Двигатель греется до 120 гр Цельсия


Рекомендуемые сообщения

1 термостат 2воздух в системе 3шланг обратки с радиатора (если машина старая и система загажена) 4 радиатор забит см внутри и снаружи 4 бывает на помпах пластмассовая крыльчатка проварачивается отпадает или вообше стирается (см в последнюю очередь ето бывает очень редко)

Проверю шланг обратки радиатора. может поможет. Сасибо.

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорее всего ето заклинила заслонка в термостате... в следствие чего у тебя все идет по малому кругу(если полностью заклинило) или он раскрылся на половину,тогда просто напросто не успевает пройти весь круг по системе, и стопорится...

Попробуй постучать по термостату ключом кактмнить тюжолым, если не поможет поменяй...

Как вариант радитор, но на скорости обдув хороший, должно остужать по идее...

Изменено пользователем smitoner
  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ето заклинила заслонка в термостате... в следствие чего у тебя все идет по малому кругу(если полностью заклинило) или он раскрылся на половину,тогда просто напросто не успевает пройти весь круг по системе, и стопорится...

Попробуй постучать по термостату ключом кактмнить тюжолым, если не поможет поменяй...

Как вариант радитор, но на скорости обдув хороший, должно остужать по идее...

Спасибо

мне тут посоветовали снять термостат и кинуть в кипяшую воду, если стреляет-значит рабочий, исли нет хлопков-значит в корзину.

Но я боюсь что не в термостате дело. Так как радиатор гарячий. А это большой круг охлаждения. тут где то в другом месте собака зарыта....

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

мне тут посоветовали снять термостат и кинуть в кипяшую воду, если стреляет-значит рабочий, исли нет хлопков-значит в корзину.

Но я боюсь что не в термостате дело. Так как радиатор гарячий. А это большой круг охлаждения. тут где то в другом месте собака зарыта....

при условии что у тебя проблемы не с датчиком температуры, а реально греется до 120 градусов:

я бы смотрел проблему в таком порядке:

1. забита система/воздушная пробка.

2. полузаклинивший термостат.

3. Помпа. уж больно много приколов с крыльчаткой(разеденый тосолом пластик, обсыпавшийсе алюминий)

себе бы сделал так: слить всю жидкость. Промыть хорошенько всю систему. Термостату если более 5лет, то тупо поменять на новый нормальный(если денег жаль то визуальный остмотр + кипячение для проверки и если все гуд то не менять). и снять помпу на осмотр и если есть хоть малейшие притензии(или отбегала она более 80тыс.км) менять на новую. потом залить нормальный атифриз.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии что у тебя проблемы не с датчиком температуры, а реально греется до 120 градусов:

я бы смотрел проблему в таком порядке:

1. забита система/воздушная пробка.

2. полузаклинивший термостат.

3. Помпа. уж больно много приколов с крыльчаткой(разеденый тосолом пластик, обсыпавшийсе алюминий)

себе бы сделал так: слить всю жидкость. Промыть хорошенько всю систему. Термостату если более 5лет, то тупо поменять на новый нормальный(если денег жаль то визуальный остмотр + кипячение для проверки и если все гуд то не менять). и снять помпу на осмотр и если есть хоть малейшие притензии(или отбегала она более 80тыс.км) менять на новую. потом залить нормальный атифриз.

Ну помпа отбегала больше 100 тыс км это точно. Термостат на выходных проверю, за одно и промою систему. Может поможет. Спасибо большое! Изменено пользователем Sergun@ft

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери немецкий термостат, французский не бери. Думаю помпа ни при чём - хотя, чем :diablo: не шутит ! А переключатель карлсона убери на фиг - забудешь включить и сразу кап ремонт движка.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант: пробка расширительного бачка не держит давления.

У самого такое было, все нормально ездило, не грелость, а потом бац - и начало греться. Тоже на скорости - все как у автора темы. Благо один умный человек рассказал такое: система охлаждения должна работать под давлением кажись до 2,5 атм. Благодаря этому температура кипения ОЖ под давлением 2,5 атм. (не сильно важно тосол или вода) около 130 град. Так вот когда загоняешь мотор в режимы близкие к максимальным нагрузкам тепла выделяестя много по стенкам цилиндра и особенно в ГБЦ над цилиндрами. Если в системе охл. нету давления, то температура кипения около 100 град. Соответственно в описанных местах возможны местные подкипания ОЖ приводящие к завоздушиванию системы ОЖ. Характерная черта - подъем уровня в расширительном бачке.

В это время датчик температуры показывает температуру пара в движке около 120-130 град и мотор кипит.

Советую автору темы поменять пробку на расширительном бачке, а потом токо термостаты всякие, помпы, радиаторы и проч. Начать надо с простого - замены пробки расш. бачка.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери немецкий термостат, французский не бери. Думаю помпа ни при чём - хотя, чем :diablo: не шутит ! А переключатель карлсона убери на фиг - забудешь включить и сразу кап ремонт движка.

дааа французкие не очень уж частенько я их менял
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант: пробка расширительного бачка не держит давления.

У самого такое было, все нормально ездило, не грелость, а потом бац - и начало греться. Тоже на скорости - все как у автора темы. Благо один умный человек рассказал такое: система охлаждения должна работать под давлением кажись до 2,5 атм. Благодаря этому температура кипения ОЖ под давлением 2,5 атм. (не сильно важно тосол или вода) около 130 град. Так вот когда загоняешь мотор в режимы близкие к максимальным нагрузкам тепла выделяестя много по стенкам цилиндра и особенно в ГБЦ над цилиндрами. Если в системе охл. нету давления, то температура кипения около 100 град. Соответственно в описанных местах возможны местные подкипания ОЖ приводящие к завоздушиванию системы ОЖ. Характерная черта - подъем уровня в расширительном бачке.

В это время датчик температуры показывает температуру пара в движке около 120-130 град и мотор кипит.

Советую автору темы поменять пробку на расширительном бачке, а потом токо термостаты всякие, помпы, радиаторы и проч. Начать надо с простого - замены пробки расш. бачка.

Попробую. хотя она у меня и так плотно прилягает.

Бери немецкий термостат, французский не бери. Думаю помпа ни при чём - хотя, чем :diablo: не шутит ! А переключатель карлсона убери на фиг - забудешь включить и сразу кап ремонт движка.

Ну во вторник на авторынок поеду и прикуплю немецкий термостат

А карлсона я включать не забываю. Как то прывык уже смотреть на показание датчика температуры

Изменено пользователем Sergun@ft

Behind every great man there’s a great woman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сальник на помпе под износился, то может подтягивать воздух. На холодную, после завода, нужно посмотреть на помпу, может быть не большой потёк с дренажного отверстия, тогда точно помпа, но может потёка и не быть.

У самого такая история была: в городе езжу всё отлично, выезжаю на трассу, 120 км\ч и стрелка в около красной зоны. Не обращал внимания, пока не порвала ремень ГРМ заклинившая помпа, хорошо что с собой был запасной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти