Про мой кассатик ВРШ


Рекомендуемые сообщения

Пасиба, Толик!

Значит, сегодня целый день промудохался со снятием коробки. Снял все-таки.

Но самое главное, на маховике не смог, наверное часов с 2-х дня и до 9 открутить ниодного болта . Их там 10 шт.

И вбивал звездочку, и нагревал, и стучал, и болгаркой делал под грани. Ни-че-го. Просто писдес. Завтра уж запчасти прийдут, а я не могу снять. Что делать не знаю. Тупик

post-4654-1271359068.jpg

post-4654-1271359115.jpg

post-4654-1271359165.jpg

post-4654-1271359193.jpg

Уже нет сил просто................

post-4654-1271359231.jpg

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да... не ахти ситуация...

Может ничего нового не подскажу, ты человек с прямыми руками, но все-таки если не принимал никаких мер, попробуй намочить тряпку с керосином и оставить наночь - дедовский метод. Или ВД-й тожа залей, она чуток еффективней будет. Реально на практике помогало.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб..

Ночью плохо спал, снилось что обедаю, а жена в пакете с магазина маховик принесла. "Новый," говорит. я в шоке

Наверно надо будет к головкам чего-то приваривать, и пробывать выкручивать

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак болты наконец-то были выкручены. И резали, и звездочки забивали, и приваривать пытались. Ничего. Тогда пошли старым дедовским способом - высверливание. Тупились сверла, точились-тупились , первый болт был высверлен за 6 часов еб"и , пока не боло найдено советское со штампиком СССР (эх, делали же раньше...). Дальше пошло быстрее, где-то час на болт :rolleyes:

Вот такие извращения

post-4654-1271626287.jpg

Маховик снят, за ним та самая заветная крышка, под которой этот гребаный натяжитель

post-4654-1271626556.jpg

Наконец старый и новый натяжитель

post-4654-1271626666.jpg

Поменяли.... Наконец-то. Теперь будем собирать

post-4654-1271626739.jpg

Вид под крышкой

post-4654-1271626802.jpg

Заодно сняли маслянный поддон. там где-то масло подтекало, заменили прокладку

post-4654-1271626892.jpg

Это мой друг Вадя меняет сальник коленвала . Спасибо друг! :wacko:

post-4654-1271626964.jpg

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодции!!а финиш уже совсем рядом))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Ну что там ездишь уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

У отца был VR6 , правда 2.9 (194 силы) и в кузове В3.

Намучался он с ним - пипец.

Из плюсов: да - тянет на любой скорости одинаково , отличный звук двигателя.Тяга радовала во всем диапазоне оборотов.Однажды по житомирской трассе прохватил на нём 190 км/ч , поездка на такой скорости длилась минут 5 , после чего - сзади отпал глушитель.

Как отец сказал :не нравится мне эта машина , дорогая и сложная в ремонте , много кушает , 2.9 двиг для города не к чему.Менял в нем з/ч по ходовке , но больше беспокоил двиг :замена расходомера , так же МСК , мозгов , цепи , форсунок.

Досих пор лежат рабочие мозги от VR6 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Yar4eg , дорогая и сложная в ремонте, это когда ты отдаешь ее на СТО, где только унюхав запах ВРШ, тут же жадно потирают руки со словами (еще и губы так трубочкой вытягвают) - "Ой, нууу неет, это ж ай-ай-ай, этож вааащеее , ну тут просто дровааа". Когда сам делаешь, а поверь мануалов в нэте вагон по любой замене, то все очень бюджетно и просто. И главное делаешь сам себе, только ты сделаешь хорошо, потомучто себе. Я сделал движок зимой, пол года уже езжу, только масло менял. Причем ни расхода, ни дыма, ничего. И это машине 15 лет. То что у бати отпал глушитель - этож не проблема машины, а проблема старого глушителя. Да и 2.9 для города - ты скажешь много , а я тебе скажу - при исправном движке, чистых фильтрах, хорошем масле, почищенной топливной, форсунок, да и без гоночных стартов - расход в городе до 10 литров. Извени, но это почти как в жигуле. но какое удовольствие, урчит себе , а ты даже обороты выше 1500 не поднимаешь.

Ну да ладно.

Итак, движок я собрал, попутно заменив сальник коленвала, и прокладку поддона.

Проеб@л с ВМТ, слава богу сразу увидел, когда воротком начали крутить движок , а он не крутиться. Параллельно загнул на свечах боковые электроды, из-за чего, когда завели, то движок на холостых неустойчиво работал. Думал какой-то бронепровод гакнулся, но оказалось Свечи....

Это фото промежуточной стадии сборки. Чуть позже, сегодня, напишу, что еще поменял за эти полгода.

post-4654-1278067864.jpg

Ну и это фото недельной давности , чтоб не было соневающихся, что все собрал и езжу :rolleyes:

post-4654-1278068007.jpg

Вот собранное, живое серце

post-4654-1278068275.jpg

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил Шрус, задний подшипник.

В ШРУС видать попала вода, из-за этого он превратился в набор ржавых шариков, хрустеть стал ужасно. Куплен б/у за 200 грн, подшипники задние за 70 грн. Все заменил естественно самостоятельно

post-4654-1278307478.jpg

post-4654-1278307497.jpg

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть шрус((((

З.Ы.конечно работа колосальная проделана по авто!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти