Lsk 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 прошу совета бывалых, или кто в этом компетентен, есть ли смысл заменить одну лишь пару??? как оно будет со стоковым рядом? единственное что меня сейчас стремает это то что 1-я будет уж очень короткая... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 прошу совета бывалых, или кто в этом компетентен, есть ли смысл заменить одну лишь пару??? как оно будет со стоковым рядом? единственное что меня сейчас стремает это то что 1-я будет уж очень короткая...будет не фонтан ибо проблема коробки не пара а разрывы между 1-2 и 3-4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 прошу совета бывалых, или кто в этом компетентен, есть ли смысл заменить одну лишь пару??? как оно будет со стоковым рядом? единственное что меня сейчас стремает это то что 1-я будет уж очень короткая...У меня вот корешь со стандартным рядом, ездит на паре 4,3 рвет шо бешенная, дело такое...приход есть реально, но тронутся нормально очень тяжело, в городе в пробках - просто нереал сцепа горит, буксует даже на второй. Думаю стоит попробывать (только с 4,1), потом расскажешь Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lsk 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Думаю стоит попробывать (только с 4,1), потом расскажешьХм... попробовать... чем пробовать, то лучше уже с 18 рядом... но сцуко дорого получается... а оно, как все знают, ох как не терпится...у товарща, 4.1 пара и 18 ряд, но 5-я передача сток... оч нравится как машина себя на 5-ой ведет... рабочий диапазон начинается с 60-70 км/час. приятно по киевским проспектам, да и по загородным трассам, через населенные пункты ездить.. не нужно лишний раз переключать на 4-ую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Хм... попробовать... чем пробовать, то лучше уже с 18 рядом... но сцуко дорого получается... а оно, как все знают, ох как не терпится...у товарща, 4.1 пара и 18 ряд, но 5-я передача сток... оч нравится как машина себя на 5-ой ведет... рабочий диапазон начинается с 60-70 км/час. приятно по киевским проспектам, да и по загородным трассам, через населенные пункты ездить.. не нужно лишний раз переключать на 4-ую.это самообман ну езди сейчас на четвёртой или номер передачи смущаетэто всё полумеры если всё сам будешь собирать разбирать и не жалко работы то попробуй в порядке экспериментаа если платить кому то собирай на 18-12 -или какой другой ряд такой совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musoroboi 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 прошу совета бывалых, или кто в этом компетентен, есть ли смысл заменить одну лишь пару??? как оно будет со стоковым рядом? единственное что меня сейчас стремает это то что 1-я будет уж очень короткая...с места будет нормально, а вот 4я 5я незнаю, посмотри сам - http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lsk 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 с места будет нормально, а вот 4я 5я незнаю, посмотри сам - http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1спасибо, ща ознакомлюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) У меня вот корешь со стандартным рядом, ездит на паре 4,3 рвет шо бешенная, дело такое...приход есть реально, но тронутся нормально очень тяжело, в городе в пробках - просто нереал сцепа горит, буксует даже на второй. Думаю стоит попробывать (только с 4,1), потом расскажешь у меня сток и 4,3, с места нормально трогаюсь, да есть дискомфорт от шума двигателя на 1 передаче при скорости 30-40 км/ч (двигатель крутится практически без нагрузки), но ничего не буксует, а на оборот не надо раскручивать двиг для старта (нормально стартует даже на холостых, не трогая педаль газа). Сцепа LUK уже 80 тыс. прошла и ничего жива (примерно 50% по пробкам и педальку люблю подержать).А вообще тема баян и уже как минимум вторая за последниее пару недель будет не фонтан ибо проблема коробки не пара а разрывы между 1-2 и 3-4ну так большая пара сокращает этот разрыв , не сильно, но всёже он меньше Изменено 18 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Стд ряд отстой. Для города и спок езды 12+3,9-4,1. Ряд недорогой по сравнению с остальными и уберает дырки. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Стд ряд отстой. Для города и спок езды 12+3,9-4,1. Ряд недорогой по сравнению с остальными и уберает дырки.по сравнению с чем 400 доларов не дорого? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти