User2108 46 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 можно сделать как писал Serg-Sh, или пойти на рынок, или автомаг взять свой трос и купить спидометр, или все вмести проконтролиров что б все подходило и работало без проскальзования. можно взять новое, или на разборке. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Я просто особо не вникал,время сильно поджимало.А спидометр отдельно меняется???Сложно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 меняется. ничего сложного нет. снимаеш приборку, выкручиваеш 4 шурупа крепления стекла, снимеш его. сзади выкручиваеш 2 винта возле штока спидометра-это крепление спидометра к приборке. теперь или толкаеш шток и вынимаеш спидометр, или переворачиваеш приборку на подставленую ладонь-ловиш спидометр. все ставиш новый и сборка в обратном порядке. новый спидометр стоит от 180 грн. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Мож и поздно отписался но всеже Есть пару причин неисправности спидометра. 1. Неисправен трос спидометра, а именно слизаны четыре грани на концах троса. Проверяется легко. Берем трос, вставляем в отверствие одного из приводов (на коробке, на приборке) и проворачиваем рукой. Сильный свободный ход в отверствии или же полное проворачивание соответствуеть о даной поломке. 2. Аналогично могут быть испорчены грани в самих приводах. Проверяется аналогичным способом. 3. Сам показатель спидометра. Берем исправный трос, вставляем в приборку и прокручиваем в обе стороны. В оду из сторон вращения происходит движение стрелки. На механических спидометрах обычно стоит блокировка на работу на задний ход (могу ошибаться по поводу блокировки, не судите строго). 4. Привод в коробке. Берем сбрасываем трос с коробки и ставим на привод какой-то ориентир (монетка). На нейтралке катим машину. Монета вращаеться, все отлично. Нет, полный писец. Хотя желательно проверять даный привод под нагрузкой, тоесть вставленый трос в коробку на другом конце акуратно держим пласкогубцами, предварительно намотав трос чтото мягкое, дабы не повредить грани. Акуратно толкаем машинку если выкручивает трос с пласкогубцев, все отлично (только жать пласкогубцы без фанатизма). Если нет, опять полный писец. 5. Если неисправность по п. 4., то здесь еще 2 причины - не очень тревожная и полный писец. Не очень тревожная - изношены зубья на штоке привода спидометра. Просто меняем его да и фсе. Полный писец - изношены зубья шестерни привода спидометра. Снимаем коробку, разбираем, меняем. Вроде фсе по данной проблемке Изменено 13 августа, 2009 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти