Рекомендуемые сообщения

все таки это ЭПХХ. Она должна глохнуть на 80-м без калильного зажигания при исправном ЭПХХ...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

при исправном ЭПХХ...

ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода(тут нашел, читаю) :wacko:

ХХ это ж в карбе? если это ЭПХХ надо почистить карб? :pardon:

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ - (тут нашел, читаю) :wacko:

ХХ это ж в карбе? если это ЭПХХ надо почистить карб? :pardon:

да ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода, по сути это электромагнитный клапан, который вкручен в верхнюю крышку карба (к нему ещё провод идет). Одной из задач ЭПХХ, прекращать подачу топлива через систему ХХ, при выключении зажигания, чем исключается любое калильное зажигание.

-------------------

проверь работоспособность ЭПХХ скинув с него провод на холостом (авто должно заглохнуть).

если не заглохнет, то либо клапан не работает, либо у тебя большие холостые и топливо идет мимо системы ХХ (уменьш обороты и снова попробуй отключить клапан).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протер свечи, было немного нагара, в цилндр светил фонариком, вроди блестит... т.е. когда поршень в ВМТ его видно.

поездил сегодня, маловат ХХ, подкрутил ручечкой на карбе, 600об/мин как часы.

прогрел хорошенько, глушиться - ок, прогрел еще раз, глушиться.

---

на всяк случай расскажи где этот проводочек?

позаглядывал и не нашел/заметил...

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протер свечи, было немного нагара, в цилндр светил фонариком, вроди блестит... т.е. когда поршень в ВМТ его видно.

поездил сегодня, маловат ХХ, подкрутил ручечкой на карбе, 600об/мин как часы.

прогрел хорошенько, глушиться - ок, прогрел еще раз, глушиться.

---

на всяк случай расскажи где этот проводочек?

позаглядывал и не нашел/заметил...

У тебя к карбюратору идет 2 провода, один к нижней части карба со стороны моторного щита (провод концевого выключателя дросельной заслонки), а второй к верхней части карба к клапану ЭПХХ (небольшой боченок вкрученый в карб со стороны бензонасоса).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протер свечи, было немного нагара, в цилндр светил фонариком, вроди блестит... т.е. когда поршень в ВМТ его видно.

поездил сегодня, маловат ХХ, подкрутил ручечкой на карбе, 600об/мин как часы.

прогрел хорошенько, глушиться - ок, прогрел еще раз, глушиться.

Заправлялся ?

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправлялся ?

не, на том что было езжу... там еще 9-12 литров.

кстати у меня за всю жизнь машинки(104000км) ни разу не чистили бак.

возможно там наскоплялось гадости и когда долго ездить то осадок в баке перемешиваеться с горючкой и в итоге такой эффект.

может такое быть?

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри как дальше будет, щас 92-й не ахти какой. Сам недавно на 95-й перешёл, а то просто кошмар был. Опережение зажигания тоже - как вариант, но вряд-ди, ведь раньше было всё ОК. Такое обычно происходит при смене бенза.

кстати у меня за всю жизнь машинки(104000км) ни разу не чистили бак.

возможно там наскоплялось гадости и когда долго ездить то осадок в баке перемешиваеться с горючкой и в итоге такой эффект.

может такое быть?

Ну это вряд-ли ! Одна сетка стоит в баке на заборнике, фильтр тонкой очистки перед бензонасосом и дальше фильтр в самом карбе. Не на фракции же он там распадается. Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри как дальше будет, щас 92-й не ахти какой. Сам недавно на 95-й перешёл, а то просто кошмар был.

а я вот пару раз последних пятым залился и вообще паршиво ехала, а потом не было денег и чувствовал, что не доеду. залил второй и очень понравилось как поехала, потом еще разок... а теперь заметил такой "глюк" в общем не угадаешь где и чем лучше заправиться. Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот пару раз последних пятым залился и вообще паршиво ехала, а потом не было денег и чувствовал, что не доеду. залил второй и очень понравилось как поехала, потом еще разок... а теперь заметил такой "глюк" в общем не угадаешь где и чем лучше заправиться.

Если хочешь дальше на 92-м ездить, то вероятно прийдётся немного поменять угол опережения.

У тебя к карбюратору идет 2 провода, один к нижней части карба со стороны моторного щита (провод концевого выключателя дросельной заслонки), а второй к верхней части карба к клапану ЭПХХ (небольшой боченок вкрученый в карб со стороны бензонасоса).

Смотри в карбюраторе справа под "кастрюлей" воздушного фильтра.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти