Плохо заводится прогретый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Зри в корень! Какие зазоры межды поршнем и цилиндром, в вкладышах?

Вкладыши коленвала ?

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в вкладышах?

????

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зри в корень! Какие зазоры межды поршнем и цилиндром, в вкладышах?

А какая связь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая связь?

ну насколько я понял Мэд Макса - слишком плотный зазор поршень-цилиндр (менее 0,03) может спровоцировать чрезмерный нагрев движка - отсюда и тепловой удар - выкипание топлива и, возможно, образование воздушных пробок в топливной системе.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serjk , практически уверен что у тебя отходит контакт массы от двигателя к кузову, не путай с минусом аккумулятора. Кинь кусок провода от "- " на какой нибудь зачищенный контакт на движке. Сам на такое раз наткнулся. Также может замок зажигания, контактная группа и реле под капотом находится прямо напротив двигателя печки(когда провода треснуты под изоляцией, во время езды нагреваются и отходят, ещё из за этого может дёргаться при езде, резко, а потом всё нормально становится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serjk , практически уверен что у тебя отходит контакт массы от двигателя к кузову, не путай с минусом аккумулятора. Кинь кусок провода от "- " на какой нибудь зачищенный контакт на движке. Сам на такое раз наткнулся. Также может замок зажигания, контактная группа и реле под капотом находится прямо напротив двигателя печки(когда провода треснуты под изоляцией, во время езды нагреваются и отходят, ещё из за этого может дёргаться при езде, резко, а потом всё нормально становится).

Ты когданибуть видел провод массы?

Он состоит из двух частей/проводов один из которых прикручивается к кузову, а второй непостредственно к двигателю :rolleyes:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, не нужно меня пытаться поймать на чём-то, отвечай по теме. Есть что сказать, скажи, а ты всякую ... пишешь.

Я пишу то, с чем сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, не нужно меня пытаться поймать на чём-то, отвечай по теме. Есть что сказать, скажи, а ты всякую ... пишешь.

Я пишу то, с чем сталкивался.

Всякую ... пишеш ты, а я уже несколько раз высказался по этой теме, которая уже как минимум третья за последний месяц.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, думал сначала грубость написать, но понял что в машинах ты не очень.

После того как я собрал свой двигатель и поставил его на свою машину, была абсолютно аналогичная история.

Двигатель завёлся, прогрелся, я его заглушил, заводить, а он "мёртвый", с горки, педаль в пол, кое как завелась, на закопченых свечах доехал до гаража. Проверил искру, искра есть, просто искра слабая. Кинул отдельно массу на движок и всё заработало. Да много разного было и не только на девятке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял воздушный фильтр с карбюратора, завёл двигатель, при открытой воздушной заслонке с фонариком заглянул в первую камеру - а там из диффузора вместо равномерного распыления периодическое покапывание. Обороты у меня немного "подгуляли". Вот и причина ! :good: Думаю, при отключении тупо заливает движок. А при запуске с выжатой педалью происходит продувка цилиндров. Вот вроде и чистил карбюратор - а толку мало. Поплавки регулировал по шаблону - но уровень топлива в камере вместо 25,5 мм. аж 35 ! Может поплавки пора менять ? Или другое - воздушный жиклёр холостого хода я не продувал. Сегодня займусь этой неблагодарной работой. :mega_shok: Проверю заодно маркировку всех жиклёров на соответствие мануалу. Если чего получится - отпишусь.

ну насколько я понял Мэд Макса - слишком плотный зазор поршень-цилиндр (менее 0,03) может спровоцировать чрезмерный нагрев движка - отсюда и тепловой удар - выкипание топлива и, возможно, образование воздушных пробок в топливной системе.

Перегрев движка не наблюдается. Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти