BASSBIN 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Вообщем имеем такое...стук вибрация была..заехал на сто оказалось на барабан выроботка и колодкам попа(стучала праваяф сторона)Все поменяли(колодки,барабани,тормоз целиндр(справа)..но отехав от сто через пару км опять целчки,стук,гул,трение...заехал сразу на сто все в норме говорят притеряетсо...поехав обратно перестало..сейчас опять тоже самое(((Шо это может быть то?! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Либо болты колесные длинные, либо трос ручника цепляет. Точнее пружина троса. Зачастую ее очень много и даже иногда она не дает ручнику прижимать колодки. Так вот она может принимать самые замысловатые формы и доставать до движущихся частей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Бывает такое, что пружина(та что на тросике ручника) цепляет крепежные болты колеса. Или же появилась выработка в разжимной планке колодок в месте где она соеденяется с рычагом ручного привода колодок. При этом этот рычаг отгибается под воздействием пружины и цепляет те же болты. если этот зазор уменьшыть(с помощью молотка или пласкогубцев) то все будет ок, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Бывает такое, что пружина(та что на тросике ручника) цепляет крепежные болты колеса. Или же появилась выработка в разжимной планке колодок в месте где она соеденяется с рычагом ручного привода колодок. При этом этот рычаг отгибается под воздействием пружины и цепляет те же болты. если этот зазор уменьшыть(с помощью молотка или пласкогубцев) то все будет ок, проверено.А лучше всего купить за 30 гривен ремкомплект ручника и отложить молоток с плоскогубцами до худших времен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) А лучше всего купить за 30 гривен ремкомплект ручника и отложить молоток с плоскогубцами до худших времен.Тоже вариант. Но так дешевле и быстреи получается. Я после такого ремонта уже 2 года катаюсь. Там нет никаких серьезных поломок, просто розгибается вилка которая держыт этот рычаг. Если ее назад согнуть то все получается очень даже гуд. Изменено 9 августа, 2009 пользователем Алеша Попович Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 У мну шпильки..вот склоняюсь к тросику ручника.Ок тогда поедем на рынок и купим этот рем комплектБывает такое, что пружина(та что на тросике ручника) цепляет крепежные болты колеса. Или же появилась выработка в разжимной планке колодок в месте где она соеденяется с рычагом ручного привода колодок. При этом этот рычаг отгибается под воздействием пружины и цепляет те же болты. если этот зазор уменьшыть(с помощью молотка или пласкогубцев) то все будет ок, проверено.Барабан и колодки новые..выробогт еще нет доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Барабан и колодки новые..выробогт еще нет Выработка идет не в барабане и не в колодках, а в пластинке. Она находится выше ступицы, под пружиной которая стягивает колодки. Пластинка в торцах имеет розрези, которыми она соеденяются с колодками. В этот же розрез и вставляется рычаг привода стояночного тормоза. Когда разрез увеличуется то появляется свободный ход этого рычага, и потом он или пружина тросика цепляет болты или те же шпильки. Если подогнуть чуть усики пластины, то зазор уменьшится, рычаг будет стоять на своем месте и никаких звуков не будет слышно! Изменено 9 августа, 2009 пользователем Алеша Попович Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Если подогнуть чуть усики пластины, то зазор уменьшится, рычаг будет стоять на своем месте и никаких звуков не будет слышно!Ничего не понял, как это сделать. Я сваркой заливал выработку в пазах планки... было дело, но на другой машине. Зачем это делать при небольшой цене новых планок? Сними барабан и глянь как пружина лежит. Ваще поддерживаю, копать ручник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ничего не понял, как это сделать. Я сваркой заливал выработку в пазах планки... было дело, но на другой машине. Зачем это делать при небольшой цене новых планок? Сними барабан и глянь как пружина лежит. Ваще поддерживаю, копать ручник.У меня такая херня случилась на трасе, сварки под руками небыло да и новую купить негде. А с таким звуком стремновато было ехать. Снял барабан, вытянул планку и загнул чуть усики друг к другу чтобы уменьшить ширину паза. Поставл и поехал. Так уже второй год катаюсь и все нормуль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scrapez 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А если барабаны полностью новые, а при торможении слышно щёлканье заезжал на подъёмник, поправили пружины ручника, покатался ровно 30 мин тихо, потом опять Значит нужно на 1см. пружины откусить??? P.S. щёлкает при торможении рабочим тормозом и если просто ручником тормозить, что так что так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти