В какую сумму обходится вам обслуживание вашего ВАЗа?


Рекомендуемые сообщения

мы с вами оперируем разными понятиями, у меня складывается такое впечатление.

я говорю что ваз сделан из очень дешевых материалов, вы мне говорите что дело во мне (как в водителе).

таки да, дело таки во мне, в моих требованиях и взглядах на вещи как они должны быть.

всем желающим милости просим посмотреть на мою "плохой сборки" после того как прошлифуют голову, и сравнить с вашими, у которых "нет проблем", думаю машины будут идентичными, в этом вся и разница.

я тоже заменил тормоза на 14 вентиля по "собственному желанию", потому то заводские я тормозами не назвал бы в принципе, да и плюс их сразу повело, и если посмотреть на актуальность темы, не у одного меня. Владельцы матрех тут конечно нас не поймут, им это досталось в стоке и без лишних проблем.

тот кто ездит до сих пор на зубильном стоке из-за отсутствия денег, не отмечайтесь лишний раз что вас устраивает, вы просто не пробовали и у вас нет выбора.

Это можно назвать собственным желанием, я это называю деффектом, а замену - необходимостью.

Ходовая у меня тоже не умерла, ну не считая мелочей, нескольких подшипников :) да она жива, но она не работает, в старых ино она ломается, или поломана, но она работает если починить. Просто возьмите и сравните, мне неона хватило для сравнения, хотя примеров миллион. просто попробуйте для себя сравните.

Еще раз, я очень аккуратно эксплуатирую свою машину, вопрос не во мне, а в том из чего оно сделано в принципе.

сборка машины тут совсем не причем, сборка ваза вся на одно лицо. я пытался донести о том что качественные материалы и продуманность конструкции и после 5 лет остаются качественными и продуманными, я не представляю, что будет в таком возрасте с новыми нынче вазами, но не в этом вопрос.

Если для вас стоковые сидения ваза это комфорт, то для меня это мука, после года эксплуатации у меня спина болела каждый вечер, болела, опять заменил по собственному желанию, теперь все нормально, не болит. сидения в зубиле - дефект.

и к нему прилагается, мелочи, которые делают поездку мраком для меня, для больших и сильных украинцев это канечно может быть и не проблема.

Но когда мне врезается ремень в плечо, а жену ваще задавливает, потому что ростом меньше, и поездка, особенно на дальние расстояния становиться ужасной, и идет выбор между поездкой вообще и соблюдением безопасности и пдд, и ты в итоге выбираешь штраф или утежеление последствий дтп, потому что ехать так нельзя, а решить все могла бы банальная регулировка крепления ремня по высоте - для меня это деффект.

Про задние ремни я вообще молчу, их использование само по себе ведет к травмированию пассажиров, особенно ота херня что по центру.

когда .. не охота много, писать все понимают о чем я.. обезшумка это включенный по громче магнитофон - это деффект.

плюс к этому не только нет штатной магнитолы, чтобы не колхозить, не снимать все, не проводить проводков, так еще и в принципе нет места для ее установки. скрип задней полки наверное заглушит динамики которые можно всунуть(непонятно причем как) в те штатные места сзади, по 10 дюймов.

Вот еще пример, субару легаси, чувак купил 2001 года, и все никаких проблем, в машине идеальный порядок и комфорт и качество материалов, если после нее сесть в ваз, охота сразу выйти и забыть :) за 2 года вообще ничего не случилось, просто ездит себе как и положено, радует хозяина. И не надо выкручивать передачи, она и так тупо живее :)

лана ничего личного пацики, тема уже флейм, у кого-то больше у кого-то меньше сжигает ваз, но сколько бы он не сжигал расходников, комфорта в нем не добавляеться, и качества материалов сборки не прибавить, и конструкция половины деталей сделана лишь бы было, а не для того кто это купил, а иногда ваще поражает мозк. и вы меня не переубедите, цена 8 тысяч на этот "автомобиль" завышена как минимум в 2 раза, в принципе так же как и я не переубежу вас, пока это не сделает ваша машина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мы с вами оперируем разными понятиями, у меня складывается такое впечатление.

я говорю что ваз сделан из очень дешевых материалов, вы мне говорите что дело во мне (как в водителе).

таки да, дело таки во мне, в моих требованиях и взглядах на вещи как они должны быть.

всем желающим милости просим посмотреть на мою "плохой сборки" после того как прошлифуют голову, и сравнить с вашими, у которых "нет проблем", думаю машины будут идентичными, в этом вся и разница.

я тоже заменил тормоза на 14 вентиля по "собственному желанию", потому то заводские я тормозами не назвал бы в принципе, да и плюс их сразу повело, и если посмотреть на актуальность темы, не у одного меня. Владельцы матрех тут конечно нас не поймут, им это досталось в стоке и без лишних проблем.

тот кто ездит до сих пор на зубильном стоке из-за отсутствия денег, не отмечайтесь лишний раз что вас устраивает, вы просто не пробовали и у вас нет выбора.

Это можно назвать собственным желанием, я это называю деффектом, а замену - необходимостью.

Ходовая у меня тоже не умерла, ну не считая мелочей, нескольких подшипников :) да она жива, но она не работает, в старых ино она ломается, или поломана, но она работает если починить. Просто возьмите и сравните, мне неона хватило для сравнения, хотя примеров миллион. просто попробуйте для себя сравните.

Еще раз, я очень аккуратно эксплуатирую свою машину, вопрос не во мне, а в том из чего оно сделано в принципе.

сборка машины тут совсем не причем, сборка ваза вся на одно лицо. я пытался донести о том что качественные материалы и продуманность конструкции и после 5 лет остаются качественными и продуманными, я не представляю, что будет в таком возрасте с новыми нынче вазами, но не в этом вопрос.

Если для вас стоковые сидения ваза это комфорт, то для меня это мука, после года эксплуатации у меня спина болела каждый вечер, болела, опять заменил по собственному желанию, теперь все нормально, не болит. сидения в зубиле - дефект.

и к нему прилагается, мелочи, которые делают поездку мраком для меня, для больших и сильных украинцев это канечно может быть и не проблема.

Но когда мне врезается ремень в плечо, а жену ваще задавливает, потому что ростом меньше, и поездка, особенно на дальние расстояния становиться ужасной, и идет выбор между поездкой вообще и соблюдением безопасности и пдд, и ты в итоге выбираешь штраф или утежеление последствий дтп, потому что ехать так нельзя, а решить все могла бы банальная регулировка крепления ремня по высоте - для меня это деффект.

Про задние ремни я вообще молчу, их использование само по себе ведет к травмированию пассажиров, особенно ота херня что по центру.

когда .. не охота много, писать все понимают о чем я.. обезшумка это включенный по громче магнитофон - это деффект.

плюс к этому не только нет штатной магнитолы, чтобы не колхозить, не снимать все, не проводить проводков, так еще и в принципе нет места для ее установки. скрип задней полки наверное заглушит динамики которые можно всунуть(непонятно причем как) в те штатные места сзади, по 10 дюймов.

Вот еще пример, субару легаси, чувак купил 2001 года, и все никаких проблем, в машине идеальный порядок и комфорт и качество материалов, если после нее сесть в ваз, охота сразу выйти и забыть :) за 2 года вообще ничего не случилось, просто ездит себе как и положено, радует хозяина. И не надо выкручивать передачи, она и так тупо живее :)

лана ничего личного пацики, тема уже флейм, у кого-то больше у кого-то меньше сжигает ваз, но сколько бы он не сжигал расходников, комфорта в нем не добавляеться, и качества материалов сборки не прибавить, и конструкция половины деталей сделана лишь бы было, а не для того кто это купил, а иногда ваще поражает мозк. и вы меня не переубедите, цена 8 тысяч на этот "автомобиль" завышена как минимум в 2 раза, в принципе так же как и я не переубежу вас, пока это не сделает ваша машина :)

Смотрю крови она тебе попортила :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ласточка моя 90й год, все уже поменял, а в суботу еду проводку менять, а то живет своей жизнью. надо заменить все стойки,+ розвал и пока вроде все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ для меня приколен тем, шо вкинул 300 уй (образно) она и поехала, а в ино - 3000 уй не хватает шоб "сделать" ВАЗ. Комфорт меня устраивает, антишум тож есть - музыка :good:

Если у меня будет другая машина; а она будет, она потребует других затрат по тюнингу... а без него уже не могу - это болезнь... надо рубить лавандосы, а там пох шо тюнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ для меня приколен тем, шо вкинул 300 уй (образно) она и поехала, а в ино - 3000 уй не хватает шоб "сделать" ВАЗ. Комфорт меня устраивает, антишум тож есть - музыка :good:

Если у меня будет другая машина; а она будет, она потребует других затрат по тюнингу... а без него уже не могу - это болезнь... надо рубить лавандосы, а там пох шо тюнить...

у моего отца был субурбан Б/У... за три года на ремонт он потратил 350 уй... и то поломкаа была по своей неосторожности...

ТО ему обходилось в 100 уй полностью со всем...

интересно, что за иномарка в которую нужно 3000 на ремонт вкидывать...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил и я про свою 2108 расказать. Бралась она в 2007 году осенью 20 летней за 1800 вечно зеленых. За 3 дня сразу после покупки был сделан косметический ремонт своими силами (заменено крыло, поварены нижние рамки лобового, подчинены задние арки, подготовлена и покрашена) - 500 грн. плюс был куплен сидюк и динамики 700(во время поездки сгорел выходной усилитель - сабака, пришлось положить динамики на шкаф дома), правда из-за нехватки времени пришлось машину выгнать на улицу где был мелкий дождик и крыша машины покрылась леопардовым окрасом. Так как я живу в 1000км от своего родного города, во время перегона машины оказалось что нет зарядки, по приезду сразу 50 грн. на ремонт гены. Через неделю замена термостата и тосола. Через месяц была загнана на СТО на диагностику, перетрусили немного пдвеску и тормоза 400 грн. Старую накладку торпеды пришлось выкинуть(было страшно в машину смотреть) плюс еще 140 грн. за новую накладку. Буквально через 2 месяца замена всех стоек и замена опор 1200 грн, еще месяц и замена сальников коробки, маховика, корзины, диска сцепления и выжимного еще 800 грн. Как то поночевав возле подьезда, на утро оказалось что какой-то .... поковырял замок с водительской стороны, и наследующий же день машина поехала ставить цетнралки с откинутыми тяжками и сигналку, было оставлено 800 грн. После первого гололеда пришлось купить зимнюю резину - по 240 грн. за шт. ну и плюс перебортировка. Пришла весна, потолок сыплася на голову старый потолок пришлось выкинуть, на шроте был куплен новый за 100 грн. Пришло время и родных фар, отражетели посыплались так что были куплены новые Освар за 245 грн. шт. Старый коричневый ковер пришло время менять, в строительном магазине был куплен обычный дешевый ковролин синтетический без подкладки 100 грн., плюс было решено положить на пол 10мм. изолон + 50 грн ну и заодно была протравлена ржавчина и пройдено днище резино-битумной мастикой. Подходило время капиталки, во время поездки на родину было сьедено за 1000 км 1 литр масла, рулевая рейка затянута до не могу. И так приехав на родину, с отцом занялись ремонтом кузова было выкинуто порядка 200 грн. на железо и бухту проволки, рулевая рейка на шроте 250 грн, стекло крышки багажника тоже ушло в мусор(в местах нити обогрева на тонировке пошли разноцветные полосы) еще 100 грн. По двигателю с запчастями, расточкой и шлифовкой, маслом и тосолом унесло 1200 грн. Теперь по шпаклевке и краске еще 200 грн. Два месяца назад был поменян ремень - 60грн., какого-то сьехал и протерся об болт маслонасоса. После капиталки двигатель прошел 5 тык. и начало с под головки кидать масло, и вот месяц назад была взята новая прокладка 20 грн и поменяна, на старой дефект был возле напраляющей втулки. Еще в планах потратить в районе 500 -600 грн, задние барабаны с колодками, подрулевой переключатель поворотов, подушку двигателя.

Вот такой маленький рассказик о моей 22 летней машинки, в принципе я доволен. Сейчас затраты в среднем 50-60грн в месяц на все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моего отца был субурбан Б/У... за три года на ремонт он потратил 350 уй... и то поломкаа была по своей неосторожности...

ТО ему обходилось в 100 уй полностью со всем...

интересно, что за иномарка в которую нужно 3000 на ремонт вкидывать...

Речь идёт о парнях, которые заезжают на 402 м. (и я в том числе). Люди в бумера 3-ки (2,5 л. объём), селика (2,5 л. объём) и т. д. вкидывают киллограмммммы денег, а зубилы с вкинутыми 1000 уй объезжает эти заряженные ИНОМАРКИ..... Вот парни и злюкаются :lol: на отечественный автопром и тюнинХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ для меня приколен тем, шо вкинул 300 уй (образно) она и поехала, а в ино - 3000 уй не хватает шоб "сделать" ВАЗ. Комфорт меня устраивает, антишум тож есть - музыка :good:

Если у меня будет другая машина; а она будет, она потребует других затрат по тюнингу... а без него уже не могу - это болезнь... надо рубить лавандосы, а там пох шо тюнить...

незнаю у меня болезнь вылечилась легко)теперь я смотрю что тюнинг-решеточка стоит 2000грн,и думаю нафик оно нужно....

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 50 можно взять по-моему только классику(4-ка и 7-ка)

9-тые и Самары-2 уже чуток выше 50-ти.

Калина базовой комплектухи тоже вписывается в 50-60

Честно говоря до недавнего общался Парнем из Белгорода )))

У него 12-ка ))) Говорит, что у него кулибин сказал - 300 тыс. новые моторы до капиталки ходят )))

При условии нормальной эксплуатации )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уплотнительные резинки на двери 125

клапан омывателя 25

замок водителя 68

крепы карт 20

крышка бачка омывателя 5

выключ ресивера 16

фонарик 44

фен 170

05,10,08 ЦЗ 118

музыка

10,10,08 PIONEER 7000UB 1200

27,11,08 PIONEER TS-A6992S 538

01,11,08 Infinity 5022i 403

евроразьём 20

разное 50

фанера 12мм 90

клей 88 40

карпет сер 70

карпет чёрн 116

24,11,08 кисточки 8

виброшумо

выбро stp m1 72

26,11,08 шуоизоляция 1.76м2 66

21,11,08 шумоиз 1м2 38

05,11,08 вибро пб2 84

вибро noname 110

вибро noname 60

кнопка ЦЗ 25

разное

тосол 14

замена шин 130

21,11,08 XADO Atomic 4 10W40 175

фильтр возд 10

фильтр масл 25

02,12,08 жидкость омывателя 21

24,11,08 респиратор балон 16

ТО 47500

тосол 10л 100

помпа, ГРМ, прокладка 225

замена масла и помпы 270

пружины зад 200

ремкомплкт бенз насос 20

мойка 50

06,12,08 антенна + удленитель 70

06,12,08 дворники 80

06,12,08 брызговики 20

14,12,08 зажимы тросов в печке 4

14,12,08 изолента 6

14,12,08 кнопки 3шт 50

15,12,08 Nokian W 175/70 R13 на 148600км 1340

27,12,08 зеркальные элементы 180

27,12,08 шетка для снега 15

27,12,08 крючёк на козырёк 3

27,12,08 пылники на аморт 50

28,12,08 аморт KAYABA 700

28,12,08 аморт рем компл задний 85

28,12,08 поплавок бенз 40

29,12,08 лампы оранж и поворотник лев 50

18,01,09 рычаги дворников 76

18,01,09 повторители 36

18,01,09 проставки для амортизаторов 56

18,01,09 трубка для проводов в дверь 10

19,01,09 сидухи от альфы 960

19,01,09 жидкость для омывателя 21

20,01,09 50000км

21,01,09 резинки для глушителя 25

24,01,09 wd-40 17

24,01,09 жидкий ключ 4

24,01,09 SHELL химия для велюра 30

24,01,09 ТерталВакс химия для велюра 49

10,02,09 вода дистилл 4

10,02,09 батарейки для фонирика 18

15,02,09 опоры SS20 750

15,02,09 вставки KYB 153590км 760

15,02,09 пружины передние 200

15,02,09 подушки для двиг 3шт 350

15,02,09 бесшум замки 140

15,02,09 внутр замок перед правый 0

21,02,09 зеркала с ЭлРегулирОбог Шкода 1300

21,02,09 регулировка корректор фар 100

24,02,09 лампы противотуманок 58

28,02,09 воздушный фильтр 10

03,03,09 перед пылники и отбойники 135

03,03,09 вулканизация 50

04,03,09 трансмисионка azmol 80W-85 85

08,03,09 Karcher 3.69 999

08,03,09 электростеклоподъёмники 650

08,03,09 шаровые 90

08,03,09 саленблоки ВСЕ 170

21,03,09 замена шин 152900км 130

28,03,09 резинки для направителей супорта 12

28,03,09 тормозуха 500мл 18

28,03,09 ступица передняя 100

28,03,09 томозной шланг перед 72

28,03,09 ремкомп распределителя ТорУсил 25

28,03,09 болты 20

08,04,09 очиститель двигателя 39

10,04,09 ключ для ступицы 35

10,04,09 гайка ступицы 6

10,04,09 рем комплект ГРС 87

10,04,09 бенз шланги 22

10,04,09 ремень генератора 20

10,04,09 выжимка рулевой тяги 90

10,04,09 стяжки пружин 50

15,04,09 распорка 50

16,04,09 страховка 375

26,04,09 балон краски чёрн мат 25

19,05,09 Castrol Magnatec A3/B3 10W40 200

19,05,09 фильтр масл fram 40

20,05,09 лампочка 4W 3

21,05,09 воздушный фильтр 10

21,05,09 ТО 55100

+замена масла в КПП

04,06,09 транспортный сбор 144

05,06,09 комутатор 75

06,06,09 датчик показаний бензобака 50

09,06,09 техосмотр 10-11гг 650

13,06,09 настройка клапанов 56800км компресия 11 11 10 10 100

13,06,09 замена сальника распред 50

ступичный подшипник 120

пильник ШРУСа 80

суппорта 14" 430

итого 18061грн

Дальше я просто перестал считать :)

Изменено пользователем wano

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти