chits 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 она не может не ломаццо она старенькаяювсе зависит от предыдущих владецев. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Ломаться может все, зависит не только от владельца и новая или нет. Кто произвел машину, вот я считаю главный вопрос. Поменял вчера помпу. Трахался до 3 часов ночи, все сделал, завожу машину - печка дует только холодным. Епт, под капот залез, увидел, что отламал шлангочку. Сделал. тесно однаго под капотом. Зато теперь ничего не течет, слава богу. Думал разорюсь на красном тосоле (40 грн литр) Вот немного пофотал. Собственно, помпа где-то там.... вот как она выглядит сбоку , не снимешь не снимая двигатель с опор никак. Это мой волшебный инструмент, лепился из всего что было в гараже, абы достать до опор двигателя Ну собственно сняв с опор,открутив от выхлопной, поддомкратил Вот на столько его приподнял, и быстренько откручивать помпу, а то зараза домкрат пропускает Ну и вот она, старая и новая на замену. Ура!! Слава богу сделаю наконец-то Что мне не нравится, так это вот это. Не знаю, может надо прокладку менять, интересно , этож надо будет голову снимать, вот будет приключений Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Dimich Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) именно она, на черных дисках American racing. Вот наши покатушки с ней на картодроме 2 недели назад Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Dimich Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Сглазил.... Так радовался, что все с машинкой хорошо, не заметно наездил 10000 км , окатал на картодроме (видео выложу попозже)в первый снег с 9 утра до 7 вечера... И вот, в канун праздников, случилась неприятность. За 100 км от дома, заглянув под капот долить омывалки, увидел, что движек перекосило и он практически лег на радиатор. Думаю, ну все , опоре звезда наступила. Ну хоть бы доковылять до дома, машина то едет... Доковылял. Начала светится лампа уровня охл. жидкости. Залил остатки дисцилированой воды, доехал все-таки . Как итог - протерло в водо-масляном радиаторе дырку, отломало штуцерок на пластиковом трубопроводе охл. жидкости ну и помелочи(собственно не опора сломалась, а крепление двигателя к опоре) Чтобы до этого всего добраться , пришлось разбирать передок полностью. Вообщем-то не так сложно. все бывает в первый раз, но КАК ЭТО ГЕМОРНО Вот такие мы были еще вчера А вот какие мы стали сегодня Вот все что на мусор Это то самое злощастное крепление Вообщем - подарок на праздники. Спасибо Дед Мороз, родной ты мой, с Новым счастьем! Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ух блин, не завидую... Сам знаю что такое ино и как там что-то ремонтировать самому... Я одну фигнюшку детскую ставил 2 часа дабы не снимать впускной коллектор и всё остальное трахомудие, а принцип там вставь и защелки штопорным кольцом. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 уж не знаю, ребят, может кто подскажет, че может быть....Опору я поставил(причем ее модернизировали, теперь никогда не сорвет - фотка внизу), масляно-водяной теплообменник тоже, вообщем все что было сломано - исправил/заменил. Но вылезла проблема , которую я так и не нашел способа как ее устранить.Итак по очереди.1) Был перебит провод к датчику положения коленчатого вала - сделали , спаяли (без него движок не заводится, проверено). 2) оторвался провод от датчика температуры охлаждающей жидкости (вроде бы нормально спаяли)3) По электрике - все. Остальное механика (опора, теплообменник, трубка охл. жидкости) - не так интересно.Машина завелась без проблем, НО - работает только на холостых (в диапазоне от 750 - до максимум 1100 об/мин). Дальше начинает дергаться , как не дави педль обороты не растут, а только - дрын, брым, бум, ддыынн - и все, не растут.Только до 1100 . Check Engine - не горит. Стоит машина или в движении - без разницы, не крутиться и все.Что было проделано - почищена в бензобаке сеточка на топливном насосе , замеряно давление во всей топливной магистрали (3,8 кг - на холостом, 4,2 - при педали в пол. Норма - 4,0. По-этому тут вопросов нет.) Разобран регулятор топлива на планке форсунок - грязи и проч. гавна нет, ваккуум держит - мембрана следовательно целая. Почищена полностью дроссельная заслонка (открывается закрывается без проблем как от руки так и от привода тросиком газа, герметично, мусора почти не было). Датчик положения дроссельной заслонки живой - если его отсоединить на работающем двигателе - то движок начинает дергаться в конвульсиях.Значит не он. Почищен Карбклинером датчик расхода воздуха - не понятно что с ним и как он будет влиять. Если его отсоединять на работающем двигателе - перемен ни каких, хоть давишь на газ хоть нет - пофиг. Еще я пробывал отключать ДТОЖ на работающем движке - реакции у движка ноль.Вообщем я в шоке, вариантов нет - на СТО тоже крутят носом, мол, ну хер его знает, и вообще у нас работы много.... Да я и сам им не доверяю.Нашел в нете на одном сайте похожую ситуацию - но там мертвый сайт , до конца так ничего и не выяснили Вот Написал чуваку на мыло, может че подскажет как он сделал.РЕБЯТА!!! Какие есть еще варианты, куда епт смотреть еще, а?Вот опора - с усилением листом - 8 мм , и крепежем к коробке дополнительно Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Был подобный трабл не лехухе 300 .После снятия головы и замены клапанов.Завелась с пол пинка но на газ не реагировала. Загнали на комп. диагностику , посбивали ошибки, заработало. Мастер который диагностировал авто сказал что подобное довольно часто бывает после долгосрочного ремонта при котором отсоеденен аккумулятор.Так же сказал что подобное лечится в 90% случаев получасовой работой двигателя на холостых оборотах .Типа комп перезагружается , мне слабо верится но попытка не пытка.Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Н-да,у меня она считай 2 недели простояла с отсоединенным акамулятором. Только я на холостых наверное часа 2 работал уже несколько раз , в поисках проблемы . Ничего так и не изменилось. Но в любом случае - спаибо, это вариант. Прийдется наверное VAG -Com покупать Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Бошсервис в плане компюторной диагностики рулит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 В нашем колхозе таких нема, все прийдется самому делать. И шнурок покупать, и в этом хозяйстве разбираться Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти