Рекомендуемые сообщения

Сам езжу на TOYO 350, достались почти нулевые за 800 грн комплект :) Резина отличная, дорогу держит хорошо, и по крайней мере когдарезко тормозишь, то хотя бы тормозит, в отличии от Росавы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Забудь про авторынок, он уже давно не самое дешевое место

вот здесь вот сейчас висит Pirelli Winter Carving по 385 грн

а вот здесь по 379 грн.

А здесь NOKIAN W по 337 грн.

-------------------

ПС в этом году цены на российские и украинские шины вообще не в адеквате, за те деньги которые за них просят, можно подобрать приличное инно.

Ты о каком размере писал? Все по твоим ссылкам перерыл, самая дешевая Фулда-408грн. Все остальное от 500. Размер искал 185/60R14...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты о каком размере писал? Все по твоим ссылкам перерыл, самая дешевая Фулда-408грн. Все остальное от 500. Размер искал 185/60R14...

О стандартном для ВАЗ 175/70/13

Если ты говорил о 14 размере, то я вообще не вижу логики в твоих словах :blink: Зачем пытаться сэкономить на резине и при это ставить заведомо более дорогой размер :blink::blink: :blink:

Хорошая 13-я будет куда лучше держать дорогу посредственной 14-й

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О стандартном для ВАЗ 175/70/13

Если ты говорил о 14 размере, то я вообще не вижу логики в твоих словах :blink: Зачем пытаться сэкономить на резине и при это ставить заведомо более дорогой размер :blink::blink: :blink:

Хорошая 13-я будет куда лучше держать дорогу посредственной 14-й

Полностью с тобой согласен. Я на этом экономить и не собирался. Да только покупая машину, старые погнутые железяки выкинул, купил литые. А с финансами 2года назад у меня все было гуд. Планировалось 14-е обуть в зимнюю, а на лето купить хорошие 15-е с летней резинкой. Но так как при покупке не нового авто не только о колесах думаешь, то для начала обул в самое дешевое(БИ-555). Да так на них и застрял... А теперь ситуация по другому вырисовывается. Рассматриваю как вариант задние оставить те что есть, а на перед куплю где-нибудь еще одну железку на 13"(одна есть на запаске) и пару зимней резины. Вот такая экономия.... а на 13-й уже не перейду. На 14-х машина и управляется лучше(даже не смотря на плохую резину), да и внешне гораздо "веселее" стала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на 13-й уже не перейду. На 14-х машина и управляется лучше(даже не смотря на плохую резину), да и внешне гораздо "веселее" стала.

Внешне да!

А насчет лучшего управления я бы поспорил, особенно зимой :nea: (зимой те преимущества которые дает более низкий профиль, практически не используются, в виду более низких скоростей и более плавной рулежки)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне да!

А насчет лучшего управления я бы поспорил, особенно зимой :nea: (зимой те преимущества которые дает более низкий профиль, практически не используются, в виду более низких скоростей и более плавной рулежки)

Поспорь. Поверь, по шоссе, даже если оно немного "под снежком" я езжу те же 120 что и летом. И по городу 60-70(тут уж в зависимости от покрытия, и 30-40 бывает). А низкий профиль, это меньше увод. И уже при40км/ч ты это почувствуешь. Единственный нюанс- лишний сантиметр ширины. При буксовании это минус. А рекорды скорости по летней "Бориспольке" я на служебной устанавливаю :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поспорь. Поверь, по шоссе, даже если оно немного "под снежком" я езжу те же 120 что и летом. И по городу 60-70(тут уж в зависимости от покрытия, и 30-40 бывает).

Я на своей Зимней Пиррельке на трассе на 120 могу спокойно даже целену резать около 10см, на это профиль обсолютно не влияет, а меньшая ширина покрышки в этом деле даже преимущества дает.

А низкий профиль, это меньше увод. И уже при40км/ч ты это почувствуешь.

Летом да, согласен, но опять же нужно сравнивать конкретные модели покрышек, так как на боковой увод влияет не только высота профиля, но и жесткость боковины покрышки (на TOYO 330-350 боковина очень жесткая и боковой увод значительно меньше чем например у тогоже Мишлена Энержи неговоря уже о Россаве).

Но зимой боковой увод вообще не критичен, поскольку зимой маневрирование более мягкое и нет резких перестроений и крутых виражей.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей Зимней Пиррельке на трассе на 120 могу спокойно даже целену резать около 10см, на это профиль обсолютно не влияет, а меньшая ширина покрышки в этом деле даже преимущества дает.

Летом да, согласен, но опять же нужно сравнивать конкретные модели покрышек, так как на боковой увод влияет не только высота профиля, но и жесткость боковины покрышки (на TOYO 330-350 боковина очень жесткая и боковой увод значительно меньше чем например у тогоже Мишлена Энержи неговоря уже о Россаве).

Но зимой боковой увод вообще не критичен, поскольку зимой маневрирование более мягкое и нет резких перестроений и крутых виражей.

Почему нет? Есть. Ты же не всю зиму по снегу ездишь. Пару дней после снегопада, и большинство дорог расчистили. Мне не критично что под колесами. Я хотел сказать что быстро не езжу. Просто пробовал на стоке, и на том что пониже. Разницу почувствовал. Убеждать тебя не буду, но мне понравилось как машина поехала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти