musoroboi 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 добрый вечер всем подскажите может кто знает как грамотно проверить вакуумник всмысле не (работает не работает) а дырявый или не а то шото тормоза вроде на пенек давиш все качал колодки менял ручник поттягивал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Если при торможении обороты двигателя поднимаются, значит дырявый. Чем сильней поднимаются обороты, тем сильней дырявый ))). Да и холостые гулять будут если трещина в вакууме сильная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krum-ova 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 если память мне не изменяет то наоборот двигатель будет немного затраивать так как идет подсос воздуха в цилиндр. если такое наблюдается сними трубку которая идет от вакумника на колектор и заглуши ее пальцем двигатель начнет работать стабильно значит вакуум или клапан на вакууме или же резинка клапана растянулась но скорее всего вакуум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 если память мне не изменяет то наоборот двигатель будет немного затраивать так как идет подсос воздуха в цилиндр. если такое наблюдается сними трубку которая идет от вакумника на колектор и заглуши ее пальцем двигатель начнет работать стабильно значит вакуум или клапан на вакууме или же резинка клапана растянулась но скорее всего вакуум.Верно, а можно какой-нить чопик в трубку вставить, затем настроить карб на оборотах холостого хода, заглушить, вынуть чопик, подключить трубку к вакуумнику, завести - и сразу услышишь разницу. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Обороты могут увеличиваться только при переобогащенной смеси на xx. Если всё правильно сделано - они падают и двиг начинает троить. Проверить - снять шланг и заткнуть дырку. Работу можно проверить так - жмешь тормоз и заводишь. Если педаль уходит после пуска - работает. Нет - копать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти