21134LS2 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Доброго времени суток!!! Нуждаюсь в ваших советах! Проблема в том, что пока а/м не прогретый КПП переключается без проблем, а после прогрева и езды начинает переключатся туго но без хрустов и закусывания. В кратце: на холодную двумя пальцами, а потом надо прикладывать значительное усилие!!!!! Как решить эту проблему?????? Заранее спасибо за Ваши комментарии!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ну эт похожая фигня и у меня - но с прогревом движка никак не связано. То переключается как часы, а то подзаклинивает. Первое что смотри - это кулиса (от ручки передач идёт под авто тяга, которая заканчивается хомутом - вот его то и надо затянуть), но сначала выставь первую передачу в кабине. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Иногда причиной тугого вкл передач может являтся лишняя маленькая деталь кпп (либо ее часть) в районе механизма выбора. В моем случае после хорошей 15 минутной 3.14здюлины начинали туго переключатся передачи, оказался забытый в спешке шарик фиксации штока. Как это было связано с температурой масла ХЗ, но после его удаления из кпп больше такого не повторялось. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 уже всё розложили по полочкам г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21134LS2 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо всем! Все понятно и доступно! А по поводу прогретого ДВЗ забудьте ! Этот дефект проявляется как раз примерно через 10-15мин даже просто езды без 3,14здюлин. Как удалить этот шарик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Как удалить этот шарик?Снять коробку и разобрать ее... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21134LS2 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Кто, где и за сколько денег сможет это сделать? А какие нибудь побочные эфекты после этой процедуры будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А какие нибудь побочные эфекты после этой процедуры будут? Будут- твой кошелек осиротеет на 1-го Гранта Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Да не шарик это никакой, просто прогревается масло и становится жидким, хуже работают синхроны. Залей хорошее масло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Да не шарик это никакой, просто прогревается масло и становится жидким, хуже работают синхроны. Залей хорошее масло.Ну это врядли- я ранше вообще лил в КПП моторную минералку и все там ездило нормально. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти