drink 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я кстати тоже так реагирую на кондёр. Хоть и не люблю жаруЯ же не говорил что машина им требуется 15-20 минут в день. За день они могут совершить 10 таких перемещений. Но ты же не оставишь машину на полчаса-час заведённой?А этого времени вполне хватит чтоб машина была как сковородка.тю. я разви против. еси сопли, то конечно девятка идеальный вареант - все как рукой снимет. к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeontiS 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 тю. я разви против. еси сопли, то конечно девятка идеальный вареант - все как рукой снимет. кДа причём тут вообще сопли)Ты приведи пример "авто для людей". Да так чтоб это было не накладно не только купить, но и обслуживать в дальнейшем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Да причём тут вообще сопли)Ты приведи пример "авто для людей". Да так чтоб это было не накладно не только купить, но и обслуживать в дальнейшем.резина, бензин, жидкости, развал, шиноматнаж, парковка, сигналка, мойка стоят одинакава.ты хочешь просто перестраховаться чтобы в случае еси шото сломаеца или разобъешь стекло или кузов например, дешевле было чинить?еще страховка ГО и транспортные сборы тоже одинаково. Изменено 4 августа, 2009 пользователем drink Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeontiS 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 резина, бензин, жидкости, развал, шиноматнаж, парковка, сигналка, мойка стоят одинакава.ты хочешь просто перестраховаться чтобы в случае еси шото сломаеца или разобъешь стекло или кузов например, дешевле было чинить?еще страховка ГО и транспортные сборы тоже одинаково.ТО, замена "вылетевших" деталей ходовой, движка, то же стекло или кузов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Поделюсь своим опытом, цен точно не помню, но примерно: Брал 99ку в прошлом году с рук с пробегом в 52 тысячи, и установленной ГБО. Сейчас на спидометре 79 тысяч. Газ я не считаю по ремонтам, делал в основном сам или с приятелем(работником СТО за поляну(стоимость поляны не считал но в основном литр и закусить)): Вкладыши передних стоек: 340грн Датчик дросселя: 35 грн Передние тормозные колодки: 140 грн. Пыльники шрусов: где-то 120 со смазкой и хомутами. Установка БК - 660 грн. Замена умершей сигналки 500 Ремонт рейки: 25 ремкомплект, 50 за развал. Замена свечей: 60. Замена тросиков ручника: 120. Замена 3х газовых фильтров: 60. 3 замены масла где-то грубо 1000 с фильтрами. Замена блока зажигания 380. Вот вроде и всё, что вспомнилось за полтора года... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 ТО, замена "вылетевших" деталей ходовой, движка, то же стекло или кузов)по кузову и стеклам конечно дивятка гораздо дешевле. по ремонту ощутимо дешевле, еси тока делаешь за литр водки или сам. еси на СТО делать то запчасти дешевле конечно, но работа тоже прилично стоит, а еси еще в два раза чаще чинить, то выгоды особой нет тока гемара в два раза больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сколько твоя тринашка пробежала? И если не затруднит - что ушло под замену?я точно всего и не вспомню, и кстати много еще денег просто по тупости потратил, не знал что покупать и когда писал я их не учитывал.итак 60 тыщ тринашке, под замену ушло:- 2 подшипника ступичных- помпа- 3 термостата- тормозные диски- бачек ОЖ и пятерка крышек- две платы левого фонаря и лампочек милиард- свечи умерли- предохранителей разного достоинства сгорело штук 50 как минимум - прокладка блока- датчики (давления масла, температуры ож, фаз )не так и много, но это только то что я заменил ибо без него не поедешь.безвозвратно поломалось и потерялось : - половина шурупчиков из торпеды- всяческие пласмаски: пепельница задняя, чехол ручки кпп, правый воздуховод отломался и болтаеться, крепления с задней полки отломались сразу- дверной замок с водительской стороны не работает (вообще все тяги слетают и шплинты теряються с завидной регулярностью) - пластик весь покоцан и звенит, панель оч. херового качества.- мего фильтр салона - одноразовый, в салоне постоянно пустыня сахара, что я там не колхозил и не заменял, не может оно удержать ниче.- ковер превратился в кучу гавна - писатоны на картах ваще отдельный разговор, менять нужно раз в месяц.- треснула лобовуха, просто так сама треснула, от перепада температуры в 2 градуса, жуть ну остальные расходы канечно уже на моей совести, масло там фильтра всяческие, колодки, резина и ровняние дискоыв это вообще отдельный разговор ну и канечно же шумка, которая по факту нифига не дала, реально тише чем в тазе, но в сравнение с банальным 206м пежом, который есть в наличии для сравнения, никуда не годиться.подьемники, которые тоже г-но потому что внутри крепления направляющеи и стекло гавено стоят, и постоянно кривяться, и никакими подьемниками это не спасти чтобы не раз в два месяца не открывать все и не регулировать занова.лана, тема холиворная, защитников и противником можно много найти, но я лично вывод сделал и все проверил на своей шкуре, я ее даже продавать не буду, стыдно я еще помню как первый раз в нее садился, и там так воняло в новой машине, что радость от владения машины была немного подпорчена.если просто пройтись по салону ваза, там запах унылого гамна стоит, а не автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 я подозреваю, что у другого хозяина эта машинка служила бы надежней. без обид. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 итак 60 тыщ тринашке, под замену ушло:- тормозные диски- свечи умерлиТы наверно думал что они вечные??? (это нормальный пробег даже для инномарок)итак 60 тыщ тринашке, под замену ушло:- 3 термостата- бачек ОЖ и пятерка крышек- две платы левого фонаря и лампочек милиард- предохранителей разного достоинства сгорело штук 50 как минимум не так и много, но это только то что я заменил ибо без него не поедешь.- писатоны на картах ваще отдельный разговор, менять нужно раз в месяц.Запчасти надо покупать нормальные в нормальных магазинах, а не что подешевле (у других же таких проблем нет)я подозреваю, что у другого хозяина эта машинка служила бы надежней. без обид.+100 Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ты наверно думал что они вечные??? (это нормальный пробег даже для инномарок)они умерли сразу, на первой тыще Запчасти надо покупать нормальные в нормальных магазинах, а не что подешевле (у других же таких проблем нет)я говорил что покупаю те что подешевле ? адрес нормального магазина в студию, лиш бы поговорить. +100никто не спорит ребята, но я не другой, мне нужна машина на которой нада много и часто и постоянно ездить, если оставить на выезды на дачу раз в месяц и ездить по хорошей дороге, и никого не пускать ваще в салон, и ничего не возить, будет служить долго и счастливо (но все равно все что сломалось у меня сломаеться может у меня канечно со зрением плохо, но на половине тазов не горит 1 стоп, можно просто выйти на улицу и посчитать процент сгоревших плат меня удивляет то что вы сами на таком же хламе ездите и типа стали в оппозициюу кого-то торпеда сделана из качественного пластика? стекла не перекашивало ? тормоза стоковые не выбросил ? или может сидения удобные, или спина не болит ? или может кондер у кого есть ? или есть банальные регулировки ремней безопасности ? а может того и гляди подушки ? список можно до бесконечности продолжить.а я вот снял пластик с морды весь, и все что было под пластиком тупо ржавое, просто тупо поржавело аж удивительно, заводская обработка и покраска жгет.и эта машина стоила в свое время 8! тыщ баков.... в тоже время кореш купил 2литровый додж неон старый за 6,5 , салон мего все по американски удобно, едет лучше и тише, кондей все дела кожа дерево, и за это время менял только жидкости по плану, так же как и я. в итоге у него таже машина что и была, у меня хлам условия єксплуатации практически идентичныенайдите с чем сравнить и тихонько отговаривайте других от покупки хлама, все что я могу сказатьоправдать можно только покупку бушного ваза за 1щу баксов, если денег больше нету то и кобыла невеста(с), но нового за его то цену, боже упаси, стандартный савецкий лохотрон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти