dl_gad 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Прошу прощения за тупой вопрос,а пробку на расширител ном бачке нужно плотно закручивать или так чтобы воздух мог туда-сюда входить-выходить?А то ездил некоторое время с неплотно закрытой, а когда наглухо закрутил, то через некоторое время начал греться движок больше положенного.Открыл бачок - а там пусто.Долить пришлось пару литров ОЖ. Куда она могла подеваться? вокруг всё вроде сухо,под днищем луж никаких... Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Прошу прощения за тупой вопрос,а пробку на расширителном бачке нужно плотно закручивать или так чтобы воздух мог туда-сюда входить-выходить?А то ездил некоторое время с неплотно закрытой, а когда наглухо закрутил, то через некоторое время начал греться движок больше положенного.Открыл бачок - а там пусто.Долить пришлось пару литров ОЖ. Куда она могла подеваться? вокруг всё вроде сухо,под днищем луж никаких...ОГО ! А давно до этого менял тосол ? Изменено 30 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Тосол менял в мае вместе с радиатором -старый подтекал.3 месяца отъездил без проблем - тосол никуда не девался.Пока не закрутил крышку,хотя можети совпало... Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Пока не закрутил крышку,хотя может и совпало... а может и несовпало..., закрутил крышку плотнее , надо все хомуты на патрубках проверить и затянуть, когда бачок был открыт давление не создавалось , а щас создаёться давление, и может с каких то патрубков подтравливать,у меня нед. назад патрубок печки разорвало, а перед этим Тосол тоже куда то потихоньку уходил, и я не мог никак определить луж нигде небыло, а патрубок был репнутый я крышку бачка поменял - порвало патрубок. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Всем спасибо.Оказалось,что текла помпа.Заменил ее, а заодно и натяжной подшибник, несколько хомутов и расширительный бачок... Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA-dp 0 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 В моем случае тоже была помпа) На доску позора помпу!!! Грядут большие перемены... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ковальски 0 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Извините за тупой вопрос. А как можно выяснить, есть ли проблема в помпе? У меня тоже недавно закипела. Провтыкал: температура пошла вверх, а датчик вентилятора не сработал. Кстати, кто знает, можно ли датчик поменять, не сливая тосол? Я просто начитался тут, в чем могла быть проблема и думаю, может не только датчик виноват? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pupkin 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Если сальник на помпе под износился, то может подтягивать воздух. На холодную, после завода, нужно посмотреть на помпу, может быть не большой потёк с дренажного отверстия, тогда точно помпа, но может потёка и не быть.У самого такая история была: в городе езжу всё отлично, выезжаю на трассу, 120 км\ч и стрелка в около красной зоны. Не обращал внимания, пока не порвала ремень ГРМ заклинившая помпа, хорошо что с собой был запасной.купи тойоту с правым рулем и все!В моем случае тоже была помпа) На доску позора помпу!!! вся фото на табло позоракупи тойоту с правым рулем и о , боже . все работает!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frank 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Попробуй постучать по верхней крышке термостату- и он расклинет. или заменить его Попробуй постучать по верхней крышке термостату- и он расклинет. или заменить его Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
join066 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Тоже есть проблема с температурой, поменял помпу ремень ГРМ, натяжной ролик, пробку на бачке, верхний патрубок на радиатор, при открытой печке температура держиться в пределах 90-95гр(городской режим), закрываю печку температура растёт до 100-120гр, прокачивал систему, пробок вроде нет, в чём может быть проблема непойму. ветилятор включаеться.Помогите разобраться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти