Serjk 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Зри в корень! Какие зазоры межды поршнем и цилиндром, в вкладышах?Вкладыши коленвала ? ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 в вкладышах????? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Зри в корень! Какие зазоры межды поршнем и цилиндром, в вкладышах?А какая связь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 А какая связь?ну насколько я понял Мэд Макса - слишком плотный зазор поршень-цилиндр (менее 0,03) может спровоцировать чрезмерный нагрев движка - отсюда и тепловой удар - выкипание топлива и, возможно, образование воздушных пробок в топливной системе. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Serjk , практически уверен что у тебя отходит контакт массы от двигателя к кузову, не путай с минусом аккумулятора. Кинь кусок провода от "- " на какой нибудь зачищенный контакт на движке. Сам на такое раз наткнулся. Также может замок зажигания, контактная группа и реле под капотом находится прямо напротив двигателя печки(когда провода треснуты под изоляцией, во время езды нагреваются и отходят, ещё из за этого может дёргаться при езде, резко, а потом всё нормально становится). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Serjk , практически уверен что у тебя отходит контакт массы от двигателя к кузову, не путай с минусом аккумулятора. Кинь кусок провода от "- " на какой нибудь зачищенный контакт на движке. Сам на такое раз наткнулся. Также может замок зажигания, контактная группа и реле под капотом находится прямо напротив двигателя печки(когда провода треснуты под изоляцией, во время езды нагреваются и отходят, ещё из за этого может дёргаться при езде, резко, а потом всё нормально становится).Ты когданибуть видел провод массы?Он состоит из двух частей/проводов один из которых прикручивается к кузову, а второй непостредственно к двигателю Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Иван, не нужно меня пытаться поймать на чём-то, отвечай по теме. Есть что сказать, скажи, а ты всякую ... пишешь. Я пишу то, с чем сталкивался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Иван, не нужно меня пытаться поймать на чём-то, отвечай по теме. Есть что сказать, скажи, а ты всякую ... пишешь.Я пишу то, с чем сталкивался.Всякую ... пишеш ты, а я уже несколько раз высказался по этой теме, которая уже как минимум третья за последний месяц. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Иван, думал сначала грубость написать, но понял что в машинах ты не очень. После того как я собрал свой двигатель и поставил его на свою машину, была абсолютно аналогичная история. Двигатель завёлся, прогрелся, я его заглушил, заводить, а он "мёртвый", с горки, педаль в пол, кое как завелась, на закопченых свечах доехал до гаража. Проверил искру, искра есть, просто искра слабая. Кинул отдельно массу на движок и всё заработало. Да много разного было и не только на девятке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Снял воздушный фильтр с карбюратора, завёл двигатель, при открытой воздушной заслонке с фонариком заглянул в первую камеру - а там из диффузора вместо равномерного распыления периодическое покапывание. Обороты у меня немного "подгуляли". Вот и причина ! Думаю, при отключении тупо заливает движок. А при запуске с выжатой педалью происходит продувка цилиндров. Вот вроде и чистил карбюратор - а толку мало. Поплавки регулировал по шаблону - но уровень топлива в камере вместо 25,5 мм. аж 35 ! Может поплавки пора менять ? Или другое - воздушный жиклёр холостого хода я не продувал. Сегодня займусь этой неблагодарной работой. Проверю заодно маркировку всех жиклёров на соответствие мануалу. Если чего получится - отпишусь.ну насколько я понял Мэд Макса - слишком плотный зазор поршень-цилиндр (менее 0,03) может спровоцировать чрезмерный нагрев движка - отсюда и тепловой удар - выкипание топлива и, возможно, образование воздушных пробок в топливной системе.Перегрев движка не наблюдается. Изменено 8 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти