Dr. Livesey 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Да ищи перелив просто. На горячую с фонариком загляни в диффузор как только заглушишь, не капает ли бенз с МД и нет ли такого на xx. В любом случае проверь уровень в поплавковой. И глянь жиклер ЭМР сколько стоит. Вообще это у всех солексов так, посте остановки двига ЭМР открывается и немного стекает бенза. Просто на холодную это проглатывается, а на горячую становится заметным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Иван, думал сначала грубость написать, но понял что в машинах ты не очень. После того как я собрал свой двигатель и поставил его на свою машину, была абсолютно аналогичная история.Двигатель завёлся, прогрелся, я его заглушил, заводить, а он "мёртвый", с горки, педаль в пол, кое как завелась, на закопченых свечах доехал до гаража. Проверил искру, искра есть, просто искра слабая. Кинул отдельно массу на движок и всё заработало. Да много разного было и не только на девятке.Насколько я понимаю ты у нас начинающий автомеханик, который криво собрал свое авто, а потом исправлял свои косяки при помощи колхоза, а исправив их возомнил себя гуру автомеханики.Ещё раз повторю, есть стандартный (без всякого колхоза) провод массы прикручиваемый к силовому агрегату причем без этого провода не будет нормально крутится стартер, что и было в твоем случае (ты наверно по незнанию просто забыл его прикрутить). У ТС стартер крутит, значит у него нет проблемы с массой и твой совет обсолютно не уместен.-------------------ПС У самых первых восмерок действительно было два отдельных провода от аккумулятора на корпус и от корпуса на силовой агрегат (как было на классике), но после начали ставить один раздвоенный провод (один конец к аккумулятору, другой к кузову, а третий к силовому агрегату) и такой провод стоит на большенстве авто. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Снял воздушный фильтр с карбюратора, завёл двигатель, при открытой воздушной заслонке с фонариком заглянул в первую камеру - а там из диффузора вместо равномерного распыления периодическое покапывание. Обороты у меня немного "подгуляли". Вот и причина ! Думаю, при отключении тупо заливает движок. А при запуске с выжатой педалью происходит продувка цилиндров. Вот вроде и чистил карбюратор - а толку мало. Поплавки регулировал по шаблону - но уровень топлива в камере вместо 25,5 мм. аж 35 ! Может поплавки пора менять ? Или другое - воздушный жиклёр холостого хода я не продувал. Сегодня займусь этой неблагодарной работой. Проверю заодно маркировку всех жиклёров на соответствие мануалу. Если чего получится - отпишусь.В общем, сегодня ещё раз разобрал и собрал карб. И вот что обнаружил - воздушный жиклёр первой камеры установлен с пропускной способностью 165 вместо 155 по мануалу. Может он влиять на неравномерную подачу смеси в диффузор ? Прошу помощи, чтоб новую тему не открывать. Изменено 8 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 В общем, сегодня ещё раз разобрал и собрал карб. И вот что обнаружил - воздушный жиклёр первой камеры установлен с пропускной способностью 165 вместо 155 по мануалу. Может он влиять на неравномерную подачу смеси в диффузор ? Прошу помощи, чтоб новую тему не открывать. На лето вегда ставят эмульсионные трубки потолще, т.к. плотность воздуха становится менше.при открытой воздушной заслонке с фонариком заглянул в первую камеру - а там из диффузора вместо равномерного распыления периодическое покапывание. Обороты у меня немного "подгуляли". Вот и причина ! :У тебя скорее всего в "слонике" ускорительного насоса залип шарик, который выполняет роль обратного клапана- поменяй его а заодно и мембрану с лапкой привода ускорительного насоса. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) На лето вегда ставят эмульсионные трубки потолще, т.к. плотность воздуха становится менше.Если так, то почему из диффузора первой камеры на малых оборотах неравномерно поступает смесь ? Уже два раза карб перебирал и чистил - и сжатым воздухом и растворителем. Уже голову сломал себе О-о-о-о !!! Спасибо за второй ответ. Изменено 8 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Допёрло ! В общем, если машинка постоит минут 15, топливо по шлангу опускается в бак. Когда я запускаю двиг - двиг запускается и какое-то время работает на топливе из поплавковой камеры, в это время насос подкачивает воздух пока не подойдёт топливо из бака. Однако топливо в поплавковой камере заканчивается быстрее, чем приходит новое из бака - вот авто и глохнет. Причина - слабая герметичность топливопровода бак - карбюратор. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Дык он у тебя или не запускается или запускается и глохнет? Т.к. в поплавковой все равно всегда остается бенза на n-секунд работы и его оттуда не высосешь. PS 155 или 165 особой разницы нет. На 155 чуууточку шустрее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Допёрло ! В общем, если машинка постоит минут 15, топливо по шлангу опускается в бак. Когда я запускаю двиг - двиг запускается и какое-то время работает на топливе из поплавковой камеры, в это время насос подкачивает воздух пока не подойдёт топливо из бака. Однако топливо в поплавковой камере заканчивается быстрее, чем приходит новое из бака - вот авто и глохнет. Причина - слабая герметичность топливопровода бак - карбюратор. Очень врядли, тем более если нормально заводится на холодную, да и не герметичный топливопровод подтекалбы.Проверить твою теорию просто: после того как постоит авто, подкачай бензин в ручную, если проблема останится, значит причина в другом. Изменено 10 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Очень врядли+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Очень врядли, тем более если нормально заводится на холодную, да и не герметичный топливопровод подтекалбы.Проверить твою теорию просто: после того как постоит авто, подкачай бензин в ручную, если проблема останится, значит причина в другом.топлива в поплавковой камере на пару десятков пусков...ищи проблему в игле, уровне, диафрагмах... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти