Alex_2106 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 V-образная 6ка, 2.8, 174 кабылы, 12ти клапанный. Интересно бы проехатся с таким Пассатом.несовсем V образная ,а если быть точным то : рядно смещённая 6 ка )поумничал VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Давненько не писал, "а Вы царь-батюшка, все в трудах...". Работа засосала, сдача обьекта и все прочее... Вообщем возвращаюсь к своему сокровищу. Итак, первым делом после покупки были заменены все тормозные диски и колодки. На удивление,рабочая поверхность передних дисков и колодок почему-то была больше, чем те которые стояли на машине. Машина итак тормозила неплохо, теперь стала останавливаться даже с удовольствием . Сзади поменяны ступичные подшипники, хотел поменять еще и цапфы, но в магазине мне прислали под задние барабаны (ну что тут скажешь, ВРШ с барабанами оказывается есть), так что не менял. Передние тормозные шланги передние поменял, на одной была трещина, так лучше перестраховаться Затем было заменено сцепление с выжимным и корзиной (все это в сборе стоило 1250 грн, и то благодаря брату, который дружит с чуваком с оптового склада. В рознице 2100-2200 грн). Работа - 1000 грн, я в шоке как СТОшники (это та СТО, которая славиться только специализацией на Фольксах, классные спецы, я им доверяю, бля) начали мне втирать что, там пиндец как тяжело снимать, этож ВРШ, там блаблабла...2 дня мне делали. (я сейчас движок ставлю и снимаю за 4 часа) Выезжаю от них, довольный, доезжаю до гаража (5 минут езды), курю, и вижу как под моей машиной, образуется кровавое пятно. Епт, че за хрень, звоню на СТО. "Та не парься, это наверное воздушная пробка в гидраче, воздух выганяет, вот и выдавливает жидкость". А че мне парится,думаю я. Завожу машину,Тока руль не крутится, гидрач не работает, грю ему. Я прям слышу, как он чешет лоб, и говорит "Ну возвращайся обратно". Та не, буксируй меня, даже я колхозник, и то понимаю что без жидкости насосу дрова будут."А не да, точно, щас приеду". Вообщем поломали они мне трубку высокого давления на гидрач. Ниче, купили новую, 300 грн и порядок. На следующий день еду в Днепр, и чувствую, что когда на первых трех передачай даешь газку, под капотом слышен глухой удар. Машина как будто через рельсу перезжает, гупает. Звоню на СТО , опять же, "Та это у тебя из-за того что новое сцепление, это пружинки там срабатывают, ну и пока не притрется, будет так. Мы уже с таким сталкивались, не переживай, мы ж шарим". Акуратненько добираюсь до Днепродзержа, уже с психами, заезжаю на эту СТО, силой сажу механика в машину и демонстрирую ему эти удары. Лицо с скептического меняется на попытки подумать, заглядывает по капот, шепчет что-то старшему, тот подходит и говорит "Не, ну мы опору двигателя закручивали (ВОТ Г@НдонЫ!!),это просто выдать резьба там старая, выкрутилось". Вообщем болта нет .Закручивают, я в недоумении, уезжаю.(расскажу позже, где я потом нашел этот болт) Естественно все фильтры, масло были заменяны в первые же 2 недели. Все своими силами. Сегодня чуть позже еще расскажу много интересного Изменено 30 октября, 2009 пользователем Dimich Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Итак дальше. Начал подтекать тосол. Не сильно, но не приятно. Оказалось, что течет из под водяного насоса. Чтобы до него добраться, нужно снимать двигатель. Ну ничего, иы легких путей не ищем, на ночь в гараж, пиво, друзяки. Делаем. 3 опоры выкручиваем (до них добраться, еще та история). До одной опоры , через полметровый удлинитель, до второй опоры - рукой, бочком готово. До опоры коробки - снятие бачка тосола, омывающей ж-ти, акамулятора, бочком кое-как. Тоже готово. Затем выхлопную, воздушный фильтр. Вообщем первый раз когда снимали, то потратили всю ночь. Думал, что сложнее наверно только в Порше бокстере. Вообщем снял насос, там резиновое колечко. Поменял. В магазине 27 грн + 2 недели ожидания. На рынке 2 грн и выбирай из 100шт любое. Поставил, вот зараза все равно течет. Вообщем, снимал я двигатель раза 4. Послидний раз рекорд - 4 часа на снятие и установку. И мазал герметиком, и вырезал прокладочку, течет и все.... Вообщем, пока к нам в гараж не зашел один товарищ, и не рассказал почему течет, так бы и повесился я б наверно. Там , в насосе, есть дренажное отверстие, через которое наченает течь тосол, когда сальничку на подшипние не приходит конец. Это фашисты сделали для того, чтобы пошипник в тосоле не крутился , а дал возможность доехать до СТО и заменить насосо в сборе.Так что с з\п заказываю насос, говорят гривен 300 стоить будет. На разборке не хочу, т.к. не гарантии что и тот не потечет. И кстати, нашел я болт опоры, которую мне не закрутили СТОшники, там же на передней опоре, в углу. Резьба отличная, видать всунули, и забыли закрутить. Он через 3 км и выскочил. Теперь стараюсь сам все делать, так доверия больше.Себя не наеб"шь Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Поэтому я уже давно на сто не езжу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Машина у меня была без защиты, решил купить. Походил поспрашивал, вообщем малотого что на обычный пассат Б4 она стоит 250 грн, так на ВРШ вообще невозможно найти. Кто-то там озвучил цену в 350-400 грн, я его послал. Взял , да и купил наобум 10шную защиту за 120 грн, пришел в гараж, примерял, и О! Чудо!, подходит. Срезать уши, сделать дырки под крепление к подрамнику.... И все! Даже дырки для слива масла с коробки и с двигателя подошли один в один! Вообщем, поставил, доволен шо слон! Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ну а 2 недели назад в меня вьехал мусоровоз. Это просто дыбил какой-то. Еду в правом ряду, он в левом, подкатываемся к перекрестку. ОН берет и поворачивает в меня. Ну взял тупо и повернул. Еще и удивился что там был я. Вообщем, человек даже не понял, что он не прав. "Я тут 25 лет так поворачиваю на смиттезвалыще". Вообщем, денег у него нет, я еще и оказывается не прав, вот ведь какой я гавнюк, ехал себе и сам бросился на его гавновоз. Сзади меня еще и жигуль ехал, хлопец вышел и сразу сказал "Я все видел,готов дать показания". Но мусорщик был не поколебим, его бронепоезд был пацарапан, а это нужно было компенсировать тому, кто грудью бросился на него в атаку. Тобишь мне. Приехал ГАИшник, и расставил все на свои места. У меня только спросил , живой ли я. Я был жив. Когда товарисч правоохранитель обьяснил присутствующим, кто кому что должен, подьехал как раз начальник этих мусоровозов, и твердо сказал "проблем не надо, решаем полюбовно". Деньги мне отдали в этот же день. Вообщем итог был следующим - крыло переднее(350 грн), 2 двери(550+500грн), заднее чуток, зеркало(сделал сам). Все было куплено , установлено своими силами, покрашено (2000грн). Как итог - кузов не поведен, слава богу что заменил двери. Как оказалось задняя дверь была шпаклевана 5 мм шпакла, наверное. Теперь еще лучше чем была. Ждет замены лобовое, там небольшие трещинки, в углу. Пока езжу Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Ну и в целом, как небольшой итог. Машиной доволен, просторная, мягкая,тихая. Главное, конечно мотор. Он дарит очень легкое чувство движения. Всегда, на любой передаче, скорости, с любым количеством людей в салоне, ему все равно. Набор скорости - чуть сильнее придавил и ты быстрее всех. Буксует правда, зараза, много. Там и резине уже пришла пора, на третьей передаче на мокром асфальте шлиф. С места если стартовать по сухому с фанатизмом (газ в пол,6000 об\м), то 21 метр букса, проверено. Пока нравиться, но резину надо менять. Морда, конечно, тяжелая, это чувствуется.В быстрых поворотах идет плугом, ручник в помощь если недай бог...Любит трассы. Ну и опять пора делать развал, хотя 2 месяца назад делал и в ямах замечен не был. Больше 220 по спидометру не ехал, резина повторюсь, страшно улететь. Набор скорости до 170-180 на одном дыхании, потом тоже набирает, но уже чувствуется, что двигатель "в процессе". Расход , город 13-14, трасса 90-100 кмч на 5-й передаче - 9 л. Любит 95 бенз, хотя и от 92 не брыкается, но с 95-м чувствуется что ему легче шевелить поршнями. На днях может попробую 98-й для эксперимента. Вот это сегодня на меня вдохновение нашло Это наш дворовой кот-автолюбитель. Все машины во дворе помечены, на все он уже залазил, оценил, поспал , да и просто посидел. Мы его и не трогаем, автофанат, свой по крови, брат Изменено 30 октября, 2009 пользователем Dimich Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Вчера было нечего делать, занимались всякой фигней. приехал друг с Днепра. У него Ford Crown Victoria.V8,220 hp ,380Hm.Ну мы вчера и стали с ним. До 100км/ч он меня сделал на 1 корпус (как он стартует, это вообще!! Как бомбардировщик с двигателем от ЗИЛа, немного буксуя), дальше я его догоняю и на 400 м делаю его 1 корпус. Вот такие американские пироги Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Dimich Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 хароший машин а за скока купил если не секрет? 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jamal 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 хорошая машинка =))))желаю абы больше не ломалась ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти