Кольцо в Одессе 29-30 августа


Рекомендуемые сообщения

Релиз от команды Цунами с прикрепленными к нему результатами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного фото от меня http://www.autocentre.ua/gallery/?g2_itemId=71301

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел немного видео с гонок

http://dumskaya.net/news/Gonki_-002791/

http://odtube.com.ua/get_video/8234

http://odtube.com.ua/get_video/8274

Изменено пользователем Vadim32

VadimG 99

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Тю так мы там с ребятами тоже были. :)

Что можно сказать про соревнование? Надо быть честным. От идеала ещё очень далеко, проблем разного порядка было много, но работа оргами была проведена колоссальная. Уверен что многие принимавшие там участие могут назвать много не поняток и неразберих связанных прежде всего с взаимосвязью с парком сервиса, всё таки он должен быть организован лучше.

Скажу за судей. Ну откуда у них опыт? Нету его у них и не будет, его нельзя загрузить в голову как на флешку, но при этом к судейскому персоналу ставились оргами высокие требования (на сколько это возможно).

Всем судьям были выданы флаги, огнетушители, жилеты, мётлы, короче стандартный набор, но кроме этого "стока" судьи получили рукавицы, ножи для разрезания ремней пилотов, вроде свистки и ещё что-то, не помню что. Короче молодцы.

Вспомнился мне и один пикантный случай.

Мы работали на старт-финише, во время заезда 2000 или "свободный" кругов за пять до финиша в рации раздаётся доклад постового судьи приблизительно следующего содержания: Экипаж № 27 оборвало бензобак, который искрит по асфальту... :blink:

Со следующего поста, но не так уверенно сообщают: действительно что-то волочится по асфальту...

Я получаю естественную команду - загнать экипаж в ремонтно-заправочную зону, мы пишем № 27 на табличке, я достаю "грустное солнце" (флаг чёрного цвета с оранжевым кругом внутри), я прошу подтвердить ещё раз команду, при этом предлагая проверить информацию. И тут доблестный экипаж № 27 выруливает на прямую - момент истины.

Перегнувшись через бетонный блок, как можно ниже, мы смотрим под машину (интересно о чём думал пилот видя двух судей в таком положении?) и видим что-то похожее на хомут который или оборвался или раскрутился..., короче металлическая полоска свисающая под днищем, шириной не больше ширины пачки сигарет. Короче я докладываю, что это что угодно, но не бензобак, решаем понаблюдать круг. Далее посты подтвердили что это не бензобак, было решено дать возможность продолжить гонку под пристальным наблюдением судей. Экипаж № 27 финишировал первым.

Моя тёща когда-то сказала: что-то стоит сделать хотя бы ради того, чтобы узнать почему, это не стоило было делать.

Не могу себе представить возможную реакцию команды (пилота) в связи с остановкой экипажа по причинам, которые потом бы не подтвердились, а главное никто не виноват (Директор получил доклад и принял адекватное на 100% решение), а я так вообще никто - судья на трассе. А постовой судья наблюдения, который ошибся с диагнозом, никому не интересен.

Было бы не прикольно 100%, а вот чтобы разбираться в таких простых и не очень вещах - тоже нужен опыт.

Вот так бывает, просто повезло, всем.

А ещё у меня возник вопрос: если бы флаг таки был бы показан, а пилот проигнорировал бы флаг и не заехал в РЗЗ, какое решение приняло бы КСК?

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти