c0nf1g 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) бывает поездю, ключ повернул, а она не сразу глохнет при выключении зажигания, а еще секунду/две работает. это с карбом у мну чето или зажигание не правильно выставлено(ранее/познее)? Изменено 14 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Ну, наскока я знаю, причиной детонации могет быть некачественный бензин, наличие нагара в камере сгорания а также высокая степень сжатия после кап ремонта движка. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) высокая степень сжатия после кап ремонта движка.исключенопричиной детонации могет быть некачественный бензин, наличие нагара в камере сгоранияездил на 95ом, последние две заправки ~60л проездил на 92ом и вот пару раз заметил такой глюк. Изменено 14 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Выкрути свечу, где поршень в ВМТ и смотри с фонариком нагар на поршне. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 проверь клапан ЭПХХ...сними проводок - если заглохла - гуд. если нет, то дело в нем. Еще возможными причинами калоильного зажигания могут быть (ой, их куча) низкооктановый бенз, горячие свечи, перегретый мотор, бедная смесь... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) проверь клапан ЭПХХ...сними проводок - если заглохла - гуд. если нет, то дело в нем.а можно подробнее? де воно і як його? возможными причинами калоильного зажигания могут быть (ой, их куча) низкооктановый бенз, горячие свечи, перегретый мотор, бедная смесь...если верить датчику - мотор не перегреваю, а вот изза бенза... или бедной смеси... Изменено 14 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 у тя карбовая машина? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А давно это у тебя ? Или как на 92-й перешёл ? ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) у тя карбовая машина?ой, да не указал, 1.5 карбА давно это у тебя ? Или как на 92-й перешёл ?как на 92й перешел, но дело в том, что время от времени заливал 92-й и все было Ок.в общем, понятно, завтра попробую ее нагреть и посотрю как глушиться, загляну в цилиндр по поводу нагара, попробую другие свечи и другой бенз, может, действительно просто неудачно заправился. Изменено 14 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Скорише за все. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти