Двигатель греется до 120 гр Цельсия


Рекомендуемые сообщения

Может, кто то сможет помочь, так как в ремонте ВАЗ21-093 не силен.

При скорости 120-130 км/час резко повышается температура двигателя, и стрелка лезет в красную зону.

Включаю вентилятор (у меня выведен тумблер)- не помагает.

Жидкости в бачке охладителя-достаточно.

Пробую температуру радиатора-гарячий, значит термостат работает.

И уровень масла в норме.

Если кто-то сталкывался с такой проблемой-помогите, буду благодарен. :sad:

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может, кто то сможет помочь, так как в ремонте ВАЗ21-093 не силен.

При скорости 120-130 км/час резко повышается температура двигателя, и стрелка лезет в красную зону.

Включаю вентилятор (у меня выведен тумблер)- не помагает.

Жидкости в бачке охладителя-достаточно.

Пробую температуру радиатора-гарячий, значит термостат работает.

И уровень масла в норме.

Если кто-то сталкывался с такой проблемой-помогите, буду благодарен. :sad:

Если радиатор горячий, то это не значит, что термостат рабочий. Он может быть пирклиненым. А может у тебя банальная воздушная пробка.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если радиатор горячий, то это не значит, что термостат рабочий. Он может быть пирклиненым. А может у тебя банальная воздушная пробка.

А можно поподробней, что за воздушная пробка??? Это когда попал воздух в систему охлаждения?????? А как тогда решить эту проблему??? А то печку включать при 30 градусах на улице не очень хочется((((

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, что за воздушная пробка??? Это когда попал воздух в систему охлаждения?????? А как тогда решить эту проблему??? А то печку включать при 30 градусах на улице не очень хочется((((

Прокачай систему. Бывает, что рубашка завоздушивается. Редко правда, но бывает.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачай систему. Бывает, что рубашка завоздушивается. Редко правда, но бывает.

А как это сделать???? я просто в этих делах не очень. Это каким то комперссором надо делать или как???

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это сделать???? я просто в этих делах не очень. Это каким то комперссором надо делать или как???

Я прокачиваю резиновые шланги на входе и выходе из радиатора - сжал-разжал. Помогает. А по науке нужно добавлять тосол в бачок до появления его из трубки, подключённой к подогреву карбюратора (трубку нужно отсоединить).

P.S. Вентилятор обычно включается при 90 градусах, включай карлсон заранее или вкрути датчик в радиатор - пусть он включает. При таких температурах можно получить трещины в головке блока цилиндров - а это уже очень дорогой ремонт.

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто то сможет помочь, так как в ремонте ВАЗ21-093 не силен.

При скорости 120-130 км/час резко повышается температура двигателя, и стрелка лезет в красную зону.

Включаю вентилятор (у меня выведен тумблер)- не помагает.

Жидкости в бачке охладителя-достаточно.

Пробую температуру радиатора-гарячий, значит термостат работает.

И уровень масла в норме.

Если кто-то сталкывался с такой проблемой-помогите, буду благодарен. :sad:

А ты уверен, что панель приборов или датчик не врет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прокачиваю резиновые шланги на входе и выходе из радиатора - сжал-разжал. Помогает. А по науке нужно добавлять тосол в бачок до появления его из трубки, подключённой к подогреву карбюратора (трубку нужно отсоединить).

P.S. Вентилятор обычно включается при 90 градусах, включай карлсон заранее или вкрути датчик в радиатор - пусть он включает. При таких температурах можно получить трещины в головке блока цилиндров - а это уже очень дорогой ремонт.

Спасибо, я попробую. Может получится.

А ты уверен, что панель приборов или датчик не врет

Уверен. Когда машина холодная темература примерно 30-40 градусов.... Потом по мере разгона стрелка дергается вправо. При 80 км/час ни каких проблем нету. Только 120-140- сразу стрелка близится к красной зоне. :pardon:

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я попробую. Может получится.

Уверен. Когда машина холодная темература примерно 30-40 градусов.... Потом по мере разгона стрелка дергается вправо. При 80 км/час ни каких проблем нету. Только 120-140- сразу стрелка близится к красной зоне. :pardon:

Проверь зажигание- может оно у тя позднее. Тогда на высоких оборотах тоже вариант, что мотор сильнее греется.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь зажигание- может оно у тя позднее. Тогда на высоких оборотах тоже вариант, что мотор сильнее греется.

1 термостат 2воздух в системе 3шланг обратки с радиатора (если машина старая и система загажена) 4 радиатор забит см внутри и снаружи 4 бывает на помпах пластмассовая крыльчатка проварачивается отпадает или вообше стирается (см в последнюю очередь ето бывает очень редко)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти