Freak 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 все таки это ЭПХХ. Она должна глохнуть на 80-м без калильного зажигания при исправном ЭПХХ... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) при исправном ЭПХХ...ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода(тут нашел, читаю) ХХ это ж в карбе? если это ЭПХХ надо почистить карб? Изменено 14 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) ЭПХХ - (тут нашел, читаю) ХХ это ж в карбе? если это ЭПХХ надо почистить карб? да ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода, по сути это электромагнитный клапан, который вкручен в верхнюю крышку карба (к нему ещё провод идет). Одной из задач ЭПХХ, прекращать подачу топлива через систему ХХ, при выключении зажигания, чем исключается любое калильное зажигание.-------------------проверь работоспособность ЭПХХ скинув с него провод на холостом (авто должно заглохнуть).если не заглохнет, то либо клапан не работает, либо у тебя большие холостые и топливо идет мимо системы ХХ (уменьш обороты и снова попробуй отключить клапан). Изменено 15 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 протер свечи, было немного нагара, в цилндр светил фонариком, вроди блестит... т.е. когда поршень в ВМТ его видно. поездил сегодня, маловат ХХ, подкрутил ручечкой на карбе, 600об/мин как часы. прогрел хорошенько, глушиться - ок, прогрел еще раз, глушиться. --- на всяк случай расскажи где этот проводочек? позаглядывал и не нашел/заметил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 протер свечи, было немного нагара, в цилндр светил фонариком, вроди блестит... т.е. когда поршень в ВМТ его видно.поездил сегодня, маловат ХХ, подкрутил ручечкой на карбе, 600об/мин как часы.прогрел хорошенько, глушиться - ок, прогрел еще раз, глушиться.---на всяк случай расскажи где этот проводочек?позаглядывал и не нашел/заметил...У тебя к карбюратору идет 2 провода, один к нижней части карба со стороны моторного щита (провод концевого выключателя дросельной заслонки), а второй к верхней части карба к клапану ЭПХХ (небольшой боченок вкрученый в карб со стороны бензонасоса). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) протер свечи, было немного нагара, в цилндр светил фонариком, вроди блестит... т.е. когда поршень в ВМТ его видно.поездил сегодня, маловат ХХ, подкрутил ручечкой на карбе, 600об/мин как часы.прогрел хорошенько, глушиться - ок, прогрел еще раз, глушиться.Заправлялся ? Изменено 15 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Заправлялся ?не, на том что было езжу... там еще 9-12 литров.кстати у меня за всю жизнь машинки(104000км) ни разу не чистили бак.возможно там наскоплялось гадости и когда долго ездить то осадок в баке перемешиваеться с горючкой и в итоге такой эффект.может такое быть? Изменено 15 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Ну смотри как дальше будет, щас 92-й не ахти какой. Сам недавно на 95-й перешёл, а то просто кошмар был. Опережение зажигания тоже - как вариант, но вряд-ди, ведь раньше было всё ОК. Такое обычно происходит при смене бенза.кстати у меня за всю жизнь машинки(104000км) ни разу не чистили бак.возможно там наскоплялось гадости и когда долго ездить то осадок в баке перемешиваеться с горючкой и в итоге такой эффект.может такое быть?Ну это вряд-ли ! Одна сетка стоит в баке на заборнике, фильтр тонкой очистки перед бензонасосом и дальше фильтр в самом карбе. Не на фракции же он там распадается. Изменено 15 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Ну смотри как дальше будет, щас 92-й не ахти какой. Сам недавно на 95-й перешёл, а то просто кошмар был.а я вот пару раз последних пятым залился и вообще паршиво ехала, а потом не было денег и чувствовал, что не доеду. залил второй и очень понравилось как поехала, потом еще разок... а теперь заметил такой "глюк" в общем не угадаешь где и чем лучше заправиться. Изменено 15 августа, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а я вот пару раз последних пятым залился и вообще паршиво ехала, а потом не было денег и чувствовал, что не доеду. залил второй и очень понравилось как поехала, потом еще разок... а теперь заметил такой "глюк" в общем не угадаешь где и чем лучше заправиться.Если хочешь дальше на 92-м ездить, то вероятно прийдётся немного поменять угол опережения.У тебя к карбюратору идет 2 провода, один к нижней части карба со стороны моторного щита (провод концевого выключателя дросельной заслонки), а второй к верхней части карба к клапану ЭПХХ (небольшой боченок вкрученый в карб со стороны бензонасоса).Смотри в карбюраторе справа под "кастрюлей" воздушного фильтра. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти