Czar 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Сам езжу на TOYO 350, достались почти нулевые за 800 грн комплект Резина отличная, дорогу держит хорошо, и по крайней мере когдарезко тормозишь, то хотя бы тормозит, в отличии от Росавы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Забудь про авторынок, он уже давно не самое дешевое местовот здесь вот сейчас висит Pirelli Winter Carving по 385 грна вот здесь по 379 грн.А здесь NOKIAN W по 337 грн.-------------------ПС в этом году цены на российские и украинские шины вообще не в адеквате, за те деньги которые за них просят, можно подобрать приличное инно.Ты о каком размере писал? Все по твоим ссылкам перерыл, самая дешевая Фулда-408грн. Все остальное от 500. Размер искал 185/60R14... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Ты о каком размере писал? Все по твоим ссылкам перерыл, самая дешевая Фулда-408грн. Все остальное от 500. Размер искал 185/60R14...О стандартном для ВАЗ 175/70/13Если ты говорил о 14 размере, то я вообще не вижу логики в твоих словах Зачем пытаться сэкономить на резине и при это ставить заведомо более дорогой размер :blink: Хорошая 13-я будет куда лучше держать дорогу посредственной 14-й Изменено 16 сентября, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 О стандартном для ВАЗ 175/70/13Если ты говорил о 14 размере, то я вообще не вижу логики в твоих словах Зачем пытаться сэкономить на резине и при это ставить заведомо более дорогой размер :blink: Хорошая 13-я будет куда лучше держать дорогу посредственной 14-йПолностью с тобой согласен. Я на этом экономить и не собирался. Да только покупая машину, старые погнутые железяки выкинул, купил литые. А с финансами 2года назад у меня все было гуд. Планировалось 14-е обуть в зимнюю, а на лето купить хорошие 15-е с летней резинкой. Но так как при покупке не нового авто не только о колесах думаешь, то для начала обул в самое дешевое(БИ-555). Да так на них и застрял... А теперь ситуация по другому вырисовывается. Рассматриваю как вариант задние оставить те что есть, а на перед куплю где-нибудь еще одну железку на 13"(одна есть на запаске) и пару зимней резины. Вот такая экономия.... а на 13-й уже не перейду. На 14-х машина и управляется лучше(даже не смотря на плохую резину), да и внешне гораздо "веселее" стала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) а на 13-й уже не перейду. На 14-х машина и управляется лучше(даже не смотря на плохую резину), да и внешне гораздо "веселее" стала.Внешне да!А насчет лучшего управления я бы поспорил, особенно зимой (зимой те преимущества которые дает более низкий профиль, практически не используются, в виду более низких скоростей и более плавной рулежки) Изменено 16 сентября, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Внешне да!А насчет лучшего управления я бы поспорил, особенно зимой (зимой те преимущества которые дает более низкий профиль, практически не используются, в виду более низких скоростей и более плавной рулежки)Поспорь. Поверь, по шоссе, даже если оно немного "под снежком" я езжу те же 120 что и летом. И по городу 60-70(тут уж в зависимости от покрытия, и 30-40 бывает). А низкий профиль, это меньше увод. И уже при40км/ч ты это почувствуешь. Единственный нюанс- лишний сантиметр ширины. При буксовании это минус. А рекорды скорости по летней "Бориспольке" я на служебной устанавливаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Поспорь. Поверь, по шоссе, даже если оно немного "под снежком" я езжу те же 120 что и летом. И по городу 60-70(тут уж в зависимости от покрытия, и 30-40 бывает).Я на своей Зимней Пиррельке на трассе на 120 могу спокойно даже целену резать около 10см, на это профиль обсолютно не влияет, а меньшая ширина покрышки в этом деле даже преимущества дает. А низкий профиль, это меньше увод. И уже при40км/ч ты это почувствуешь.Летом да, согласен, но опять же нужно сравнивать конкретные модели покрышек, так как на боковой увод влияет не только высота профиля, но и жесткость боковины покрышки (на TOYO 330-350 боковина очень жесткая и боковой увод значительно меньше чем например у тогоже Мишлена Энержи неговоря уже о Россаве).Но зимой боковой увод вообще не критичен, поскольку зимой маневрирование более мягкое и нет резких перестроений и крутых виражей. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я на своей Зимней Пиррельке на трассе на 120 могу спокойно даже целену резать около 10см, на это профиль обсолютно не влияет, а меньшая ширина покрышки в этом деле даже преимущества дает. Летом да, согласен, но опять же нужно сравнивать конкретные модели покрышек, так как на боковой увод влияет не только высота профиля, но и жесткость боковины покрышки (на TOYO 330-350 боковина очень жесткая и боковой увод значительно меньше чем например у тогоже Мишлена Энержи неговоря уже о Россаве).Но зимой боковой увод вообще не критичен, поскольку зимой маневрирование более мягкое и нет резких перестроений и крутых виражей.Почему нет? Есть. Ты же не всю зиму по снегу ездишь. Пару дней после снегопада, и большинство дорог расчистили. Мне не критично что под колесами. Я хотел сказать что быстро не езжу. Просто пробовал на стоке, и на том что пониже. Разницу почувствовал. Убеждать тебя не буду, но мне понравилось как машина поехала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти