099 вкинуто не много денег, в основном музыка...порядка 2000уе и она играет , машина едет, в ней ничего не скрипит.

Езжу на стоковых тормозах вероятно потому что денег нет на 14" вентеля. но и на этих можно ездить со скоростью 80... хочешь больше покупай блины...хочешь еще больше купи подвеску , хочешь еще больше и без гемора...купи инно и не пости тут про Ваз. Это нормальная машина...только для тех кто ее любит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

брать новый таз это стресс, проверено, денег выжрет немеряно, тоже проверено :)

а в период ломания(будут частенько), ну там банальности, перегревы всякие, катализаторы высыпающиеся, ступичные подшипники как носки, датчики всякие придуманые чтобы сгореть, денег будет требовать постоянно и много.

ино требует больше денег на ремонт, но ремонт сделал и поехал подогревая всою попу зимой, кондиционируя летом, в тишине и спокойствии, которого не даст никакая шумка таза.

А таз требует меньше денег, и запчасти не дорогие, но их придеться покупать постоянно, и половина из них продаються уже не рабочими.

нужно брать новый мерс ! :)

заклинаю не покупайте таз, особенно новый - сожгете кучу бабла, а в итоге и машины не будете иметь, а ведро с гайками.

+100 :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"нужно брать новый мерс !"

ты знаешь порядок цен на расходники нового мерса? :wacko: и ломаются они сейчас не меньше ВАЗа

ты на новом мерсе катаешься?

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"нужно брать новый мерс !"

ты знаешь порядок цен на расходники нового мерса? :wacko: и ломаются они сейчас не меньше ВАЗа

ты на новом мерсе катаешься?

эта тема уже вроде как исчерпана :)

меня уже уличили в том, что все, что я сделал в машине, сделал не я, что то, что отвалилось перед тем как мне пришлось его менять, не отвалилось на самом деле, ну и в полной нелюбви к своей машине.

ломаеться не мерс и не ваз, ломаеться то что сделано из г-на и кривыми руками, попробуйте доказать мне что ваз сделан как-то по другому,

а то только абстракции типа у меня все нормально, мой едет без проблем, и т.д., про это я уже писал выше, не охота повторяться.

я ведь писал ребята, ничего личного, просто вы даете советы покупать вазы, а я даю советы не покупать вазы, вот и все, каждый тут на форуме имеет право эти советы раздавать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта тема уже вроде как исчерпана :)

меня уже уличили в том, что все, что я сделал в машине, сделал не я, что то, что отвалилось перед тем как мне пришлось его менять, не отвалилось на самом деле, ну и в полной нелюбви к своей машине.

ломаеться не мерс и не ваз, ломаеться то что сделано из г-на и кривыми руками, попробуйте доказать мне что ваз сделан как-то по другому,

а то только абстракции типа у меня все нормально, мой едет без проблем, и т.д., про это я уже писал выше, не охота повторяться.

я ведь писал ребята, ничего личного, просто вы даете советы покупать вазы, а я даю советы не покупать вазы, вот и все, каждый тут на форуме имеет право эти советы раздавать :)

Тихо, это вечная тема - все свое болото хвалят... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перефраз как бы из фильма "Пленник ВАЗа-ЗАЗа":

Машина - "Да не виновата я... меня так скрутили!" :)

Вот в 2005 взял новую девяточку сборки ЗАЗа - откуда мне было знать что на заводе поставили всякое г..но:

- покрышки ВС-11 (сразу заменил),

- свечи бракованые не держащие компресию,

- сцепление и тормозные колодки быстро стающие пылью,

- стартер на который запчастей нет (вместо ремонта пришлось покупать новый),

- резонатор с чугунной трубой (-да! для развесовки осей) попробуй заменить - в него болты вкручены (только болгарка),

- глушитель (одна зима - расходник),

- все колесные болты короче чем надо витков на 3-4 (держит на 3 витках - посмотрите у себя, себе заменил),

- хто его знает что еще...

С удовольствем заплатил бы тогда на 1-2 тыс. грн. больше только чтобы сразу стояло все нормальное (хотя бы болты, сцепление, стартер, свечи). Выходит я по их обману проплатил бракованые детали которые мне не нужны, а некоторые вообще опасны (болты).

Это не дефект конструкции - это дефект мозгов обеспечивающих конвеер ЗАЗа.

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживание авто зависит от того откуда руки растут (или толщины кармана) и какая прокладка между рулём и сиденьем. У меня зубило 86 года и ни какое дэу или авео менять не собераюсь, а на минимальный порядный автомобиль (который потребует доработки) надо как минимум 2 тюниных дэу. Я за нас и пусть с Вами будет правильный ВАЗ!!! Хотя выбор за Вами...

ПОЕЗДИ В ДЕУ ПАРУ ЧАСОВ.

ИЗМЕНИШЬ СВОЁ МНЕНИЕ СРАЗУ.

-СИДЕНЬЕ ОК

-ТОРМОЗА ОК

-ЗЕРКАЛА ОК

-РУЛЕВОЕ ОК

РЕБЯТА СОГЛАСИТЕСЬ что новый ваз не есть хорошая покупка.

Ваз за 2-3 тысячи -это да. т.к. выбора нет ни какого.

Аза 7-9 тыщ лучший выбор ланос.сенс.авео. либо более старые ино. от знакомых.

Но точно не максимы и кемри. ЛУЧШЕ АЛЬМЕРЫ И КОРОЛЫ т.к. расход меньше и в обслуге дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но точно не максимы и кемри. ЛУЧШЕ АЛЬМЕРЫ И КОРОЛЫ т.к. расход меньше и в обслуге дешевле.

Но и комфорт не сравнится :pardon:
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalik777,

- не соглашусь:

1) 08-09 за 2 тыс. у.е. в живом состоянии нет,

2) ино за 7-8 тыс. у.е. - состояние в ситуации 2005 г. "клиент скорее мертв" и деньги сразу (не кредит)+ ремонт я бы не осилил по деньгам,

3) девяточка - классная машина а если б еще и нормальная сборка/покраска :rolleyes:

4) разница в цене с ланосом 3 тыс. критична, сенс на 1 тыс. дороже - стремно, славута - ?- если б 3 а не 5...

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- не соглашусь:

2) ино за 7-8 тыс. у.е. - состояние в ситуации 2005 г. "клиент скорее мертв" и деньги сразу (не кредит)+ ремонт я бы не осилил по деньгам,

хау мени таких клиентов у тебя было ?

мне просто интересно по какой выборке ты делаеш выводы, что позволяет судить что за 8 тыс. покупают ну совсем мертвые машины.

можно про каждую поподробнее, хотелось бы хоть раз в месяц подводить черту под этим флеймом и оперировать реальными фактами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти