Dimich 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Пасиба, Толик! Значит, сегодня целый день промудохался со снятием коробки. Снял все-таки. Но самое главное, на маховике не смог, наверное часов с 2-х дня и до 9 открутить ниодного болта . Их там 10 шт. И вбивал звездочку, и нагревал, и стучал, и болгаркой делал под грани. Ни-че-го. Просто писдес. Завтра уж запчасти прийдут, а я не могу снять. Что делать не знаю. Тупик Уже нет сил просто................ Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Да... не ахти ситуация... Может ничего нового не подскажу, ты человек с прямыми руками, но все-таки если не принимал никаких мер, попробуй намочить тряпку с керосином и оставить наночь - дедовский метод. Или ВД-й тожа залей, она чуток еффективней будет. Реально на практике помогало. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Пасиб.. Ночью плохо спал, снилось что обедаю, а жена в пакете с магазина маховик принесла. "Новый," говорит. я в шоке Наверно надо будет к головкам чего-то приваривать, и пробывать выкручивать Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 итак болты наконец-то были выкручены. И резали, и звездочки забивали, и приваривать пытались. Ничего. Тогда пошли старым дедовским способом - высверливание. Тупились сверла, точились-тупились , первый болт был высверлен за 6 часов еб"и , пока не боло найдено советское со штампиком СССР (эх, делали же раньше...). Дальше пошло быстрее, где-то час на болт Вот такие извращения Маховик снят, за ним та самая заветная крышка, под которой этот гребаный натяжитель Наконец старый и новый натяжитель Поменяли.... Наконец-то. Теперь будем собирать Вид под крышкой Заодно сняли маслянный поддон. там где-то масло подтекало, заменили прокладку Это мой друг Вадя меняет сальник коленвала . Спасибо друг! Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 молодции!!а финиш уже совсем рядом)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Service2 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Ну что там ездишь уже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yar4eg 1 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У отца был VR6 , правда 2.9 (194 силы) и в кузове В3. Намучался он с ним - пипец. Из плюсов: да - тянет на любой скорости одинаково , отличный звук двигателя.Тяга радовала во всем диапазоне оборотов.Однажды по житомирской трассе прохватил на нём 190 км/ч , поездка на такой скорости длилась минут 5 , после чего - сзади отпал глушитель. Как отец сказал :не нравится мне эта машина , дорогая и сложная в ремонте , много кушает , 2.9 двиг для города не к чему.Менял в нем з/ч по ходовке , но больше беспокоил двиг :замена расходомера , так же МСК , мозгов , цепи , форсунок. Досих пор лежат рабочие мозги от VR6 http://vk.com/boltygayki Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Yar4eg , дорогая и сложная в ремонте, это когда ты отдаешь ее на СТО, где только унюхав запах ВРШ, тут же жадно потирают руки со словами (еще и губы так трубочкой вытягвают) - "Ой, нууу неет, это ж ай-ай-ай, этож вааащеее , ну тут просто дровааа". Когда сам делаешь, а поверь мануалов в нэте вагон по любой замене, то все очень бюджетно и просто. И главное делаешь сам себе, только ты сделаешь хорошо, потомучто себе. Я сделал движок зимой, пол года уже езжу, только масло менял. Причем ни расхода, ни дыма, ничего. И это машине 15 лет. То что у бати отпал глушитель - этож не проблема машины, а проблема старого глушителя. Да и 2.9 для города - ты скажешь много , а я тебе скажу - при исправном движке, чистых фильтрах, хорошем масле, почищенной топливной, форсунок, да и без гоночных стартов - расход в городе до 10 литров. Извени, но это почти как в жигуле. но какое удовольствие, урчит себе , а ты даже обороты выше 1500 не поднимаешь. Ну да ладно. Итак, движок я собрал, попутно заменив сальник коленвала, и прокладку поддона. Проеб@л с ВМТ, слава богу сразу увидел, когда воротком начали крутить движок , а он не крутиться. Параллельно загнул на свечах боковые электроды, из-за чего, когда завели, то движок на холостых неустойчиво работал. Думал какой-то бронепровод гакнулся, но оказалось Свечи.... Это фото промежуточной стадии сборки. Чуть позже, сегодня, напишу, что еще поменял за эти полгода. Ну и это фото недельной давности , чтоб не было соневающихся, что все собрал и езжу Вот собранное, живое серце Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Заменил Шрус, задний подшипник. В ШРУС видать попала вода, из-за этого он превратился в набор ржавых шариков, хрустеть стал ужасно. Куплен б/у за 200 грн, подшипники задние за 70 грн. Все заменил естественно самостоятельно Жизнь-это очередь за смертью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 жесть шрус(((( З.Ы.конечно работа колосальная проделана по авто! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти