Рекомендуемые сообщения

Ставил сэви-спорт-м, после брт(балаково) это сказка, дороговато конечно, но того стоит. Приятель свои сс-20 менял на сэви-сафари, тоже остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось-бы узнать мнение спецов о Севи-"Сафари". Только что установил на авто с каябой-масло, завтра с утреца на розвал.

Машинка наверное приподнялась ? т.к. пришлось постараться чтобы вставить кркпежные болты (аммортизатор стал вроди-бы длиннее) или просто старые аммортизаторы были сильно убитые ?, что теоретически трудно представить (разве что заклиненые) .

Мне на рынке продавец зуб давал что не подымится (заеду за зубом) :lol::D

Когда машина стояла без колес был сильный скрежет при повороте руля, новые аммортизаторы(наверное), но все исчезло сразу после как поставил на колеса и даже после поднятия скрежет не появился снова. Это что было ?

Сильно-ли плохо что шток будет вращатся вместе с поворотом руля ?

И еще, не заметил как стояли родные опоры а вот Севи-"Сафари" стали по разному (вид сверху с моторного отсека) , не по центру дырки. Неужели брак или нужно было покрутить. Розбирать не стал , решил спросить сдесь. Может это особенности кузова ? Померять подумал только сейчас от каждой из 3-х крепежных отверстий к буртику большого отверстия.

Но, в целом все вроди нормально. Проехался километров 5 - понравилось. На бордюры заезжал - ничего не слышно в салоне и брусчатка возле гаража стала гладкой как свежеукатанный асфальт. Колеса немного матом стоят , но это завтра поправим если все что я написал никто не розкритикует. По аммортизаторам вопросов вроди не возникло.

Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти