shyrik2 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Как по мне лучше добавить зелени и прикупить жопелек2.0 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 переробки, які необхідні будуть в підкапотці, не відповідають перспективності цього двигуна+1затратная часть очень велика как для такого мотора! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 а номера кто перебивать будет, ты чтоли ? ))) нерастаможеный Опельнь дешего стоит + запчасти продать можно, оставшиесяРастаможеныйОВА 4.5к стоит. ТАЗик с жЫрным двиглом и доработками по ходовке и тормозам выйдет не меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) А пот....ся поставить - узаконить, это ж непочатый край работ, романтика долгостроя это как раз наш метод А по существу, если есть время, деньги, еще раз деньги и время то можно поставить все что угодно.По своему опыту думали ставить опелевский мотор, но по расчетам моих мастеров нужно было резать левый лонжерон - коробка так просто не помещалась.Остановились на ваговском варианте.Скоро десять лет как полет нормальный Изменено 31 октября, 2011 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый2112 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Была Нексия с ХЕ,был последний Кадило с ХЕ,сам ставил,узаканивал(по-заводу стоял дизель),продал год назад товарищу,три дня назад лопнул патрубок охлаждения,был когда-то один,стоил 100$!!!,эксклюзив,нигде нет,машина стоит,ищем. Откапиталить такой мотор 1000-1300,а "живых" единицы. Пожалуйста НЕ ставь ИМХО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Самый оптимальный вариант - 21124 + турбу на него, бюджет при личной работе около 3к вечно зеленых + узаконивание 500 доляров. В итоге примерно такой же двиг по конфигурации, но намного дешевле и практичнее в обслуживании Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rej 0 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У моего товарища стоит нисановский 1,6 двигатель уже 4 года... Проблем никаких. Ездит на работу в Москву (работает автослесарем, там и склепал). Двигатель стал едентично... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти