Griba 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Здравствуйте. Недавно поставил себе на 99 16-ве, двиг брал б.у, на диагностику не заезжал, думал после обкатки. С самого начала было так: завожу (на прогретом двигле), обороты подымаються до 1000 (вроде так и должно) и сразу же падают до 600 (на секунду) и плавно выравниваются до 900 (примерне) и все ок. Далее втыкаю передачу, начинаю движение, а она подоргеваеться (как бы троит), так продолжаеться до 2000 оборотов (примерно), потом вроде бы номально. Только переключаюсь, бросаю педаль газа, втыкаю следующую передачу, она подоргеваеться до 2000 и снова ок (так на каждой передаче при разгоне). Потом, когда бросаю педаль газа, выключаю передачу, обороты падают до 600 и выравниваються (но не всегда падают). Бывает вытыкаю передачу, а они медленно, плавно опускаються (довольно таки медленно, примерно на 200 оборотов в секунду), бывает вообще не падают. Ездил, напрягало не сильно, думал обкатать и потом на станцию. Но, вчера начался ужас. Еду с такими же симптомами, вытыкаю передачу, останавливаюсь (на приборку не смотрю) на светофоре, втыкаю передачу, начинаю трогаться, а она оказываеться уже давно как заглохла (после выключения передачи). Доехал домой. Сегодня завожу, всё как и раньше, еду и вдруг, она перестает ехать. Если не давать много газу, она глохнет, если добавить газу - стреляет пару раз и начинает ехать, но не всегда нормально, бывает сильно дергается (я так понимаю свечи заливает). Что это может быть, на инжекторе недано (600 км пробега), в голову лезет только ДХХ, ДМРВ, ДПДЗ. Также вычитал, что может лямбда зонд плужить. Чо это? HELP!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Померяй напряжение на дмрв ТОЧНЫМ тестеров, если 0.99, то еще гут, а если 1.00 и больше, то в мусор. Форсунки мытые? Сетка в баке? Топл фильтр? Давление в рампе мерял? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Померяй напряжение на дмрв ТОЧНЫМ тестеров, если 0.99, то еще гут, а если 1.00 и больше, то в мусор. Форсунки мытые? Сетка в баке? Топл фильтр? Давление в рампе мерял?ДМРВ проверял только с помощью снятия колодки, при снятой колодке обороты до 2000 тыс. подымаються. А проверять на каких проводах? Форсунки не мытые, сетка в баке и фильтр новые. Давление в рампе не мерял, но я думаю если бы оно было слабое, то не стрелял бы движок (наверное). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Померяй напряжение на дмрв ТОЧНЫМ тестеров, если 0.99, то еще гут, а если 1.00 и больше, то в мусор. Форсунки мытые? Сетка в баке? Топл фильтр? Давление в рампе мерял?Кстати, вот нашел такое по поводу напряжения: "Датчик устанавливается между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы ( внешний вид датчика ). Сигнал ДМРВ представляет собой постоянный ток определенного напряжения, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1—5 В. При обратном потоке воздуха напряжение изменяется в диапазоне 0—1 В." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Мерять на желтом проводе, при вкл зажигании должно быть до 1.0 вольта. (0,98-,99) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Кстати, только что ехал, на ямках меня труснуло и тачка заглохля, потом ещё раз труснуло и снова заглохла. Но это не относится к подергиванию на ходу, то было и раньше. Где копать, где отходит, что она глохнет? Изменено 15 августа, 2009 пользователем Griba Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Все, проблемма того, почему глохнет, нашел. Провод от ЭБУ к аккуму был перебит и на ямках цепь размыкалась Ну а то, почему дергаеться при разгоне, не знаю. Думаю что ДПДЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Заехал на СТО, диагностика показала, что все датчики правильно работают. Единственное что не так, это то, что двигатель при наборе оборотов как-бы троит. Попробовали новые свечи, результата нет. Провода и катушка новые. Есть ещё такой вариант, что подсасывает воздух возле форсунок или засорени сами форсунки. Буду ковырять. Придеться снимать рампу, менять все уплотнительные кольца и колпачки, заодно и прочищу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А как оно вообще 16в по сравнению с 8в? намного дурней стала? как себя ведет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griba 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) А как оно вообще 16в по сравнению с 8в? намного дурней стала? как себя ведет?По сравнению с моим старым мотором убавилось, я на нем рвал стоковые десятки 16 ве. Ну и пока ничего точно сказать не могу, так как на обкатке и дергаеться Но гемороя стало меньше, так как у меня был карб. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Griba Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти